дак вот именно, выкручиваешь ток максимально, а стрелка тока до 3-х ампер поднимается...Сообщение от k-113
другой аккум и до 9 ампер поднимали ток, вот я чего и стал переживать ))
дак вот именно, выкручиваешь ток максимально, а стрелка тока до 3-х ампер поднимается...Сообщение от k-113
другой аккум и до 9 ампер поднимали ток, вот я чего и стал переживать ))
Разница есть. Иногда в теплую воду опускают, и аккум оживает.Сообщение от Макс 68 RUS
Возможно акб или зарядка ограничивает ток, что бы восстановить пластины. Позже, возможно, ток поднимется. А вообще, чем меньшим током заряжать, тем лучше..![]()
А 1 место там занял аккумялятор FBСообщение от Steacerden
http://www.avtobattery.ru/page/page31.html
Я его как кандидата сейчас рассматриваю тоже
люди добрые подскажите в какую мне ветку
аккум родной с января 2007г эксплуатировался, прошлой зимой сажал но не заряжал из-за своей неграмотности, а так езжу каждый день, в эту зиму купил зарядник, первый раз всё нормально зарядился ток упал до 0,5А... а на днях аккум сел поставил на зарядку ток не падает 5А, а аккумулятор ещё и греется к тому же
Это я знаю.Сообщение от Duvet's_Co
Вопрос был после вот этого высказывания
Очень хочется узнать.Сообщение от k-113
Про то, что холодный аккум не заряжается - слышал на форумах. Практика подтверждает, что при запуске холодного движка и недолгой его работе аккум восстанавливать заряд не успевает, хотя исходя из тупо времени протекания зарядного тока - вроде бы должен. При каких температурах и насколько сильно сказывается этот эффект - не проверял, не знаю. С практической точки зрения - надо помнить об этом.
Приходилось очень( ну конечно не так часто как на севере , а то щас набросятся) часто запускать машину на сильном морозе . Бывает что акомулятор сначала вообще не крутит, подключаю зарядку , ток 20 ампер, покурил сигаретку, отключаю зарядку, сажусь в машину, запуск гарантирован... Если на морозе завести машину с буксира и успеть хотя бы несколько раз газануть ,эффект тот же.Сообщение от k-113
Пулная ерунда!(Это не к предыдущему посту а к тому что холодная батарея заряд не берёт, вот замороженная в разряженном состоянии точно не берёт, поскольку в ней кристаллы льда разрушают мактивную массу и в корпусе лёд,через который ионы не могут двигаться!) Разница только в необходимом напряжении , не зря для автомобилей эксплуатируемых в холодной климатичекой зоне напряжение генератора выше, или например трёхуровневый регулятор: у него три уровня напряжения задаётся переключателем 13,6-13-9 - лето 14,2-14,5 межсезонье и 14.7-15.2 - зима. А сетевые зарядники расчитаны на использование при комнатных условиях , поэтому и верхний предел регулировки оказывается ниже, чем необходимо для холодной батареи, но греть в горячей воде конечно можно, хотя это тоже издевательство, резкие перепады температуры не особо положительно сказываются на состоянии пластин. А то что рациональнее покупать не самые дорогие, но и не самые дешовые батареи- это проверено. Сейчас батарейку 60 ач можно купить от 1800 и до 10000р, но наиболее стабильно работают и вызывают меньше нареканий батарейки диапазона 2600-3400р, это Аком, ТАВ, EXIDE, WESTA, VORTEX, хотя последнее время по двум последним рекламаций прибавилось, правда и объёмы их продаж заметно выросли. А отдав 2400-2700р не иметь проблем в течении двух лет гарантии или 3 лет у Весты премиум, это я считаю нормально, менее 800-1100 р за год службы.
Абсолютно согласен с Шамилем-абы! С точки зрения элементарной электрохимии так и получается. А у автомобилей выпуска до середины 60-х годов прошлого века стояли электромеханические регуляторы напряжения с ручной переключалкой зима-лето.