Мобыть, мобыть, нужно страницы перечитывать, давно это было. Забыл уже про тормоза свои, потому что работают как надо! Кстати, Mikhead тоже ведь Мишка! Да еще и с головой!
Мобыть, мобыть, нужно страницы перечитывать, давно это было. Забыл уже про тормоза свои, потому что работают как надо! Кстати, Mikhead тоже ведь Мишка! Да еще и с головой!
Я обошёлся только грибками. Тормозить стало значительно лучше и стенд проходит без проблем, в то же время сорвать в юз задние колёса получилось только выкинув из багажника вообще всё. правда, не пробовал тормозить со стольника![]()
Так вобщем вчера развел колодки, прокачал все как надо, РТС уже не сопливит. Результат:
1. Ручник на 3 щелчка струдом;
2. У педали вообще почти нет ХХ (меньше чем с внутренностями РТСов в 2 раза);
3. Зад тормозит позже (тестил при тормозном пути переда в 1 метр, у зада торм. путь - 0,4 метра, покрытие - снег)
4. При торможении "тупо впол" машинка идет прямо, без заноса;
5. "Носом" не клюёт;
Ну вобщем одни "+"
Вы бы указывали какие именно комплектующие ставили(марка, маркировка, цена).Сообщение от nPoH9
Инфа была бы полезней.
И как добились меньшего хода педали без внутренностей РТС ?
У меня получилось наооборот, ход педали увеличился.
Без грибка - увеличивается, вообще пустой цилиндр - должно уменьшиться, там сжиматься нечему становится.
ЗТЦ марку даже не смотрел только посмотрел что на 19.05Сообщение от alex100
Колодки YES-Q
Комплекты пружинок тоже не смотрел производителя (автоподвод у них никакой флажок проскакивал, оставил старый)
Про цены отдельно не скажу, за все отдал 1950, производителей ЗТЦ и комплекта пружинок могу посмотреть если надо и даже сфотать))
РТС ты полностью потрошил (клапана и плунжера)?
Если только клапана - то ход будет больше, а если полностью, то ход должен уменьшиться (практика не только моя, если тему всю читал, то должен знать).
Возможно большой ход из-за воздуха в системе
Убрал только клапана, вот и ход, видимо, больше.
Придется убрать еще и плунжеры, прокачать систему еще раз.
По ЗТЦ интересно узнать производителя, т.к. себе недавно поставил
Optimal RZ-3259 по 260 р.
Задние колодки были без сильного износа, это и понятно, пробег 78 000 км,
когда снял барабаны и все разобрал, ужаснулся. Оба цилиндра закисли и не работали,
лапка ручника приржавела к колодке на левом колесе, на правом тоже еле двигалась.
Вобщем разработаля эти лапки со смазкой, потом вытер смазку, собрал.
Разобрался с механизмом саморазвода колодок, ручник сейчас 4 щелчка.
На счет, что нет связи между ручником и задними тормозами, она есть.
Это лапка разводная. Без лапки ход педали был бы больше, т.к колодки стягивались бы
пружиной. А флажок как раз регулирует развод колодок при нажатии тормоза.
Колодка максимально приближена к барабану, отсюда меньший ход педали,
быстрое срабатывание задних тормозов, хороший ручник (3-5 щелчков)
Ну посматрю скажу производителя ЗТЦ, колодки тебе еще можно развести чуть чуть до 2-3 щелчков, у меня на 3й с усилием нужно тянутьСообщение от alex100
И если плунжера будешь выкидывать то загерметизировать незабуть РТС
Я доволен даже 4-мя щелчками, 4-й с большим усилием, машина стала тормозить.
Не то что раньше, ни тормозов, ни ручника.
Хорошо было бы вообще убрать эти РТС-ы и подсоединить тормозные трубки
к главному тормозному цилиндру. Этим мы сократим лишний объём тормозной
системы, меньше усилия будет на педаль. Ведь так же?
Это уменьшение будет незначительным, что ты врятли ощутишь его ногой. ИМХОСообщение от alex100