Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 183 из 190 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    не совсем, например если в будни короткие поездки, а в выходные длительные то к примеру (условно) 50 может не хватить и в пятницу не заведешься, а 60 самое то, акб успеет восстановить заряд
    Если я за неделю коротких поездок угрохаю так АКБ, что в субботу он будет обычным аквариумом... с водой, и не о какой поездке в выходные речи не будет. Я делаю проще: Зная, что вчера и сегодня я нещадно "обсасывал" АКБ, я просто возьму его на ночь домой и погоняю зарядником... А зимой вообще стараюсь не оставлять АКБ в авто на ночь. В таком случае мне достаточно 55-амперного за глаза...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, я ещё слышал, что холодный аккум заряд практически не берёт. Так ли это?
    Просто всем известно, что у ледяного АКБ емкость снижается, но как только пошел заряд, даже небольшой, то эл-ит начинает греться, тем самым повышается его емкость.

  2. #2
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Если я за неделю коротких поездок угрохаю так АКБ, что в субботу он будет обычным аквариумом... с водой, и не о какой поездке в выходные речи не будет. Я делаю проще: Зная, что вчера и сегодня я нещадно "обсасывал" АКБ, я просто возьму его на ночь домой и погоняю зарядником... А зимой вообще стараюсь не оставлять АКБ в авто на ночь. В таком случае мне достаточно 55-амперного за глаза...
    еще раз, очень грубый пример:
    две бочки, 70 и 50 литров
    каждый будний день берем по 12 литров, и заливаем 2 литра (на выходных по 30)
    в конце рабочей недели сколько останется?
    20 и 0

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Аккумулятор требует обслуживания - вот что важно! Даже ,,необслуживаемые,, аккумуляторы НАДО периодически ПОЛНОСТЬЮ заряжать от зарядного устройства! Раз в три месяца. Зимой - раз в месяц. У ,,обслуживаемых,, аккумуляторов НАДО проверять и обеспечивать уровень и плотность электролита. Тогда не будет проблем ни с аккумулятором в сорок амперчасов, ни в сто двадцать.
    спорно, очень

    в гараже стоит ромбат 70 ач, в декабре будет 10 лет, из обслуживания - клеммы slipkote 1 раз помазал. все.
    в итоге хорошую батарейку обслуживать не надо


    - - - Добавлено - - -

    так же несомненным плюсом повышения емкости, является повышение стартового тока, соотвественно чем быстрее заведешься - тем меньше потратишь

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение

    спорно, очень

    в гараже стоит ромбат 70 ач, в декабре будет 10 лет, из обслуживания - клеммы slipkote 1 раз помазал. все.
    в итоге хорошую батарейку обслуживать не надо
    Родной Delkor 55-ка 11 лет еще пашет летом на второй старой Нексии! А на моей Delkor 60-ка, красава тоже года 4, не обслуживаемые. Заряжать может если не ездишь!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    так же несомненным плюсом повышения емкости, является повышение стартового тока, соотвественно чем быстрее заведешься - тем меньше потратишь
    Вот тут не факт что стартовый ток у АКБ большей емкости будет больше!!! Смотри при покупке характеристики!!! По этой величине АКБ прилично отличаются!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, я ещё слышал, что холодный аккум заряд практически не берёт. Так ли это?
    Говорят. На Севере пацаны окружали АКБ толстым пенопластом, а в салоне если че грелись паяльной лампой!... В грузовиках, легковым там делать не ча... Даже всяким внедорожникам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Если я за неделю коротких поездок угрохаю так АКБ, что в субботу он будет обычным аквариумом... с водой, и не о какой поездке в выходные речи не будет.
    Да не умрет твоя красава и за месяц при сороковнике если сам не... Но тогда лучше на ночь заносить в тепло! Не бюджетные варианты типа Вебасто не рассматриваю. И везде синтетику-ГУР ATF SHC, то же в КПП (у меня всесезонно не менее 5 последних лет), в мотор Mobil 0w-40 или что подобное. Еще сделай подогрев как у Жигулей с термодатчиком от восьмерки или десятки (тут на форуме все есть)! Чтоб дроссель не примерзал и обороты не зашкаливали, что особо не Айс на холодную! И заглуши EGR- клапан, чтоб ошибки не долбали перепрошей N-100 на R-9, рестайлинг тоже есть отличные варианты. Ну и свечи новые на зиму, старые летом замучите при желании... Утеплите все что можно на зиму начиная с нижних и передних дырок и капота...
    Последний раз редактировалось Vic278; 26.09.2017 в 16:48.

