Ну и как держит герметик?Сообщение от phil
101сказали спасибо
Ну и как держит герметик?Сообщение от phil
Думаю, пока рано говорить, т.к. пробег после герметизации около 100 км без резких торможений. Сразу после прокачки пробовал со всей дури давить педаль для проверки. Пока сухо, дальше жизнь покажет.Сообщение от bercut
Грязь периодически выдувай без снятия барабана, компрессором. Я где-то на 80х стр. писал - выкрутил один колесный болт и туда шланг с вентилем от бескамерки, говно и пыль вылетает на ура.Сообщение от k-113
Почему подвод не работает, нашёл? Если он работает на обоих колесах, трос подтягивать не нужно, проверено. Но регулировочную гайку пошевелить иногда и смазать не лишне....
Сам пока готовлюсь к шмону, купил ТЖ, ликви. Намедни трогал барабаны - чуть теплые, левый горячее....пилить и выкидывать грибки пока не решил....чешу репу...хотелось бы сделать один раз и не лазить туда больше.
ДА... написано много,очень много... по делу правда не очень.. прочитал с начала до 65 страницы, с конца до 90ой, уже глаза болят..
резюме(как я понял для себя,опять же): самый оптимальный вариант-сделать пропилы в пластиковых грибках по рецепту т.detroitа и по схеме т.Жорика. этим самым избегается увеличение хода педали,как при удалении грибков с пружинками ВООБЩЕ и сохранении равновесия замедления,расчитанного более менее на заводе(немсами,корейцами,китайцами и прочими "конструкторами"не важно) и препятствует сносу задней оси в повороте при резком торможении.
рассверливание отверстий по методу химика приводит якобы к убыстрению срабатывания,но на миллесекунды.что не актуально и более гиморно (и не доказано).
подкладка шайб под пружины(так же как и растяжка их для увеличения упругости) требуемого эффекта не даёт.
удаление всего тряхомудия из ограничителей-бочонков делает тормоза на прямую,способствует юзу и безопасности не способствует (можно это проверить резко повернув на не очень большой скорости и резко тормознув в этот момент) кручение пятаков обеспечено,на полигоне это одно,на узкой дороге со встречными и поперечными машинами-другое. учитываю,что такие аналогичные бочонки-регуляторы стояли на более тяжелых машинах без АБС,машинки тормозились отлично и практически не юзили задом при этом. то есть регулятор-деталь в принципе нужная, но не в таком виде.
если что то не так,или не совсем так-поправьте и дополните
Блин, у вас всех голова еще не болит от ваших вычислений? Не надоело заниматься всей этой хренотенью, вот которую только что написал? Никаких перетормаживаний быть не может, а если есть, то проблема в передних тормозах. Сколько не пили, или выкидывай, или рассверливай, или совсем все удаляй - на ходе педали это никак не отражается. Все это пройденный для меня этап. Вот уже полтора года езжу с пустыми регуляторами, но тормоза все равно говно. Выход один - диски назад. Но это во первых дорого, во вторых будут проблемы при ГТО, в третьих их еще нужно найти. Чтобы каждый раз не подводить колодки вручную, я переделал тормоза под вазовские тормозные цилиндры. Очень много гемора, но теперь лазить туда каждые 2т.км. нет необходимости. Хотя если делать нечего, можете вспомнить пословицу про кота...Сообщение от nexikanec
И колдуна тоже туда воткнул? И как сейчас с ГТО?Сообщение от ilya59
уже нет,не болит)) сегодня разобрал,пропилил и собрал на место. прокачал не лазия в колёса через штуцера трубок,подходящих к этим самым бочёнкам,всё ок.Блин, у вас всех голова еще не болит от ваших вычислений?ну как бы если просто выкинуть,то написанно на 95 страницах,что ход педали увеличится,я этому поверилСколько не пили, или выкидывай, или рассверливай, или совсем все удаляй - на ходе педали это никак не отражается.
ну тормоза уже не говно,а потянет по сравнению с тем что было. диски назад конечно не плохо,но не для этой машины, да и свежи в памяти постоянные епли на других авто с задними дисковыми тормозами, проблема ГТО для меня не актуальна,всегда на все авто талон покупался,нервы и время дороже(для меня)тормоза все равно говно. Выход один - диски назад. Но это во первых дорого, во вторых будут проблемы при ГТО,
;D это точно, зачем туда через 2 тыщи лазить. уже проехал тысяч шесть,мыслей залезть в задние барабаны не возникаетно теперь лазить туда каждые 2т.км. нет необходимости. Хотя если делать нечего, можете вспомнить пословицу про кота...
был удивлён сначала отсутствием тормозов вообще в моём понимании после покупки.после установки суппортов от ланоса машинка стала хоть как то останавливаться, сейчас после пропила грибков прогресс на лицо
было выявлено такое дело,после пропила и проверки растормаживанием левое переднее не чертило как остальные три. исправилось прокачкой этого самого колесато проблема в передних тормозах.
А колдун то там зачем? Помню на ниве выкинул его нах. ГТО как обычно, там же никто тормозной барабан не просит снимать.Сообщение от Alexandr_J
В тормоза лазаю раз в полгода, как колёса зима-лето меняю. Чищу от пыли и регулятор отвёрткой двигаю до достижения полного удовлетворения. Тормозами в целом доволен. Можно бы плавный ход покороче сделать, но вспоминать, куда девал грибки - обломно.
вытряхнул я у себя "лишнее" с цилиндров задних тормозов. Теперь при экстренном торможении зад уводит, это я проверял на асфальте. А что же будет зимой в гололед??? При любом торможении буду каскадировать как на ручнике? У всех так или я отличаюсь?