Эх, где бы такое в Москве найти?)
Эх, где бы такое в Москве найти?)
Народ кто убирал грибки отпишитесь плиз кто чем герметизировал скорлупу. а то сцабака бежит через проточки
Наматывают фумленту, только берите потолще чтоб не рвалась.
PS\ Ждем результатов испытаний![]()
не просто ждем,а с нетерпениемСообщение от Fark
намотал тонкой фумкой.... хрень полная.... разобрал все поновой и намотал фумом потолще и пошире(благо купил сразу обе) закручивалось очень туго ....... в конце затягивал так что ключи гнулись.... хз вроде не бежит... завтра окончательно прокачаю и будем смотреть... если сцуко сново побежить заварю намертво.... а второй регулятор так на герметике и держится ;D.....
Проездил без грибков тысячю км... как по сырому грунту, гальке так и по асфальту.... НИКАКОГО ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЯ НИКОГДА НЕБЫЛО.
на скользком грунте сцепление такоеже как и на снегу .. думайте сами господа... эффект переделки радует. 8)
Смотри, что б небыло как у меня,когда один из РТСов лопнул на трассе :o....Сообщение от Ilya43
Выкладывал фото лопнувшего РТСа несколько страниц выше.
Если у Вас из РТС что-то течет, то значит Вы выкинули не только грибки, а и всю начинку РТС (плунжер, пружину и т.д.). Если убирать только "грибки" (маленький черный пластиковый клапан), то ни разборки РТС, ни последующего дополнительного уплотнения не требуется. Течь ничего не будет.Сообщение от Ilya43
+1Сообщение от Avion
Как показывает опыт уважаемого Avion, перетягивать что-либо в РТС крайне не рекомендуется. Корпус ии ответная часть сделаны из дюралюминия и могут лопнуть ...
С уважением,
Михаил
:o Не знаю где и какую ленту ФУМ берете? ???Сообщение от Fark
Я наматывал, которую в свое время с производства натырил, шириной 15мм. С легким натягом, от которого она становится тоньше и хорошо прилегает к резьбе. В три слоя.
Закручивал от руки, в самом конце подтянул ключами.Сообщение от Ilya43
Всё отлично держит. РТСы на стыке даже не потели.
Всё уже давно испытано. 8) Чего еще ждать? :-\Сообщение от Fark
Вливаюсь в ряды передельщиков )))
Я тоже сначало ездил не думал что задние тормоза у меня отсутствуют. А тут после замены тормозухи решил посмотреть как колёса блокироваться будут... ФИГ!!!! крутятся !!!!... а тут ещё техосмотр на носу. Съездил к ним просто на диагностику, ожидания подтвердились, задние тормоза вообще не дотягивают до нормы (((
Перечитав всю тему, решил идти по пути наименьшего сопротивления и затрат- вынуть клапана. Процедура в принципе не сложная, если трубки не приварились разобрать легко. Собрал, прокачал. Клапана с пружинками лежат на полке до лучших времён.
Ну вообщем полной блокировки задних колёс я не добился, но на стенде замерили - всё входит в норму (правда я ещё в багажник пару колёс положил).
Может со временем ещё поизгаляюсь со сверлением или полным удалением начинки из регуляторов.
А так всем спасибо за советы- помогает![]()
Доброго всем времени суток -недавно заметил что не работают задние тормоза , поменял колодки задние цилиндры и нифига. читал все статьи думаю пойти на переделку регуляторов давления.
1. Можно ли протсо отвернуть нижнюю часть регулятора куда входит трубка на 1-1,5 оборота - будет ли эффект и не будет ли сочиться тормозуха.
2. в случае убирания грибка - он находиться в верхней части (относительно трубок) или в нижней и насколько сложно го вытащить ? пружину которая отжимет его тоже необходимо убирать?
3 какие манипуляции необходимо проводить после установки клапана обратно - прокачивать все тормоза или только задние контуры?
заранее спасибо