А эсперовские от родных сильно отличаются? Спрашиваю без всякой иронии- потому что не знаю. А машина у меня -Ксюха. Пока не поменял.Сообщение от k-113
А эсперовские от родных сильно отличаются? Спрашиваю без всякой иронии- потому что не знаю. А машина у меня -Ксюха. Пока не поменял.Сообщение от k-113
У них диаметр больше. Соответственно, выше усилие при том же РТСе.Сообщение от Шумер
Брал у себя в конторе на складе из старых запасов, по накладным они проходили как ЗТЦ Эсперо-Нексия, внешне от исходных не отличались ничем, правда штангеном их не мерял. Может диаметр поршней поболее, не знаю. Но система работает без замечаний.Сообщение от k-113
Как и обещал, пишу о результирующем ТО. При первой и второй попытках заднее левое опять в норму не уложилось, хотя, судя по показаниям стенда, тормозная сила на нем увеличилась..
Но ТО я прошелСпец немного прокрутил заднюю ось на ручнике (типа притер колодки), как итог, в норму я уложился )) Алелуйа ))
Они одинаковые на 19 если не ошибаюсь. На наших DOHCах по крайней мере так.Сообщение от Шумер
А вот Ром, что твой "колдун" с тормозами делал..... может аналогичные операции? Сам при этом присутствовал?
может перед прохождением ГТО в лужу попал колесом? или просто в барабане накопилась влага потому и не тормозило нормально колесо.Сообщение от Akira
у меня в городе перед одной из станций ГТО есть яма, и после дождя там некоторое время приличная лужа. так вот случалось, что народ на том ГТО не проходил осмотр по задним тормозам. при этом, было, человек сразу ехал на другое ГТО и там успешно проходил.
Ну, Во первых, на улице было -18 градусов )) Так что лужи исключены. К тому же не могя я перед каждым ТО в лужу попадать )) причем одним и тем же колесомСообщение от evgalil
Во вторых, вода мало повлияла бы, при первых торможениях ведь барабан нагревается и вся влага испарилась бы. Цилиндры тоже даже если бы замерзли, то давление в 100 атм вряд ли остановил лед
Вода как раз весьма существенно влияет на тормоза. И лёд тоже может влиять, причём не только на колодках (где он действительно быстро испарится) но и в механизмах - откуда его убрать не так просто. Ну а как в одном месте не проходит а в другом проходит - так, видимо, степень голодности проверяющих разная![]()
думаю всё проще - заехав в лужу перед ГТО барабаны просохнуть не успевают и машина талон не получает. пока едет машина на другую точку барабаны просыхают и там проблем с тормозами не возникает.Сообщение от k-113
поэтому возникает рекомендация - перед прохождение ГТО хорошенько оттормозиться чтоб просушить тормоза.
Миш, весь фокус в том, что "колдуном" как раз был ваш покорный слуга! В первом случае на своей машине натаскивал школяров на предмет ремонта ЗТМ на Ксюхах- "авось пригодится!", в дальнейшем- школяры под моим непоср приглядом лечили клиентские аппараты. Как-то так вот...Сообщение от mish-ka