Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 276 из 396 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 3951
  1. #2751
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    А кто по этому поводу подскажет? ???
    У меня изначально такие стояли. Зад не то чтобы совсем не тормозит, но ТО проходил только на свежеотпидарашенных барабанах и вжимая педаль во всю дурь.


  2. #2752
    alex100
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от HSM
    Я себе просто ограничил подвижность плунжера(которая составляет около 3 мм при сжатии пружины), подложив под пружины шайбы толщиной чуть меньше 3 мм(примерно 2,75 мм). Теперь плунжерам двигаться некуда, пружина изначально сжата и является почти аналогом жесткой трубки-проставки(в теме о трубках писалось где-то). При максимально рассверленых жиклерах плунжеров получаем тот же эффект, что и при удаленных плунжерах, но без проблем с герметизацией резьбы.
    Как могут быть подвижны плунжеры, если они без грибков, да еще расточены?
    Жидкость же тупо проходит по каналу плунжера, как он сжимается? Объясните, пожалуйста

  3. #2753
    bercut
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от alex100
    Как могут быть подвижны плунжеры, если они без грибков, да еще расточены?
    Жидкость же тупо проходит по каналу плунжера, как он сжимается? Объясните, пожалуйста
    Вот он тупо и ходит от разности давления до и за плунжером.При движении плунжера он и упирается в грибок.Сам грибок не двигается двигается плунжер.Вроде как то так.

  4. #2754
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Вроде бы пока не было ни одного аргументированного возражения против применения анаэробного герметика для резьбы. Одни плюсы - простота применения - справится любой чайник, правильно намотать фумку гораздо сложнее. Исключаются радиальные разрывные нагрузки. Производители герметиков гарантируют, что соединение остается разборным и не разъедается тяжелыми спиртами (основа любой тормозухи).
    Выдавить полимеризованную массу такой глубины при зазоре в резьбе в одну-две десятки мм кратковременное давление в 100бар не сможет - это любой технарь подтвердит. Вентили газовых баллонов тоже сажают на похожую гадость, а там давление в 5-8 раз поболее и давит все время, а не редко и кратковременно, как при сильном торможении.
    Оставлять плунжер в качестве уплотнителя считаю неразумным по двум причинам:
    - Любая резиновая манжетка от времени может потечь, лишний элемент ненадёжности в конструкции.
    - Из зазоров в плунжере труднее выгнать остатки воздуха при прокачке. Прямоток всегда лучше.
    Минус только один - необходимо подождать сутки пока герметик полностью встанет. Неплохо положить бочонки на это время на теплую батарею.
    Ну и главный аргумент - люди-то так делали и ездят, никто не жалуется. Кто работал с герметиком, поделитесь опытом.

  5. #2755
    IlyaD43
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от phil
    Так вот её ведь тоже надо многослойно мотать, следовательно, напрягать соединение. Да и заявленное давление по ней 16 бар, это 15,5 атмосфер (хотя, при таком микроскопическом сечении не пробьёт сразу, но есть риск постепенного выдавливания), что, похоже, и происходит у многих с резьбовыми уплотнителями.
    С тормозами, блин, не шутят, поэтому и щепетильность в подборе.
    Вот, как альтернативу анаэробному герметику думаю про сварку-двухкомпонентку, т.к. по резьбе зайдёт без напряга, по родному, заполнит резьбу и стык частей, и высохнет намертво. Правда, в случае неработоспособности придётся РТС-ы покупать новые
    даже без фум ленты на закрученных ртсах тормоза есть!!! но не экстренные конечно.... даже если продавит фум ленту у тебя будет просто педаль в пол уходить по мере усилий... сдесь ничего страшного..... чаще просто сопливит и тормоза не пропадают. просто ватные немного становятся...

  6. #2756
    HSM
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    С Физиком согласен, но герметик нужен и машину на прикол на один-два дня.

  7. #2757
    Temasan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от detroit
    Я сделал себе проточки в клапанах-педаль стала жоще, время реакции сократилось, абсолютно контролируемая траектория торможения(абсолютно ни каких заносов(сейчас в гололёд)).
    Как- то среди девяноста с лишним страниц затерлась самая первая идея переделки, с проточкой клапанов - грибков . Автор пишет что педаль стала жестче ! Если кто переделывал именно так - отзовитесь. Теория вопроса меня не интересует все 92 страницы темы я осилил. Напишите просто - педаль жестче , мягче , без изменений.

  8. #2758
    Larch
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Temasan
    Как- то среди девяноста с лишним страниц затерлась самая первая идея переделки, с проточкой клапанов - грибков . Автор пишет что педаль стала жестче ! Если кто переделывал именно так - отзовитесь. Теория вопроса меня не интересует все 92 страницы темы я осилил. Напишите просто - педаль жестче , мягче , без изменений.
    Без грибков начинают по другому работать задняе тормоза, поэтому думаю ощущение педали будет зависеть от их состояния. Я грибки убирал одновременно с заменой задних барабанов и колодок.

    Проточку не делал, педаль без изменения, задняя ось тормозит.

  9. #2759
    Miked
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от alex100
    Как могут быть подвижны плунжеры, если они без грибков, да еще расточены?
    Жидкость же тупо проходит по каналу плунжера, как он сжимается? Объясните, пожалуйста
    Цитата Сообщение от bercut
    Вот он тупо и ходит от разности давления до и за плунжером.При движении плунжера он и упирается в грибок.Сам грибок не двигается двигается плунжер.Вроде как то так.
    При отсутствии "грибков" (запирающих клапанов) давление в системе везде одинаковое (без учета переходных процессов). Плунжер двигается из-за разности приложенных к его торцам сил, которая в свою очередь определяется разностью площадей торцов (F=P*S).

  10. #2760
    alex100
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Miked
    При отсутствии "грибков" (запирающих клапанов) давление в системе везде одинаковое (без учета переходных процессов). Плунжер двигается из-за разности приложенных к его торцам сил, которая в свою очередь определяется разностью площадей торцов (F=P*S).
    Нижняя часть плунжера является поршнем. В начале торможения, когда давление на жидкость небольшое, жидкость свободно проходит через регулятор, приводя в действие задние тормоза. При увеличении давления жидкости, под плунжиром создается избыточное давление, которое
    выдавливает его вверх, запирая клапан(грибок), нет задних тормозов.
    Без клапана плунжер вообще впустую ходит.
    Вот этот ход плунжира и определяет ватность (бОльший ход) педали без грибков.
    Рассверливать его или нет, смысла не вижу. Самый лучший вариант это удалить
    его из системы, загерметизировав резьбовое соединение анаэробным герметиком (Физик*)
    Имхо.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •