Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 287 из 391 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 3951

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bercut
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от phil
    Тоже в выходные ковырялся, чистил/красил барабаны, менял по сроку тормозуху, на удивление - только пыль с колодок, никакой сторонней грязи; зазора тоже нету. А ручник подтянуть забыл, дятел... лежал под машиной, смотрел на регулировочный винт, сказал себе - попозже, ну и забыл. Под шумок, при пустой системе, посадил на анаэробный герметик РТС-ы, высушив на печке часов 15, надёжнее, чем фум, думаю. Нет у меня к фуму большого доверия со времён водопроводных баталий
    Ну и как держит герметик?

  2. #2
    phil
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от bercut
    Ну и как держит герметик?
    Думаю, пока рано говорить, т.к. пробег после герметизации около 100 км без резких торможений. Сразу после прокачки пробовал со всей дури давить педаль для проверки. Пока сухо, дальше жизнь покажет.

  3. #3
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от k-113
    Грязи дохрена, механизм самоподвода не работает
    Грязь периодически выдувай без снятия барабана, компрессором. Я где-то на 80х стр. писал - выкрутил один колесный болт и туда шланг с вентилем от бескамерки, говно и пыль вылетает на ура.
    Почему подвод не работает, нашёл? Если он работает на обоих колесах, трос подтягивать не нужно, проверено. Но регулировочную гайку пошевелить иногда и смазать не лишне....
    Сам пока готовлюсь к шмону, купил ТЖ, ликви. Намедни трогал барабаны - чуть теплые, левый горячее....пилить и выкидывать грибки пока не решил....чешу репу...хотелось бы сделать один раз и не лазить туда больше.

  4. #4
    nexikanec
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    ДА... написано много,очень много... по делу правда не очень.. прочитал с начала до 65 страницы, с конца до 90ой, уже глаза болят..
    резюме(как я понял для себя,опять же): самый оптимальный вариант-сделать пропилы в пластиковых грибках по рецепту т.detroitа и по схеме т.Жорика. этим самым избегается увеличение хода педали,как при удалении грибков с пружинками ВООБЩЕ и сохранении равновесия замедления,расчитанного более менее на заводе(немсами,корейцами,китайцами и прочими "конструкторами"не важно) и препятствует сносу задней оси в повороте при резком торможении.
    рассверливание отверстий по методу химика приводит якобы к убыстрению срабатывания,но на миллесекунды.что не актуально и более гиморно (и не доказано).
    подкладка шайб под пружины(так же как и растяжка их для увеличения упругости) требуемого эффекта не даёт.
    удаление всего тряхомудия из ограничителей-бочонков делает тормоза на прямую,способствует юзу и безопасности не способствует (можно это проверить резко повернув на не очень большой скорости и резко тормознув в этот момент) кручение пятаков обеспечено,на полигоне это одно,на узкой дороге со встречными и поперечными машинами-другое. учитываю,что такие аналогичные бочонки-регуляторы стояли на более тяжелых машинах без АБС,машинки тормозились отлично и практически не юзили задом при этом. то есть регулятор-деталь в принципе нужная, но не в таком виде.
    если что то не так,или не совсем так-поправьте и дополните

