Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 277 из 396 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 3951
  1. #2761
    Temasan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Я чувствую мой вопрос про самый первый предложенный вариант переделки с проточкой клапана- грибка утонет в "научном" диспуте.
    Вопрос к тем кто проточил канавку в грибке (к практикам не теоретикам) педаль стала жестче, мягче , без изменений - по отношении к стоку?

    Сам езжу с РТСами без грибков и рассверленными плунжерами, как себя ведет машина знаю , писал выше. Но червь сомнения гложет.
    Смысл такой - при не переделанных РТС педаль "упругая" с самого верха , хотя в этот момент и плунжер перемещается и клапан не закрыт (давление меньше 51 атм) . Но стоит из системы исключить грибок как тут же на "верху" хода педали появляется черезмерная легкость . Получается , что при открытом клапанеименно грибок создает дросселирующий эффект который вызывает "приятную упругость" педали.

    Поэтому еще раз прошу откликнуться тех , кто переделывал именно проточкой на клапане.






  2. #2762
    Miked
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от alex100
    Нижняя часть плунжера является поршнем. В начале торможения, когда давление на жидкость небольшое, жидкость свободно проходит через регулятор, приводя в действие задние тормоза. При увеличении давления жидкости, под плунжиром создается избыточное давление, которое
    выдавливает его вверх, запирая клапан(грибок), нет задних тормозов.
    Вы заблуждаетесь! Перечитайте мое соообщение где-то на 16-й страницы темы, где я подробно разобрал работу РТС. Разность давления, конечно может возникать, но только в переходных режимах (например, очень резкое увеличение давления в ГТЦ). Возникновение таких режимов - большой вопрос, поскольку система заполнена, а подвижность ЗТЦ относительно невелика. Кроме того, если подобная разность давлений и будет возникать, она будет работать в "обратную сторону" (ведь плунжер перемещается против тока тормозухи, т.е. к ГТЦ). Этим эффектом можно пренебречь. В равновесных (квазиравновесных) режимах движение плунжера обусловлено только разностью приложенных к нему сил (оба торца плунжера являются "поршнями", причем с разными площадями поверхности). При запирании грибком отверстия в плунжере задние тормоза вовсе не пропадают совсем, просто давление в системе перестает быть равным, и соотношение давлений в ГТЦ и ЗТЦ определяется все той же разностью площадей торцов плунжера.

    Цитата Сообщение от alex100
    Без клапана плунжер вообще впустую ходит.
    Вот этот ход плунжира и определяет ватность (бОльший ход) педали без грибков.
    Вот тут вы, вероятно, правы! После выкидывания грибка ход плунжера увеличивается и граничивается только параметрами пружины (ее замыканием). Это увеличивает емкость системы и требует большего хода педали. Возможно это может восприниматься, как ватность.
    Правда, лично я никакой ватности после выкидывания грибков не заметил (плунжеры не сверлил). По моим ощущениям, усилия на педали после переделки вообще никак не поменялись. Хотя, возможно, я недостаточно чувствителен

    С уважением,
    Михаил

    P.S. To Temasan: Сорри, что опять ваш вопрос провисает. Видимо на форуме не осталось людей (либо их очень мало), кто занимался проточкой грибков. В основном все просто их выкидывали ...

  3. #2763
    Temasan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Miked
    Правда, лично я никакой ватности после выкидывания грибков не заметил (плунжеры не сверлил). По моим ощущениям, усилия на педали после переделки вообще никак не поменялись. Хотя, возможно, я недостаточно чувствителен
    По всей теме явно прослеживается закономерность : первые- после переделки не почувствовали изменения на педали ( и совершенно искренне ) не понимают тех кто эти изменения почувствовал и вторые - которые не понимают первых,которые не замечают гадкого поведения педали.
    Если судить по подписям в профилях в первой группе в основном машины до 2004 года во второй все что старше 2004 года и те кто менял узлы тормозной на более "свежие".
    Есть опыт общения с нексией 1997 г ростовской сборки ( служебная) и личной от узбеков 2008 года - в стоке тормознное усилие на педали разное ! У старушки более мягкая педаль !

    Но уж извините за настойчивость, повторю свой вопрос к тем кто проточил канавку в грибке (к практикам не теоретикам) педаль стала жестче, мягче , без изменений - по отношении к стоку?

    Сам езжу с РТСами без грибков и рассверленными плунжерами, как себя ведет машина знаю , писал выше. Но червь сомнения гложет.
    Смысл такой - при не переделанных РТС педаль "упругая" с самого верха , хотя в этот момент и плунжер перемещается и клапан не закрыт (давление меньше 51 атм) . Но стоит из системы исключить грибок как тут же на "верху" хода педали появляется черезмерная легкость . Получается , что при открытом клапане именно грибок создает дросселирующий эффект который вызывает "приятную упругость" педали.

