да. тоже самое просто нет отвестий на задние тормоза.
да. тоже самое просто нет отвестий на задние тормоза.
В руках бы его покрутить прикинуть что куда.На оке тоже стоит регулятор только я уже не помню как он работал менял как то в свое время но он без регулировок.Сообщение от Zergeus
Зачем что то мудрить и выдумывать????? просто сделайте пропил как указано на первой странице и всё!
ничего покупать не надо! никаких затрат, кроме своего личного времени!
Да про это в курсе просто хотелось иметь более сбалансированную тормозную систему добиться которую поможет регулятор который можно регулировать.Но похоже это тоже не пойдет спектроводы тоже недовольны своими задними тормозами.Сообщение от Aleksandr1983
А что вы хотите вообще добиться от машины? как ни крути за один метр она останавливаться не будет!
А из дешевой машины как её не выжимай спорткар всё равно не выжмешь!
вставлю и я свое мнение.
Итак, клапана ("грибки") были благополучно удалены перед техосмотром, система прокачана, жидкость заменена. Задние колеса стали тормозить лучше, НО: педаль тормоза стала буквально "проваливаться". Т.е. ее можно нажать до упора! Причина, видимо, в пружине РТС. Если раньше при повышении давления в системе плунжер преодолевал действие пружины, сдвигался, и клапан перекрывал канал. То теперь (без клапана) при повышении давления плунжер сжимает пружину до тех пор, пока педаль тормоза не упрется в пол. С одной стороны, получился своеобразный "ограничитель" давления, а с другой - та же нехватка тормозного усилия (хотя стенд на техосмотре прошел на ура).
Ваше мнение на сей счет?
Я думаю, Вы немного преувеличиваетеСообщение от vovo4ka
Навряд ли она до пола прожимается. Никакого ограничения давления нет. Если бы это было так, то стенд бы Вы не прошли. Скорее это Ваше субъективные ощущения от несколько возросшего хода педали ("ватности", как ее еще некоторые называют). Как с этим бороться (с ватность, а не с ощущениями, конечно
), уже не раз описано в этой ветке.
я не преувеличиваю. Педаль РЕАЛЬНО упирается в пол.
Попробую объяснить еще раз. Я нажимаю на педаль, жидкость из ГТЦ поступает в тормозные цилиндры. При определенном давлении начинает сжиматься пружина РТС, плунжер сдвигается, тем самым увеличивая объем системы. Т.е. чем сильнее я жму педаль (вытесняю жидкость из ГТЦ), тем сильнее сжимается пружина (сдвигается плунжер) и, соответственно, увеличивается объем. Получается, что вместо того, чтоб давить ТОЛЬКО через тормозной цилиндр на колодки, жидкость ОДНОВРЕМЕННО давит на пружину под плунжером. Наверное, придется ставить шайбы под пружины, как это предлагалось почти в начале темы.
Как вариант: возможно ли, что в системе остался воздух? Тогда КАКИМ образом я прошел стенд?
Процессы в тормозной системе, которые Вы описываете, мне прекрасно знакомы. Я понимаю, о чем Вы говорите. Подвижность плунжера, действительно изменяет объем системы. Из-за этого рабочий ход педали определяется не только перемещением рабочих тормозных цилиндров, а еще и этим "паразитным" перемещением плунжера в РТС. Все это понятно. Однако, дапазон перемещения плунжера не велик (если не ошибаюсь что то около 3-4мм, а потом происходит замыкание пружины), и даже в случае удаления запирающих клапанов (грибков) не должен приводить к такому "катастрофическому", как у Вас, изменению величины хода педали. По крайней мере, никто о таком не писал, а подобную переделку сделали очень многие ( в том числе и Ваш покорный слугаСообщение от vovo4ka
).
Если педаль у Вас действительно упирается в пол, это значит, что в системе не достигается полное давление, причем, как в задних ТЦ, так и в передних! Ведь после удаления грибков давление во всей системе одинаково. Как же вы тогда смогли пройти стенд??? Не понятно ...
Может, действительно воздух? Хотя это не объясняет вопрос со стендом ...