Я чувствую мой вопрос про самый первый предложенный вариант переделки с проточкой клапана- грибка утонет в "научном" диспуте.
Вопрос к тем кто проточил канавку в грибке (к практикам не теоретикам) педаль стала жестче, мягче , без изменений - по отношении к стоку?
Сам езжу с РТСами без грибков и рассверленными плунжерами, как себя ведет машина знаю , писал выше. Но червь сомнения гложет.
Смысл такой - при не переделанных РТС педаль "упругая" с самого верха , хотя в этот момент и плунжер перемещается и клапан не закрыт (давление меньше 51 атм) . Но стоит из системы исключить грибок как тут же на "верху" хода педали появляется черезмерная легкость . Получается , что при открытом клапанеименно грибок создает дросселирующий эффект который вызывает "приятную упругость" педали.
Поэтому еще раз прошу откликнуться тех , кто переделывал именно проточкой на клапане.