  5. #5
    ilya898
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от nexikanec
    ДА... написано много,очень много... по делу правда не очень.. прочитал с начала до 65 страницы, с конца до 90ой, уже глаза болят..
    резюме(как я понял для себя,опять же): самый оптимальный вариант-сделать пропилы в пластиковых грибках по рецепту т.detroitа и по схеме т.Жорика. этим самым избегается увеличение хода педали,как при удалении грибков с пружинками ВООБЩЕ и сохранении равновесия замедления,расчитанного более менее на заводе(немсами,корейцами,китайцами и прочими "конструкторами"не важно) и препятствует сносу задней оси в повороте при резком торможении.
    рассверливание отверстий по методу химика приводит якобы к убыстрению срабатывания,но на миллесекунды.что не актуально и более гиморно (и не доказано).
    подкладка шайб под пружины(так же как и растяжка их для увеличения упругости) требуемого эффекта не даёт.
    удаление всего тряхомудия из ограничителей-бочонков делает тормоза на прямую,способствует юзу и безопасности не способствует (можно это проверить резко повернув на не очень большой скорости и резко тормознув в этот момент) кручение пятаков обеспечено,на полигоне это одно,на узкой дороге со встречными и поперечными машинами-другое. учитываю,что такие аналогичные бочонки-регуляторы стояли на более тяжелых машинах без АБС,машинки тормозились отлично и практически не юзили задом при этом. то есть регулятор-деталь в принципе нужная, но не в таком виде.
    если что то не так,или не совсем так-поправьте и дополните
    Блин, у вас всех голова еще не болит от ваших вычислений? Не надоело заниматься всей этой хренотенью, вот которую только что написал? Никаких перетормаживаний быть не может, а если есть, то проблема в передних тормозах. Сколько не пили, или выкидывай, или рассверливай, или совсем все удаляй - на ходе педали это никак не отражается. Все это пройденный для меня этап. Вот уже полтора года езжу с пустыми регуляторами, но тормоза все равно говно. Выход один - диски назад. Но это во первых дорого, во вторых будут проблемы при ГТО, в третьих их еще нужно найти. Чтобы каждый раз не подводить колодки вручную, я переделал тормоза под вазовские тормозные цилиндры. Очень много гемора, но теперь лазить туда каждые 2т.км. нет необходимости. Хотя если делать нечего, можете вспомнить пословицу про кота...

  6. #6
    Alexandr_J
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от ilya59
    ...я переделал тормоза под вазовские тормозные цилиндры. Очень много гемора, но ...
    И колдуна тоже туда воткнул? И как сейчас с ГТО?

  7. #7
    nexikanec
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Блин, у вас всех голова еще не болит от ваших вычислений?
    уже нет,не болит)) сегодня разобрал,пропилил и собрал на место. прокачал не лазия в колёса через штуцера трубок,подходящих к этим самым бочёнкам,всё ок.
    Сколько не пили, или выкидывай, или рассверливай, или совсем все удаляй - на ходе педали это никак не отражается.
    ну как бы если просто выкинуть,то написанно на 95 страницах,что ход педали увеличится,я этому поверил
    тормоза все равно говно. Выход один - диски назад. Но это во первых дорого, во вторых будут проблемы при ГТО,
    ну тормоза уже не говно,а потянет по сравнению с тем что было. диски назад конечно не плохо,но не для этой машины, да и свежи в памяти постоянные епли на других авто с задними дисковыми тормозами, проблема ГТО для меня не актуальна,всегда на все авто талон покупался,нервы и время дороже(для меня)
    но теперь лазить туда каждые 2т.км. нет необходимости. Хотя если делать нечего, можете вспомнить пословицу про кота...
    ;D это точно, зачем туда через 2 тыщи лазить. уже проехал тысяч шесть,мыслей залезть в задние барабаны не возникает
    был удивлён сначала отсутствием тормозов вообще в моём понимании после покупки.после установки суппортов от ланоса машинка стала хоть как то останавливаться, сейчас после пропила грибков прогресс на лицо
    то проблема в передних тормозах.
    было выявлено такое дело,после пропила и проверки растормаживанием левое переднее не чертило как остальные три. исправилось прокачкой этого самого колеса

  8. #8
    ilya898
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Alexandr_J
    И колдуна тоже туда воткнул? И как сейчас с ГТО?
    А колдун то там зачем? Помню на ниве выкинул его нах. ГТО как обычно, там же никто тормозной барабан не просит снимать.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    В тормоза лазаю раз в полгода, как колёса зима-лето меняю. Чищу от пыли и регулятор отвёрткой двигаю до достижения полного удовлетворения. Тормозами в целом доволен. Можно бы плавный ход покороче сделать, но вспоминать, куда девал грибки - обломно.

  10. #10
    FDI
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    вытряхнул я у себя "лишнее" с цилиндров задних тормозов. Теперь при экстренном торможении зад уводит, это я проверял на асфальте. А что же будет зимой в гололед??? При любом торможении буду каскадировать как на ручнике? У всех так или я отличаюсь?

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •