Свинцовые батареи дохнут от жары летом. А зимой все вылазит.
В свое время, видел служебную информацию о сроке службы АКБ, в зависимости от температуры. При +25 уже начинается спад.
Так в моторном отсеке всегда жара,особенно летом.
если бы ЗаРублем выкладывал только коммерческую инфу, их бы никто не смотрел/не читал.
Во лжи должна быть доля правды.
Кислотные аккумуляторы - вещь капризная. Для кислотника главные враги, это глубокий разряд/перезаряд и мех. воздействие(удары и сотрясения). Не лучшим образом влияют и экстремальные температуры... не так рьяно как первые два, но все же. В былые времена, когда АКБ были разборные, то можно было делать профилактику АКБ и они служили, служили, служили. Сейчас долгосрочный товар невыгоден производителям. Любое изделие делается с определенным ресурсом, после чего отправляют на свалку, либо переработку и АКБ не стало исключением.
Недавно наконец-то разобрался,двигатель временами плохо заводился, мог ваще не завестись.
Аккум трехлетка крутит нормально, ну примерно за минут 10- 15 разряжался, а завестись не мог.
Я подумал в момент работы стартера напруга падает меньше 9 вольт (не замерял) Жигуль при 7-8 заводил, а Ксюха не хочет.
Подкинул второй аккум, теперь усё работает, т.к. с работой стало хреново пока покатаюсь на двух.
Подскажи какой из этих? http://tyumen-battery.ru/98
Мне друзья порекомендовали брать Тюмень-премиум http://www.tyumen-battery.ru/68/187 , а электрик один Медалисты расхвалил.
Ещё мне главное, чтобы под капотом встал как родной.