    Поэтому еще раз прошу откликнуться тех , кто переделывал именно проточкой на клапане.

    P.S. - пожалуйста не пишите - у меня машина ХХХХ года я тоже ничего не почувствовал , флуда здесь
    с избытком ! >

  4. #2764
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Субъективные ощущения можно описывать бесконечно. Состояние задних тормозов на каждой машине разное. Даже с новья стоят колодки разных производителей (Ктрения может отличаться в 2-3 раза - ссылки на испытания были в теме) и разные комплектующие от резины до главного и рабочих цилиндров. А что вы хотите при разных режимах эксплуатации от паркета до наших говнов?
    Даже немцы и японцы никогда не добьются идентичных параметров тормозной системы при таких условиях проверки.
    Будьте проще.
    Имеет смысл обсуждать ощущения одного и того же водителя на одной и той же машине до и после переделки, и не более.
    Для одного ватные, для другого нормальные - сколько людей, столько мнений.
    Главное чтобы брали на юз всеми четырьмя в нужной ситуации и чтобы задние не раньше передних. А больше от наших коней не требуйте - не тот бюджет.

    По поводу пропиливания грибков. Повторюсь. Я знаю 100 способов изуродовать клапаны, чтоб они не работали - результат будет один = выкидыванию клапанов. Вроде уже закрывали обсуждение этой темы, и на те, снова здорово.

    Последнее. Специально для Тёмы. Да выкиньте плунжеры вообще, загерметизируйте и наслаждайтесь обалденно жесткой педалькой. Многим нравится.

  5. #2765
    Temasan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от физик
    По поводу пропиливания грибков. Повторюсь. Я знаю 100 способов изуродовать клапаны, чтоб они не работали - результат будет один = выкидыванию клапанов. Вроде уже закрывали обсуждение этой темы, и на те, снова здорово.
    Что есть 100 способов уродования клапанов никто- не сомневается ! И теоретическая основа есть ! Но интересен именно , тот который возник первым и был затоптан , а справедливо ли ? Случаи предельных торможений даже не рассматриваю, согласен на 120% , что
    пропиливание = выкидыванию разница лишь лишь в скорости срабатывания . Но как обстоит дело при малом воздействии на педаль при пропиленных грибках - большое белое пятно.

    Цитата Сообщение от физик
    Последнее. Специально для Тёмы. Да выкиньте плунжеры вообще, загерметизируйте и наслаждайтесь обалденно жесткой педалькой. Многим нравится.
    Природная жадность не позволяет потратиться на анаэробный клей или фум ленту , "проковырять" канавку дешевле ;D

    Получение жесткой педали не самоцель. Тогда уж предложите выкинуть вакуумник. Цель - получить педаль по усилию и ходам эквивалентную стоковой (упругую , но не дубовую с ходом 2-3 см ) и работающие не в пол-силы задние тормозные механизмы .

    Специально для физика : на 14 и 16 страницах темы есть Ваши и Miked диаграммы с грибками и без , а как они будут выглядеть при пропиленных грибках?

  6. #2766
    ar7emka
    Участник

    практически нет задних тормозов

    есть фотографии где и что нужно открутить, что бы вытащить грибки? а то не то откручу еще...

  7. #2767
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от ar7emka
    есть фотографии где и что нужно открутить, что бы вытащить грибки? а то не то откручу еще...
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?390
    Артём, читай отсюда...
    А если коротко откручиваешь трубки потом РТСы и из дырки со стороны ГТЦ выковыриваешь сначала пружинку а потом "грибок".

  8. #2768
    ar7emka
    Участник

    практически нет задних тормозов

    я б рад конечно Миш, 80 страниц неконкретного рассуждения... это чересчур.
    просто подумал можт кто фотогрофировал.
    как то боязно тормоза трогать...

  9. #2769
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Да ни кто фоткать не удосужился :-\

  10. #2770
    Jurijj-36
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от ar7emka
    я б рад конечно Миш, 80 страниц неконкретного рассуждения... это чересчур.
    просто подумал можт кто фотогрофировал.
    как то боязно тормоза трогать...
    Артем, глаза боятся, а руки делают. Я тоже сначала боялся, но потом решился. Было холодно и было не до фоток. Откачиваешь жидкость из бачка, далее для РТСа нужен ключ на 21, и спецключ зажимной 10х12 для трубок http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm стр 145, начинать откручивать штутцера трубок удобнее спец ключом, а простым продолжить. Простым ключом можно грани сорвать. Далее откручиваешь РТС и шилом извлекаешь пружинку и грибок. Дальше собираешь обратно и прокачиваешь систему.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •