Тангит это нить,и намного надежнее фума!
Тангит это нить,и намного надежнее фума!
Ну сколько раз повторять! Дело не в выпотрошенных РТСах...... дело в герметизации с УМОМ!!!Сообщение от Ilya43
На, что ..."мотал по 30-40 витков"... и отписался так![]()
А зачем потрошить РТС? Ведь плунжеры являются гарантией герметичности резьбы. Для уменьшения ватности педали, которая появляется из-за подвижности плунжера? Я себе просто ограничил подвижность плунжера(которая составляет около 3 мм при сжатии пружины), подложив под пружины шайбы толщиной чуть меньше 3 мм(примерно 2,75 мм). Теперь плунжерам двигаться некуда, пружина изначально сжата и является почти аналогом жесткой трубки-проставки(в теме о трубках писалось где-то). При максимально рассверленых жиклерах плунжеров получаем тот же эффект, что и при удаленных плунжерах, но без проблем с герметизацией резьбы.![]()
А кто по этому поводу подскажет? ???Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
По поводу 3/40 в теме где-то было. Просто жестче пружины на плунжерах. Момент отсечки задних тормозов слегка смещается в сторону большего давления(при сохранении грибков). При удалении грибков разницы никакой. На ланос-форуме Физик кажется об это писал.
Мне бы на пальцах обьяснить,в физике я не силен!!!Сообщение от HSM
90 страниц лопатить лень, когда переделывал свои тормоза, читал долго, нудно и внимательно. Запомнил, что РТСы с разной маркировкой различаются довлением, при котором срабатывают клапаны(грибки), отключающие задние тормоза. Цифр не помню, хотя какие-то приводились. Помню, что разница получается незначительная. 8)
Миш, там ещё и диаметр пропускного отверстия в плунжере больше - 1,5 против 0,8 на 3/30.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
На твоих ЗДТ нужно пробовать!
+500! ;D
Вот я и хочу попробывать! Тока холодно чего-то пока ковырятся!Сообщение от mish-ka