  4. #4
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Родной Delkor 55-ка 11 лет еще пашет летом на второй старой Нексии! А на моей Delkor 60-ка, красава тоже года 4, не обслуживаемые. Заряжать может если не ездишь!
    имел в виду машина в гараже, а сама она очень даже эксплуатируется и зимой и летом
    мой родной делкор подох на 8-ую зиму, если в тепле то еще поработал бы, не понравилось мне бегать с ним и заряжать с утра

    а от чего зависит стартовый ток? он того что наобещал производитель, или от площади пластин? больше площадь - больше стартовый ток,а заодно и емкость, и вес акб

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение


    Вот тут не факт.
    По крайней мере, руководства по эксплуатации аккумуляторов говорят, что аккумуляторы надо заряжать от зарядного устройства. Мой автомобиль простоял в салоне больше года, с аккумулятором, естественно, никто не занимался, он у меня и сдох через две недели эксплуатации. Совсем новый был. Муха не сидела.

  6. #6
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение


    Да не умрет твоя красава и за месяц при сороковнике если сам не... Но тогда лучше на ночь заносить в тепло! Не бюджетные варианты типа Вебасто не рассматриваю. И везде синтетику-ГУР ATF SHC, то же в КПП (у меня всесезонно не менее 5 последних лет), в мотор Mobil 0w-40 или что подобное. Еще сделай подогрев как у Жигулей с термодатчиком от восьмерки или десятки (тут на форуме все есть)! Чтоб дроссель не примерзал и обороты не зашкаливали, что особо не Айс на холодную! И заглуши EGR- клапан, чтоб ошибки не долбали перепрошей N-100 на R-9, рестайлинг тоже есть отличные варианты. Ну и свечи новые на зиму, старые летом замучите при желании... Утеплите все что можно на зиму начиная с нижних и передних дырок и капота...
    Умереть может(урок пройден) даже летом. Пара безумных дней: Завел-5 мин. езды-заглушил-поставил на сигнализацию... А через 5-10 мин. цикл повторяется вновь и вновь, а ночью - на сигналку... Через два дня умерла не красава, а АКБ. Теперь просто снимаю АКБ и ночь на зарядник, а утром - как будто только что с прилавка...))) 4 года без траблов... пока... тьфу, тьфу, тьфу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А всего то нужно было снять массу,может быть и помогло продлить ресурс.
    Когда я свою брал из салона, то лично наблюдал картину, как к авто подъезжал ""донор" и заводили те авто, которые покупались... 5 авто прикурились, включая и мою... До зимы аккум не дожил... Дехкане из салона знают как нужно убивать авто...)))

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    если ток заряда меньше тока разряда, ты хоть с танка АКБ поставь, проблема останется.
    Ну когда уже прекратится эта ересь? Аккумулятор заряжается, когда на него подаётся НАПРЯЖЕНИЕ. Сила тока, проходящая через аккумулятор во время зарядки, зависит от поданого на него напряжения и внутреннего сопротивления. Генератор выдаёт стабилизированное напряжение, поэтому сила тока, проходящего через аккумулятор изменяется от пары десятков до долей Ампер. Во время нормальной эксплуатации автомобиля периодически-постоянно случаются режимы работы, когда ток разряда кратно превышает ток заряда аккумулятора.
    Во время запуска двигателя ток разряда аккумулятора достигает десятков, а то и сотен Ампер(зимой, например). А во время зарядки от генератора не превышает пары десятков Ампер у совсем дохлого аккумулятора. Обычно - несколько Ампер.
    Аккумулятор требует обслуживания - вот что важно! Даже ,,необслуживаемые,, аккумуляторы НАДО периодически ПОЛНОСТЬЮ заряжать от зарядного устройства! Раз в три месяца. Зимой - раз в месяц. У ,,обслуживаемых,, аккумуляторов НАДО проверять и обеспечивать уровень и плотность электролита. Тогда не будет проблем ни с аккумулятором в сорок амперчасов, ни в сто двадцать.

  8. #8
    Bobby_
    Старожил
    ПалБорисыч, я ещё слышал, что холодный аккум заряд практически не берёт. Так ли это?

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, я ещё слышал, что холодный аккум заряд практически не берёт. Так ли это?
    При низких температурах скорость химических реакций падает. А аккумулятор заряжается именно за счёт химических реакций. Но, как уже говорили, при зарядке, если уж она началась, температура электролита растёт. Другое дело, что при отрицательных температурах падает общая ёмкость аккумулятора. Ты зарядил аккумулятор на 50 амперчасов, он остыл до минус двадцати, в нём осталось двадцать-тридцать амперчасов.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 04.12.2017 в 11:25.

  10. #10
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Ну да, я свой тоже примерно в 8 лет поменял, отдал сыну, он все Права получает! Не доСуг ему... А так его Ксюху летом на старом заводим... Но тут большинство б было на 7 небе если бы их АКБ 8 лет не подводили!... Рассиянские обычно больше 4 не жили!... Правда на Ниве югославский Черный Конь (Блэк Хорс) тоже 8 лет прожил, но тот был обслуживаемый и приходилось за ним следить в отличие от Делькоров!
    Щас уж все, даже делкор (не на мою машину) относительно новый подвел
    в тюмень премиум пока верю)

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •