В люминь сверло как в масло входит ;DСообщение от Zhora
Но ты прав - на любителя. Мне показалось (в своё время), что прокачивать будет гиморнее без потрохов.
В люминь сверло как в масло входит ;DСообщение от Zhora
Но ты прав - на любителя. Мне показалось (в своё время), что прокачивать будет гиморнее без потрохов.
а что за грибки на регуляторах и где они стоят можно поподробней
Опять 25.Сообщение от Ferari
Всё здесь. Читай тему.
Где то с 9-ой страницы! Мы все, что зря писали![]()
Ребята! Почитал последние сообщения. Прошу извинить, если ввел кого-то в заблуждение. Под "выбросить потроха" имел ввиду грибки с пружинками. Сам не разбирал ни разу ГТЦ, при этом опирался на сообщение Mexanik16 (стр.76) с инфой по величине тормозного пути до и после выкидывания этих элементов. Хочу иметь такие-же показатели после переделки. А-то пробежался по всем страницам поста, так и не принял для себя чью-то позицию, много теории, а практики мало. Тут же человек провел работу, выложил инфу по ней. Все честно.
Молодец! А если читать не с 76 а с 9 стр. будет ясна и теория производимых работСообщение от MAXX-MOZLI
Мы все тут тусующиеся провели определённую работу и не читать наши посты........ неува.... ;D шучу
Ради того, что бы понять, что сделал с машиной - почитай.
Надо полезные сообщения собрать вместе и вынести в ФАК. А то в это супердлинной теме ничего найти не возможно.
пробежался по всему посту, но не вникал глубоко. Хочется простого и однозначно лучшего решения. Понимаю, что так только в учебнике математики. Пример оправдавшего себя поста (для меня): прочитал, подобрал номинал резистора, по инфе воткнул в реле в нужном месте. Вуаля: 2 взмаха дворников вместо четырех.Сообщение от mish-ka
+1. Это уже будет работа.Сообщение от Dr. Art