Миш, плужера тож убирать? фум обязателен?Сообщение от mish-ka
Миш, плужера тож убирать? фум обязателен?Сообщение от mish-ka
Плунжера по желанию... и герметизировать лучше анаэробным герметиком. Типа ABRO "жидкая прокладка" - устойчивым к агрессивным средам.
Кстати, анаэробный герметик Permatex сохнет при комнатной не более часа. Так что вполне можно поставить на сушку, и упражняться с чисткой-подводкой барабанов, потом собрать-прокачать.Сообщение от ar7emka
почему тогда она течь начинает? с грибками не течет...
Мой вопрос про разницу усилия на педали с выкинутыми грибками и пропиленными , как и предполагалось утопили и затоптали .
Не дождавшись ответа , решил всё проверить сам. До этого ездил без грибков . На выходных пропилил грибки и вернул их на законное место . Теперь я знаю ответ ! Начиная с 12 страницы темы - более легкий путь подменил собой более правильный . Всем физикам - теоретикам привет. Detroit - истина за вами , спасибо!
течет если выкинуть плунжеры, а если грибки, то не течет. Я открутил РТСы, выкинул грибки и собрал все обратно, даже нет намека на сопли.Сообщение от ar7emka
поступлю так же.Сообщение от Jurijj-36
конкретне, не понятно ничегоСообщение от Temasan
Что-бы понять , почитайте мои посты на последних трёх страницах . А еще лучше все , начиная с первой. Коротко -так : на некоторых автомобилях после удаления грибков , получают отлично работающие задние тормоза , но чувство удовлетворения не наступает по причине чрезмерно увеличившегося хода педали , тут- же предлагается куча способов решения в виде подкладывания , подматывания и т.д . Хотя уже на второй странице темы универсальное решение было дано. И тормозит отменно и педаль соплей не болтается . Почитайте , попробуйте , я свой выбор сделал - пропиливание- золотая середина.Сообщение от ar7emka
не надо путать народ!на фото показано все верно!Сообщение от Avion
С точки зрения распределения давления в магистралях, пропил грибка абсолютно равноценен его удалению. Единственное отличие этих вариантов переделки заключается в том, что при "не удалении" грибка остается штатным диапазон перемещение плунжера, в то время как в случае его удаления этот диапазон увеличивается (что иногда воспринимается, как "ватность" педали). Исторически выбор варианта с удалением грибка был продиктован не столько его легкостью, сколько возможностью безболезненно все вернуть назад, что в случае с пропилом грибка представляется проблематичным. Вот и всеСообщение от Temasan
Кстати, педаль можно сделать еще более жесткой, полностью удалив всю начинку РТС, правда тогда возникают проблемы с их уплотнением ...