Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 133 из 193 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1929
  1. #1321
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Тут как не крути, лёд кристаллами разрывает активную массу и она оплывает в пакет, уже не являясь рабочим телом , обычно батарея в зависимости от степени промораживания теряет заметную часть ёмкости, например ради интереса замереннная остаточная ёмкость 38ач батарея Матиза имела всего 19ач, чуть меньше(18,6примерно) но фактических ТХП при измерении Мидтроником упал не так сильно правда после этого замораживания составил 86% от заявленного. Хозяйка -студентка , не смогла купить новую батарею, поставила машину на прикол до тепла, а батарею зарядили ей и она в апреле снова села за руль, но аварийка менее чем за полчаса сажала её настолько, что стартер не мог уже проворачивать мотор. Лето она кое как прокаталась, а в первые холода всё же пришлось раскошелиться. Электролит при этом уже стал буро-серым , нагрузчной вилкой при полной зарядке при нагрузке 200 ампер уже на 5 секунде проваливался ниже 6 вольт- отошёл в небытие!
    Самое губительное воздействие, это когда пытаясь завести в сильный мороз после того как стартер уже не крутит, хозяин оставляет батарею замерзать, разряженная батарея при плотности меньше 1.1 замерзает уже при -5-7С. Хозяин пошёл на автобус, а батарея попадает в лапы мороза и очень сильно страдает от льда, который рвёт всё, что мешает росту кристаллов. за 6-8 часов она полностью промерзает , раздувает бока корпуса.


  2. #1322
    SPAWN91
    Старожил

    АКБ

    а какой минимальнй постоянный заряд батарея должна показывать?

  3. #1323
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Поиск никто не запрещал.

  4. #1324
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Тут как не крути, лёд кристаллами разрывает активную массу и она оплывает в пакет, уже не являясь рабочим телом , обычно батарея в зависимости от степени промораживания теряет заметную часть ёмкости, например ради интереса замереннная остаточная ёмкость 38ач батарея Матиза имела всего 19ач, чуть меньше(18,6примерно) но фактических ТХП при измерении Мидтроником упал не так сильно правда после этого замораживания составил 86% от заявленного. Хозяйка -студентка , не смогла купить новую батарею, поставила машину на прикол до тепла, а батарею зарядили ей и она в апреле снова села за руль, но аварийка менее чем за полчаса сажала её настолько, что стартер не мог уже проворачивать мотор. Лето она кое как прокаталась, а в первые холода всё же пришлось раскошелиться. Электролит при этом уже стал буро-серым , нагрузчной вилкой при полной зарядке при нагрузке 200 ампер уже на 5 секунде проваливался ниже 6 вольт- отошёл в небытие!
    Самое губительное воздействие, это когда пытаясь завести в сильный мороз после того как стартер уже не крутит, хозяин оставляет батарею замерзать, разряженная батарея при плотности меньше 1.1 замерзает уже при -5-7С. Хозяин пошёл на автобус, а батарея попадает в лапы мороза и очень сильно страдает от льда, который рвёт всё, что мешает росту кристаллов. за 6-8 часов она полностью промерзает , раздувает бока корпуса.
    Есть прибор для замера емкости АКБ и как пусковой ток измерить?

  5. #1325
    SPAWN91
    Старожил

    АКБ

    У меня есть только мультиметр китайский и ареометр.. Плотность во всех банках вроде норм.Чето в районе 1.26.-1.27. После зарядки оставил аккум на пол часа .. После измерил этим мультиметром сколько вольт он дает... Было 13.3в
    Что скажете

  6. #1326
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Ёмкость измеряется разрядником, имеющим стабилизатор тока разряда и таймер отсчёта отключаемого компаратором при достижении напряжения 10,500 вольта, у нас это приборы изготовленные и разработанные на заказ. ТХП измеряется Мидтроником , это прибор стоимостью 2-3 тыс$ ему задаются параметры указанные на корпусе батареи или из её сертификата, температуру батареи и он моделирует режим, оценивая в % и в амперах реальную степень заряженности, ТХП, и качество батареи по 100% шкале. Это весьма специфичное оборудование профессионального уровня, у нас в городе такое оборудование имеется только в нашей фирме и только в центральном офисе. Самая объективная оценка- это напряжение батареи через 6-10 секунд под нагрузкой 200 ампер - не должно быть ниже 9 вольт, у свежих батарей 50-70ач обычно 10,5- 10,7 вольта. у нас при продаже это проверяют во всех магазинах компании.

    Нагрузите вашу батарейку на 1-2 минуты лампочкой 5-21 вт, поверхностный заряд(13.3в) снимется и через 5-10 минут измерив НРЦ по графику определите степень заряженности, но плотность электролита может быть и соответствующей, а сама батарея убитая. Нагрузка вилкой это выявляет сразу.

  7. #1327
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Нагрузите вашу батарейку на 1-2 минуты лампочкой 5-21 вт, поверхностный заряд(13.3в) снимется и через 5-10 минут измерив НРЦ по графику определите степень заряженности, но плотность электролита может быть и соответствующей, а сама батарея убитая. Нагрузка вилкой это выявляет сразу.
    Дак все таки лучше делать нагрузку на 1-2 мин лампой 5 или 21Вт??? А потом дать постоять 5-10 мин и измерить вольтметром показания?

  8. #1328
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    После зарядки зарядником или на машине после продолжительной работы генератора на батарее создаётся повехностный заряд , который в течении некоторого времени стекает, чтобы НРЦ измерить правильно надо либо вилкой, либо другой нагрузкой этот заряд снять,тогда замер НРЦ, который позволяет оценить заряженность батареи, будет корректным.
    Или если есть время, можно дать батарее отстояться 8-12 часов, заряд распределится и НРЦ будет соответствовать реальному истинному значению.

  9. #1329
    Elifant
    Участник

    Зарядка аккумулятора


    Вот такой аккумулятор. Хотелось бы узнать. Есть какие либо нюансы, связанные с его зарядкой? крышку снять не получилось, в тырнетах было написано что там какой то хитрый замок у этой крышки. Отсюда вопрос - при зарядке будет кипеть электролит, не опасно ли заряжать его с закрытой крышкой? Хотел подзарядить аккум - поставить 5 ампер, поставить на заряднике - автомат и вечером например отключить. Что посоветуете?

  10. #1330
    yurkasan
    Участник

    Зарядка аккумулятора

    Заряжай смело!!! Там есть сопла для его дыхания.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •