Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 1 из 391 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3951

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ilvir
    Автор темы

    практически нет задних тормозов

    FAQ по задним тормозам Нексии (также относится к Расеру, Сиело, Ланосу, Сенсу и Шансу)

    1.Описание истории проблемы.

    Тормозная система Опель Кадет E разрабатывалась под ABS. В дешёвой комплектации (и комплектации ныне производимых потомков его) таковая отсутствует, и производители для подстраховки добавили в систему ограничители тормозных усилий задних тормозов, которые настроены так, чтобы при любом допустимом по стандартам раскладе и комплектации не происходило блокировки задних колёс ранее передних.

    Клиент не обязан быть умным и если он на кадетет хэтчбеке с пустым как барабан багажником, пустым баком, без запаски, поставив на передние колёса новенькую шиповку, а на задние стёртую до разрешённых ГОСТом 1.6мм (как оно в DIN - не знаю, но скорее всего близко) формально зимнюю, а фактически мусорную резину, вдавит по самый полик тормоза в повороте на укатанном снегу - то и в этом случае передние колёса должны заблокироваться раньше задних. Соответственно, если клиент едет на длиннозадой нексии с тремя Валуевыми из рекламы МТС на заднем сиденье (им придётся обняться и плакать, но физически - поместятся) и разрешёнными "50кг на глазок" в багажнике - задние колёса у него будут тормозить так же, как у пустого хэтчбека (который давно не выпускается). Что в описанных условиях мало отличается от "никак".

    Кроме того, сейчас на все кадетоиды ставят другие передние тормоза (опелевские со шпильками ещё можно встретить, но и на старых машинах они массово заменяются на новые), имеющие большую эффективность, а на N150 и большинстве DOHC - и вовсе большего диаметра (исключающие установку 13" колёс).

    2. Обоснование вмешательства

    Всё вышеперечисленное, а также расчёты камрада Физика с Ланос-клуба, вполне убедительно поясняет, что ограничение задних тормозов сделано со значительной избыточностью, и можно, не нарушая условие заведомо поздней блокировки, существенно повысить их эффективность.

    3. Решение проблемы

    Эмпирическим путём, на опыте нескольких десятков машин с суммарным сроком эксплуатации в десятки лет, установлено следующее:

    3.1 Для тормозов нексия-ланос-матиз (13" колёса начиная с 2004 года, SOHC и некоторые (редкие) DOHC) оптимальной переделкой является извлечение из РТС клапана и малой пружины (грибовидной формы деталь из чёрного пластика, находится в верхней части РТС, при срабатывании затыкает перепускной канал плунжера). Операция проделывается без разборки РТС, достаточно вывернуть из него тормозную трубку и отвернуть сам РТС от ГТЦ.

    3.2. Для тормозов нексия-ланос-леганза (14" колёса DOHC начиная с 2005 года и всех рестайлинговых N150) оптимально полное удаление содержимого РТС с герметизацией стыка анаэробным герметиком, либо замена РТС проставкой с нужными резьбами на концах, либо удаление клапана и рассверливание канала в плунжере до 3мм.

    3.3. После проведённых переделок, в случае более-менее одинаковой резины на передних и задних колёсах, и более-менее равномерной загрузке автомобиля (два человека спереди, запаска в багажнике) при любых воздействиях на педаль тормоза (без участия ручного тормоза) опережающей блокировки задних колёс достичь не удаётся на любом покрытии. При торможении на прямой на чистом сухом асфальте блокировка задних колёс невозникает вообще, при торможении в повороте - блокируется только внутреннее колесо. При торможении на грязном асфальте, на снегу и прочих скользких покрытиях блокировка задних колёс наступает после передних.

    4. Практическая апробация

    Всего вышеописанные переделки произвели на своих машинах более десяти человек здесь и примерно столько же на Ланос-клубе, и ни один не сообщил о возникновении проблем. Большинство переделавших осуществили это в 2007-2008 году, то есть суммарное время эксплуатации переделанных машин около 80-90 лет. Если бы какие-то проблемы вызывались данной переделкой - они бы неминуемо проявились.

    5. Дискламер

    Несмотря на всё вышеперечисленное, экспертной проверки переделанных машин НАМИ, МАДИ, заводом-изготовителем или другой официальной организацией не проводилось, и каждый производит данную операцию исключительно на свой страх и риск.

    6. Заключение

    6.1. После любого вмешательства в гидросистему тормозов необходима полная прокачка тормозной системы и проверка отсутствия негерметичности в местах вмешательства.

    6.2. Герметизация резьбы РТС лентой ФУМ возможна, но не рекомендуется, т.к. при неправильном исполнении грозит разрывом корпуса РТС.

    6.3. Обоснованность данной переделки для машин со старыми (опелевскими, со шпильками) передними тормозами практически не проверялась, хотя по расчёту также не должна вызывать проблем.

    Инструкцию по пропилу "грибков" ищем здесь!
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg399759#msg399759
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg1635163#msg1635163
    Вся нужная информация по переделке тормозов по приведенным ниже ссылкам:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg1747961#msg1747961

    Информация по применяемым материалам герметизации, анаэробным герметикам/фиксаторам:
    - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg1903463#msg1903463
    - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg612764#msg612764
    - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg613120#msg613120

    И по прокачке ГТЦ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tormoza/vazhnye-nyuansy-pri-prokachke-tormozov-neksii-i-espero.html .

  2. #2
    Strusto
    Участник

    практически нет задних тормозов

    А задние колодки разводил вручную?

  3. #3
    Котофеич
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    развести колодки, подтянут ручник...

  4. #4
    Sparrow
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Тормоза прокачай задние.Лучше все.Посмотри в инете в какой последовательности надо.Я просто не знаю как на Ксюхе.На Вазе Правый передний Левый задний и наоборот вроде.

  5. #5
    filcom
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Если поменял колодки недавно , то подожди пока притрутся , а уж потом паникуй. Притираться будут прим 500 км.

  6. #6
    Sparrow
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Но прокачать не помешает.Тенболее первый раз слышу чтобы так колодки притерались.Нет тормозов!!!Это не притирка.

  7. #7
    Sparrow
    Участник

    практически нет задних тормозов

    А кстати вспомнил у тебя цилиндры не текут??Утром проверь сухо ли сзади под машиной ( мож трубки лопнули .было у знакомого ) и посмотри на колеса с внутренней стороны если текут то там сыро будет.

  8. #8
    qwert
    Участник

    практически нет задних тормозов

    может собрал не правильно - задние тормоза на ксюхе должны сами подтягиватся, там разводной болтик хитрый стоит я по памяти не помню педалькой тормоза или ручником он тормозные колодки разводит. при снятии барабана это видно

  9. #9
    blinnex
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Задние тормоза на Ксю саморегулирующиеся, как на девятке. После замены колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза что бы колодки развелись и зафиксировались в нужном положении. Если собрал не правильно - то механизм конечно не работает... Так что проверь правильно ли собрал. По идее, если до этого работали и тормозные цилиндры не разбирали - то воздуха олни набрать не должны были, так что прокачка тут может и не при чем.
    Регулировать ручник после замены колодок обязательно, но вообще с отсутствием тормозов это никак н связано. Эта регулировка позволяет сделать ход рычага 3-5 зубьев механизма и исключить истирание колодок если трос слишком сильно натянут, но она производится уже после того как тормоза отсаморегулировались - т.е. уже появились после замены .

  10. #10
    Legrov
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Проедешь 1000 или 2000 притрутся и будет нормально! Я себе так же передние менял. Сначала скрипели сильно и не тормозили, а потом притерлись и нормально!

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •