Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 47 из 190 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    m-tension
    Участник

    АКБ

    Купив новый аккумулятор (который естественно пролежал несколько месяцев), есть ли смысл его дозарядить перед установкой в машину или ненужно этого делать?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Купив новый аккумулятор (который естественно пролежал несколько месяцев), есть ли смысл его дозарядить перед установкой в машину или ненужно этого делать?
    Это- обязательная процедура.

  3. #3
    m-tension
    Участник

    АКБ

    А как определить примерное время зарядки и каким током?

  4. #4
    mish-ka
    Старожил

    АКБ

    А как определить примерное время зарядки и каким током?
    Если так хочется погрей малым током полчасика...
    А вообще ставь на машину и не парься. Часок покатаешься и аккум зарядится.
    И потом в магазине тебе его проверить должны под нагрузкой!

  5. #5
    z0id
    Старожил

    АКБ

    Когда были заморозки родной аккум стал больно вяло крутить движок, купил Bosch Silver 56Аh или 58Ah, так до сих пор не поменял... в багажнике лежит

  6. #6
    VASKA_257
    Старожил

    АКБ

    Кто тебе такое сказал, на 8 кл - 80А,на 16 кл - 85А
    Да хоть 1А. Увеличится только время зарядки. Ты же не полностью сажаешь акумулятор и зарядить те его не за час надо....

    55 а/ч означает, что если поставишь потребителя на 1А то ак-ор разрядится за 55 часофф.

  7. #7
    m-tension
    Участник

    АКБ

    Купив новый аккумулятор (который естественно пролежал несколько месяцев), есть ли смысл его дозарядить перед установкой в машину или ненужно этого делать?
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Это- обязательная процедура.
    Седня купил Медалист необслуживаемый. Продавец сказал подзаряжать не надо, сразу ставить. ???

  8. #8
    Romban
    Старожил

    АКБ

    Седня купил Медалист необслуживаемый. Продавец сказал подзаряжать не надо, сразу ставить. ???
    Ну в общем он прав. Но если зарядишь хуже не будет. Я по осени брал Медалиста 60-ти амперного. Подзарядил - Сонаровский автомат положенный ток (6А) давил в него не более 30 мин дальше перешел в режим поддержания заряда. Дозаряжал малым током ампера 2-3, тоесть мой экземпляр был неплохо заряжен.

  9. #9
    gRom
    Участник

    АКБ

    Да хоть 1А. Увеличится только время зарядки. Ты же не полностью сажаешь акумулятор и зарядить те его не за час надо....

    55 а/ч означает, что если поставишь потребителя на 1А то ак-ор разрядится за 55 часофф.
    Исправная батарея емкостью 55 А/ч способна в течении 1 часа удерживать ток 55 ампер до полного разряда. Сила тока, как известно из закона Ома, зависит от сопротивления. Обмотка любого стартера под максимальной нагрузкой имеет определенное сопротивление и для стартера Ксюхи АКБ емкостью 55А достаточна с запасом. Именно поэтому на заводе не ставят танковые аккумуляторы, считают соотношение цена/достаточность.

    При зарядке же батареи происходит обратный процесс. И на скорость зарядки влияет несколько факторов. Если не вдаваться в дебри устройства АКБ, то фактическая емкость АКБ зависит от плотности и количества электролита и состояния пластин. Если плотность электролита ниже нормы (и/или он выкипел от перезарядки из-за неисправности регулятора напряжения) и/или пластины разрушены, то сколь не заряжай такую батарею, крутить стартер своей остаточной емкостью она не станет.

    Если же плотность и уровень электролита в норме и пластины на месте, то ток зарядки будет зависеть от внутреннего сопротивления батареи. Сначала, при полностью разряженной исправной АКБ, сопротивление ее низкое и для правильно режима зарядки значение силы тока ограничивают напряжением. По мере "разгона" зарядки внутренне сопротивление батареи будет увеличиваться, а ток - уменьшаться. На старых зарядниках приходилось вручную увеличивать снижающуюся по мере зарядки силу тока. А на современных электронных зарядниках это происходит автоматически. Зарядка идет до тех пор, пока ток не станет минимальным.

    При запуске стартера АКБ резко разряжается и после того, как двигатель завелся, происходит переключение всей бортовой электросети на питание от генератора, а АКБ начинает "дозарядку". Она в этом случае превращается в потребитель бортовой сети, хоть и не совсем обычный. Генератор крутится согласно оборотам двигателя и ток, который он вырабатывает имеет различные значения. Для того, чтобы броски тока не влияли на работу бортовой сети и нужен регулятор напряжения. Он работает как простой стабиллитрон. Сопротивление бортовой сети, в зависимости от количества включенных устройств (фар, приемников и пр.), имеет определенное сопротивление в каждый момент времени, а напряжение бортовой сети - 12В. Если, согласно все того же закона Ома, в какой либо момент выработанный генератором ток оказывается "лишним" - стабиллитрон открывается и пропускает его на массу. И, наоборот, если его не хватает, то бортовая сеть подпитывается от АКБ. Отсюда понятно, почему можно какое-то время ехать на АКБ при неисправном генераторе. И понятно, что никакого перезаряда АКБ при исправном регуляторе напряжения быть не может. А выкипание батареи и есть признак неисправности (обрыв), как впрочем и зависимость яркости света фар от оборотов двигателя. Если же регулятор "закорочен", то нет зарядки от генератора, так как мощность бортовой сети обеднена утечкой на массу, ведь ток не дурак и течет туда, где меньше сопротивление.

    Если на авто установлена АКБ емкостью больше, чем достаточно стартеру, то заряжаться она все равно будет до своей нормы, только дольше. Ведь пока ее внутренне сопротивление не возрастет до нормы заряженности, ток бортовой сети все равно будет "в нее течь". А это приводит к ненужной нагрузке на электрическую часть генератора, ну и к износу, соответственно.

    Практический вывод: Чтоб батарея не подвела, она должна иметь емкость, близкую к номиналу, и должна быть заряжена. О том, как это делать, исписано много бумаги.

    Уф, ну надеюсь у кого-нибудь что-нибудь прояснилось?

  10. #10
    Franky
    Старожил

    АКБ

    Делкор умер ... Тюменских не было ... Купил Energizer . 2500 ;D

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •