Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 133 из 190 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от SPAWN91
    У меня тут история с аккумуляторм такая: вобщем до нового года уехал в другой город, ну а машина осталась ночевать под окнами .. Морозы в москве были сами знаете какие. Вообщем приезжаю домой и на следующий день иду пробовать завести машину. Щелкаю кнопку на брелке, а фигу тама.. Ни аких признаков жизни. Открываю машину с ключа, сажусь в нее и вставляю ключь в замок зажигания. Включаю зажигание, а там тоже ФИГУУУ.... Вообщем аккум разрядился в ноль. Ну думаю не беда.. несу его домой .. Отогреваю горячей водой из под крана в тазике, дабы не испортить акум , не стал его в кипяток ставить. Проверяю его на искру а он ничего.. Ну думаю делать ечего, нужно за зарядником бежать. Купил зарядник. Откручиваю крышки а в банках лед... Я честно говоря мал мал офигел... Не думал что электролит способен замерзнуть. Ну на будущее уроком мне будет. Поставил его заряжать током 10/1 .. То есть акумм 60Ah то ток выставил в 6А ... Ну и заряжал его примерно часов 15 а то и больше ... День он постоял у меня на улице. Сегодня машина с утра завелась без проблем, правда за бортом было примерно градусов наверное -5

    Вот думаю теперь, сильно ли укоротился ресурс моего аккумулятора?
    Сейчас занес его домой и заряжаю его малым током ... для профилактики.. После того что он перенес)
    Главное чтобы лед пластины не разрушил

  2. #2
    SPAWN91
    Старожил

    АКБ

    ну так визуально вроде бы все с пластинами порядок.. Вот только электролит немного потемнел мне так показалось.. Или посто в банках темно и оэтому мне так показалось.

  3. #3
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Тут как не крути, лёд кристаллами разрывает активную массу и она оплывает в пакет, уже не являясь рабочим телом , обычно батарея в зависимости от степени промораживания теряет заметную часть ёмкости, например ради интереса замереннная остаточная ёмкость 38ач батарея Матиза имела всего 19ач, чуть меньше(18,6примерно) но фактических ТХП при измерении Мидтроником упал не так сильно правда после этого замораживания составил 86% от заявленного. Хозяйка -студентка , не смогла купить новую батарею, поставила машину на прикол до тепла, а батарею зарядили ей и она в апреле снова села за руль, но аварийка менее чем за полчаса сажала её настолько, что стартер не мог уже проворачивать мотор. Лето она кое как прокаталась, а в первые холода всё же пришлось раскошелиться. Электролит при этом уже стал буро-серым , нагрузчной вилкой при полной зарядке при нагрузке 200 ампер уже на 5 секунде проваливался ниже 6 вольт- отошёл в небытие!
    Самое губительное воздействие, это когда пытаясь завести в сильный мороз после того как стартер уже не крутит, хозяин оставляет батарею замерзать, разряженная батарея при плотности меньше 1.1 замерзает уже при -5-7С. Хозяин пошёл на автобус, а батарея попадает в лапы мороза и очень сильно страдает от льда, который рвёт всё, что мешает росту кристаллов. за 6-8 часов она полностью промерзает , раздувает бока корпуса.

  4. #4
    SPAWN91
    Старожил

    АКБ

    а какой минимальнй постоянный заряд батарея должна показывать?

  5. #5
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Поиск никто не запрещал.

  6. #6
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Тут как не крути, лёд кристаллами разрывает активную массу и она оплывает в пакет, уже не являясь рабочим телом , обычно батарея в зависимости от степени промораживания теряет заметную часть ёмкости, например ради интереса замереннная остаточная ёмкость 38ач батарея Матиза имела всего 19ач, чуть меньше(18,6примерно) но фактических ТХП при измерении Мидтроником упал не так сильно правда после этого замораживания составил 86% от заявленного. Хозяйка -студентка , не смогла купить новую батарею, поставила машину на прикол до тепла, а батарею зарядили ей и она в апреле снова села за руль, но аварийка менее чем за полчаса сажала её настолько, что стартер не мог уже проворачивать мотор. Лето она кое как прокаталась, а в первые холода всё же пришлось раскошелиться. Электролит при этом уже стал буро-серым , нагрузчной вилкой при полной зарядке при нагрузке 200 ампер уже на 5 секунде проваливался ниже 6 вольт- отошёл в небытие!
    Самое губительное воздействие, это когда пытаясь завести в сильный мороз после того как стартер уже не крутит, хозяин оставляет батарею замерзать, разряженная батарея при плотности меньше 1.1 замерзает уже при -5-7С. Хозяин пошёл на автобус, а батарея попадает в лапы мороза и очень сильно страдает от льда, который рвёт всё, что мешает росту кристаллов. за 6-8 часов она полностью промерзает , раздувает бока корпуса.
    Есть прибор для замера емкости АКБ и как пусковой ток измерить?

  7. #7
    SPAWN91
    Старожил

    АКБ

    У меня есть только мультиметр китайский и ареометр.. Плотность во всех банках вроде норм.Чето в районе 1.26.-1.27. После зарядки оставил аккум на пол часа .. После измерил этим мультиметром сколько вольт он дает... Было 13.3в
    Что скажете

  8. #8
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Ёмкость измеряется разрядником, имеющим стабилизатор тока разряда и таймер отсчёта отключаемого компаратором при достижении напряжения 10,500 вольта, у нас это приборы изготовленные и разработанные на заказ. ТХП измеряется Мидтроником , это прибор стоимостью 2-3 тыс$ ему задаются параметры указанные на корпусе батареи или из её сертификата, температуру батареи и он моделирует режим, оценивая в % и в амперах реальную степень заряженности, ТХП, и качество батареи по 100% шкале. Это весьма специфичное оборудование профессионального уровня, у нас в городе такое оборудование имеется только в нашей фирме и только в центральном офисе. Самая объективная оценка- это напряжение батареи через 6-10 секунд под нагрузкой 200 ампер - не должно быть ниже 9 вольт, у свежих батарей 50-70ач обычно 10,5- 10,7 вольта. у нас при продаже это проверяют во всех магазинах компании.

    Нагрузите вашу батарейку на 1-2 минуты лампочкой 5-21 вт, поверхностный заряд(13.3в) снимется и через 5-10 минут измерив НРЦ по графику определите степень заряженности, но плотность электролита может быть и соответствующей, а сама батарея убитая. Нагрузка вилкой это выявляет сразу.

  9. #9
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Нагрузите вашу батарейку на 1-2 минуты лампочкой 5-21 вт, поверхностный заряд(13.3в) снимется и через 5-10 минут измерив НРЦ по графику определите степень заряженности, но плотность электролита может быть и соответствующей, а сама батарея убитая. Нагрузка вилкой это выявляет сразу.
    Дак все таки лучше делать нагрузку на 1-2 мин лампой 5 или 21Вт??? А потом дать постоять 5-10 мин и измерить вольтметром показания?

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    После зарядки зарядником или на машине после продолжительной работы генератора на батарее создаётся повехностный заряд , который в течении некоторого времени стекает, чтобы НРЦ измерить правильно надо либо вилкой, либо другой нагрузкой этот заряд снять,тогда замер НРЦ, который позволяет оценить заряженность батареи, будет корректным.
    Или если есть время, можно дать батарее отстояться 8-12 часов, заряд распределится и НРЦ будет соответствовать реальному истинному значению.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •