Внешний то корпус понятно, что дюраль. А вот на фотографии разорванной детали, материал, ИМХО, очень похож на чугун. Такая характерная зернистая структура ... Но, может, конечно, я и ошибаюсь.Сообщение от k-113
Внешний то корпус понятно, что дюраль. А вот на фотографии разорванной детали, материал, ИМХО, очень похож на чугун. Такая характерная зернистая структура ... Но, может, конечно, я и ошибаюсь.Сообщение от k-113
Это явно не чугун.Очень уж лёгкий он для чугуна. Думаю тот же самый материал, что и внешний корпус - дюраль.Сообщение от Miked
Дюраль на изломе чёрным быть не может. Да и по ощущениям - железяка там. Если не забуду - приложу магнитик, как до машины дойду.
ХЕЛП :'(
Ездил в выходные загород, еду обратно - начинаю притормаживать- СЛЕВА СЗАДИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК (примерно в области колеса) и стук периодический, аж салон вибрирует - отпускаешь тормоз - все ОК. Проехал я так км 30 :o - думал хоть до дома дотянуть, НО....... >после остановки в пробке - авто с бешеным визгом и немеренными усилиями еле сползало с места - ехать не отважился (очень страшно). Посадил жену за руль - вышел на улицу и смотрю как она трогается - жопа на Ксю при трогании опускается и с бешеным визгом сдвигается с места. Далее добирался 20км на эвакуаторе >
>
>
Позвонил мастеру - говорит мол скорее всего торм. цилиндр на колесе заклинило,
Аа эвакуаторщик - мол, колодки на колесе выпали из паза >или пружина сломалась >
>
и колодку заклинило!!!
Хелп ??? ??? ??? Посоветуйте, форумчане :'(
Правильно говорят..... без вскрытия не узнаешь.
Приложил. Однако дюраль. Магнитится только в нижней части, где штуцер. Странно, почему излом такой чёрный. Может, бывают разные материалы?Сообщение от k-113
Стук - это вряд ли цилиндр. Больше похоже на развалившуюся колодку, которая в итоге и заклинила. В любом случае снимать барабан (что не так просто на заклиненном колесе) и разбираться. Колодки менять точно, а может, и остальные детальки. А вот ЗТЦ скорее всего живёхонек. Но один хрен смотреть надо.Сообщение от mish-ka
Была подобная беда у знакомогго (только без стука). Он заменил у "проффи" задние колодки, так "спецы" ему не регулировали механизмы, а просто подтянули ручник. В результате самоподстройки - клин колеса.
PS при рассыпавшемся заднем внешнем подшипнике (уже у меня) был стук при тормажении...
Нексиеводы, у вас опыта больше, продиагностируйте:
При торможении машина "дергается", то есть замедляется с пульсирующими рывками. Такое происходит не сразу. а когда тормоза нагреются немного. В руль не бьет, в педаль не отдает. Барабаны не могут быть изношены за 45 тык. Смотреть в задние тормоза?
Подскажите пожалуйста! У меня ручник схватывает только на третьем щелчке, больше и не тянется. Это влияет как нибудь если при езде давить на педаль тормоза?тормоза слабее если ручник расслаблен?