У меня изначально такие стояли. Зад не то чтобы совсем не тормозит, но ТО проходил только на свежеотпидарашенных барабанах и вжимая педаль во всю дурь.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
У меня изначально такие стояли. Зад не то чтобы совсем не тормозит, но ТО проходил только на свежеотпидарашенных барабанах и вжимая педаль во всю дурь.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Как могут быть подвижны плунжеры, если они без грибков, да еще расточены?Сообщение от HSM
Жидкость же тупо проходит по каналу плунжера, как он сжимается? Объясните, пожалуйста![]()
Вот он тупо и ходит от разности давления до и за плунжером.При движении плунжера он и упирается в грибок.Сам грибок не двигается двигается плунжер.Вроде как то так.Сообщение от alex100
Вроде бы пока не было ни одного аргументированного возражения против применения анаэробного герметика для резьбы. Одни плюсы - простота применения - справится любой чайник, правильно намотать фумку гораздо сложнее. Исключаются радиальные разрывные нагрузки. Производители герметиков гарантируют, что соединение остается разборным и не разъедается тяжелыми спиртами (основа любой тормозухи).
Выдавить полимеризованную массу такой глубины при зазоре в резьбе в одну-две десятки мм кратковременное давление в 100бар не сможет - это любой технарь подтвердит. Вентили газовых баллонов тоже сажают на похожую гадость, а там давление в 5-8 раз поболее и давит все время, а не редко и кратковременно, как при сильном торможении.
Оставлять плунжер в качестве уплотнителя считаю неразумным по двум причинам:
- Любая резиновая манжетка от времени может потечь, лишний элемент ненадёжности в конструкции.
- Из зазоров в плунжере труднее выгнать остатки воздуха при прокачке. Прямоток всегда лучше.
Минус только один - необходимо подождать сутки пока герметик полностью встанет. Неплохо положить бочонки на это время на теплую батарею.
Ну и главный аргумент - люди-то так делали и ездят, никто не жалуется. Кто работал с герметиком, поделитесь опытом.
даже без фум ленты на закрученных ртсах тормоза есть!!! но не экстренные конечно.... даже если продавит фум ленту у тебя будет просто педаль в пол уходить по мере усилий... сдесь ничего страшного..... чаще просто сопливит и тормоза не пропадают. просто ватные немного становятся...Сообщение от phil
С Физиком согласен, но герметик нужен и машину на прикол на один-два дня.![]()
Как- то среди девяноста с лишним страниц затерлась самая первая идея переделки, с проточкой клапанов - грибков . Автор пишет что педаль стала жестче ! Если кто переделывал именно так - отзовитесь. Теория вопроса меня не интересует все 92 страницы темы я осилил. Напишите просто - педаль жестче , мягче , без изменений.Сообщение от detroit
Без грибков начинают по другому работать задняе тормоза, поэтому думаю ощущение педали будет зависеть от их состояния. Я грибки убирал одновременно с заменой задних барабанов и колодок.Сообщение от Temasan
Проточку не делал, педаль без изменения, задняя ось тормозит.
Сообщение от alex100
При отсутствии "грибков" (запирающих клапанов) давление в системе везде одинаковое (без учета переходных процессов). Плунжер двигается из-за разности приложенных к его торцам сил, которая в свою очередь определяется разностью площадей торцов (F=P*S).Сообщение от bercut
Нижняя часть плунжера является поршнем. В начале торможения, когда давление на жидкость небольшое, жидкость свободно проходит через регулятор, приводя в действие задние тормоза. При увеличении давления жидкости, под плунжиром создается избыточное давление, котороеСообщение от Miked
выдавливает его вверх, запирая клапан(грибок), нет задних тормозов.
Без клапана плунжер вообще впустую ходит.
Вот этот ход плунжира и определяет ватность (бОльший ход) педали без грибков.
Рассверливать его или нет, смысла не вижу. Самый лучший вариант это удалить
его из системы, загерметизировав резьбовое соединение анаэробным герметиком (Физик*)
Имхо.