Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 47 из 193 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1929
  1. #461
    m-tension
    Участник

    АКБ

    А как определить примерное время зарядки и каким током?


  2. #462
    mish-ka
    Старожил

    АКБ

    А как определить примерное время зарядки и каким током?
    Если так хочется погрей малым током полчасика...
    А вообще ставь на машину и не парься. Часок покатаешься и аккум зарядится.
    И потом в магазине тебе его проверить должны под нагрузкой!

  3. #463
    z0id
    Старожил

    АКБ

    Когда были заморозки родной аккум стал больно вяло крутить движок, купил Bosch Silver 56Аh или 58Ah, так до сих пор не поменял... в багажнике лежит

  4. #464
    VASKA_257
    Старожил

    АКБ

    Кто тебе такое сказал, на 8 кл - 80А,на 16 кл - 85А
    Да хоть 1А. Увеличится только время зарядки. Ты же не полностью сажаешь акумулятор и зарядить те его не за час надо....

    55 а/ч означает, что если поставишь потребителя на 1А то ак-ор разрядится за 55 часофф.

  5. #465
    m-tension
    Участник

    АКБ

    Купив новый аккумулятор (который естественно пролежал несколько месяцев), есть ли смысл его дозарядить перед установкой в машину или ненужно этого делать?
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Это- обязательная процедура.
    Седня купил Медалист необслуживаемый. Продавец сказал подзаряжать не надо, сразу ставить. ???

  6. #466
    Romban
    Старожил

    АКБ

    Седня купил Медалист необслуживаемый. Продавец сказал подзаряжать не надо, сразу ставить. ???
    Ну в общем он прав. Но если зарядишь хуже не будет. Я по осени брал Медалиста 60-ти амперного. Подзарядил - Сонаровский автомат положенный ток (6А) давил в него не более 30 мин дальше перешел в режим поддержания заряда. Дозаряжал малым током ампера 2-3, тоесть мой экземпляр был неплохо заряжен.

  7. #467
    gRom
    Участник

    АКБ

    Да хоть 1А. Увеличится только время зарядки. Ты же не полностью сажаешь акумулятор и зарядить те его не за час надо....

    55 а/ч означает, что если поставишь потребителя на 1А то ак-ор разрядится за 55 часофф.
    Исправная батарея емкостью 55 А/ч способна в течении 1 часа удерживать ток 55 ампер до полного разряда. Сила тока, как известно из закона Ома, зависит от сопротивления. Обмотка любого стартера под максимальной нагрузкой имеет определенное сопротивление и для стартера Ксюхи АКБ емкостью 55А достаточна с запасом. Именно поэтому на заводе не ставят танковые аккумуляторы, считают соотношение цена/достаточность.

    При зарядке же батареи происходит обратный процесс. И на скорость зарядки влияет несколько факторов. Если не вдаваться в дебри устройства АКБ, то фактическая емкость АКБ зависит от плотности и количества электролита и состояния пластин. Если плотность электролита ниже нормы (и/или он выкипел от перезарядки из-за неисправности регулятора напряжения) и/или пластины разрушены, то сколь не заряжай такую батарею, крутить стартер своей остаточной емкостью она не станет.

    Если же плотность и уровень электролита в норме и пластины на месте, то ток зарядки будет зависеть от внутреннего сопротивления батареи. Сначала, при полностью разряженной исправной АКБ, сопротивление ее низкое и для правильно режима зарядки значение силы тока ограничивают напряжением. По мере "разгона" зарядки внутренне сопротивление батареи будет увеличиваться, а ток - уменьшаться. На старых зарядниках приходилось вручную увеличивать снижающуюся по мере зарядки силу тока. А на современных электронных зарядниках это происходит автоматически. Зарядка идет до тех пор, пока ток не станет минимальным.

    При запуске стартера АКБ резко разряжается и после того, как двигатель завелся, происходит переключение всей бортовой электросети на питание от генератора, а АКБ начинает "дозарядку". Она в этом случае превращается в потребитель бортовой сети, хоть и не совсем обычный. Генератор крутится согласно оборотам двигателя и ток, который он вырабатывает имеет различные значения. Для того, чтобы броски тока не влияли на работу бортовой сети и нужен регулятор напряжения. Он работает как простой стабиллитрон. Сопротивление бортовой сети, в зависимости от количества включенных устройств (фар, приемников и пр.), имеет определенное сопротивление в каждый момент времени, а напряжение бортовой сети - 12В. Если, согласно все того же закона Ома, в какой либо момент выработанный генератором ток оказывается "лишним" - стабиллитрон открывается и пропускает его на массу. И, наоборот, если его не хватает, то бортовая сеть подпитывается от АКБ. Отсюда понятно, почему можно какое-то время ехать на АКБ при неисправном генераторе. И понятно, что никакого перезаряда АКБ при исправном регуляторе напряжения быть не может. А выкипание батареи и есть признак неисправности (обрыв), как впрочем и зависимость яркости света фар от оборотов двигателя. Если же регулятор "закорочен", то нет зарядки от генератора, так как мощность бортовой сети обеднена утечкой на массу, ведь ток не дурак и течет туда, где меньше сопротивление.

    Если на авто установлена АКБ емкостью больше, чем достаточно стартеру, то заряжаться она все равно будет до своей нормы, только дольше. Ведь пока ее внутренне сопротивление не возрастет до нормы заряженности, ток бортовой сети все равно будет "в нее течь". А это приводит к ненужной нагрузке на электрическую часть генератора, ну и к износу, соответственно.

    Практический вывод: Чтоб батарея не подвела, она должна иметь емкость, близкую к номиналу, и должна быть заряжена. О том, как это делать, исписано много бумаги.

    Уф, ну надеюсь у кого-нибудь что-нибудь прояснилось?

  8. #468
    Franky
    Старожил

    АКБ

    Делкор умер ... Тюменских не было ... Купил Energizer . 2500 ;D

  9. #469
    Lovkiyslon
    Участник

    АКБ

    Я купил Титан гибрид 60Ah. Недавно, правда. Поставил после варты(5 лет работала), которую сам убил хроническим разрядом "в 0"(шоколадка мозг парила, заменил вместе с АКБ) Морозов пока достойных небыло, -15 мах. Но недавно в -12 во дворе не завелось сразу 3 машины. Я пожертвовал свой АКБ, с ним завели все 3 машины. А на батареи даже зеленый индикатор не исчез. тестор показал 12в на нем(при покупке показывал 13. При мне его под какой-то нехилой нагрузкой проверяли - держал положенные 8сек не шелохнувшись). Поставил я его обратно к себе, и с пол пинка, как обычно, завелся)))) Посмотрим что дальше будет)

  10. #470
    Lovkiyslon
    Участник

    АКБ

    А на старом Москвиче у меня тюменский 7 лет бегал и до сих пор бегает, но уже не у меня. Я знаю опель у которого бош с 2000го года стоит - и нормально... ИМХО если над АКБ не издеваться(не разряжать "в 0", не заряжать токм 10А, не морозить до -40(большенство АКБ расчитаны на мороз до -30) не ронять и не лезть в них без необходимост(а при необходимости вовремя обслужить, т.к. необслуживаемым может быть только гелевый аккумулятор)), то лет 5 прослужит любая заводская батарея. Покупайте только у официальных диллеров, и проблем не будет.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •