Сегодня не прошёл ТО из за задних тормозов,донс,пробег 17тысяч,машина 2008года,сказали,что это болезнь нексий.Пришлось дать на лапу 500р.Не ожидал от нексии от такой херни,я на тазе спокойно проходил техосмотр.
Сегодня не прошёл ТО из за задних тормозов,донс,пробег 17тысяч,машина 2008года,сказали,что это болезнь нексий.Пришлось дать на лапу 500р.Не ожидал от нексии от такой херни,я на тазе спокойно проходил техосмотр.
А что можно сделать с тормозами на скорую руку непрошел ТО эффективность 43%
Незаметно ручником помочь.
ручником помог прошел спасибо за совет но это не решает проблемы регуляторы от Опеля случайно неподходят?Сообщение от Андрей1974
подходятСообщение от rembo
Привет. как я понял зтц на ксю бывают с завода 17 или 19 мм? И каков будет совместный эффект замены зтц на 19/20 и удаления грибка с пружиной из ртс? Желателен ответ от Ильи, нахожу его комментарии во всех важных темах, надо полагать человек разбирается)
Ps надо сделать фак по теме а саму тему закрыть.
уж хз как насчет замены зтц но мне хватило эффекта удаления пружины и пунжера из регулятора.Сообщение от Ziggi
сейчас тормоза более чем адекватны, но если перетормозить, то зад идют в юз и приходится имитировать работу абс.
предпологаю что если поставить зтц большего диаметра они еще раньше в юз будут срываться по каждому поводу.
а так у меня всего 3-и раза жопу заносило. 2-а из которых я неуспел оттормозиться и попал в дтп.
ни на льду, ни на снегу склонностей к перетормаживанию в неэкстренных торможениях небыло
Сообщение от Ilya43
значит все это привело к дтп??!!
Нет!!! Наоборот. отсутствие задних тормозов привело к первому дтп - на сыром асфальте я со скорости 40-к км в час скользил метров 15... как будто машина не на асфальте а на льду. После этого я удалил потроха из РТС и тормоза появились.
Они спасали меня ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много раз !!!! Ибо я езжу активно быстро и шустро !!!
Я говорил лишь про те случаи, когда у меня задние колеса вообще заблокировались и зад авто пошел на юз (чего вы все так боитесь и изза чего не хотите переделывать) В 2-х из 3-х случаях я всетаки слегонца догнал чужие авто, а в третьем случае я смог остановиться.
Сколько раз было предотвращено дтп несосчитать. Но тогда юза небыло, ибо торможение было либо с имитацией абса, либо не столь продолжительным.
В общем машина с удаленными потрохами из РТС ведет себя абсолютно также, как ваз с регулятором на задней балке.
Они предсказуемые и контролируемые. Перед всегда намного раньше схватывает чем зад.
По факту на сыром асфальте при скорости 60 давим педаль тормоза в пол... Перед сразу идет на юз.. и секунды через 3 конкретно начинает юзить зад.
Я просто научился недожидаться этого момента, и быстро качаю педаль тормоза - резко в пол и быстро отпускаю и так до полной остановки авто.
Так получается даже намного эффективнее настоящего абса, который не дает колеса заблокировать вообще.