Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 93 из 190 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    АКБ

    Делкор отпахал 5.5 лет и был уволен в запас. Пять раз разряжался, два из них глубоко (сигналка не пищала). Уволен был из-под капота, вроде как живой. Вынутый из запаса - крутить стартер отказался. Потом я ему загнал полный цикл заряда, но, похоже, таки он уже зомби. Метла полгода пашет, заряжается исправно, несмотря на 75аЧ.

  2. #2
    Фафик
    Участник

    АКБ

    Маленький экскурс по теме аккумуляторов. Нормальный аккумулятор гарантированно работает три года, а дальше как повезёт и ещё зависит от способа хранения машины. Мой исправно проработал 4,5 года - хранение на улице езжу каждый день среднесуточный пробег 130 км общий пробег 185 000 км. Аккумулятором Delkor очень доволен.Сейчас Delkor в Россию не возят, у официальных дилеров ему на смену пришёл Medalist - Корейский, копия Delkora. Исходя из проштудированных тестов отзывы отличные. Себе купил, но пока не эксплуатировал. Единственное отличие от Delkora это ручка, правда тонкая и неудобная- режет руки. Если кому надо моку дать телефончик и координаты своей покупки. Вот! Техническая справка: Если у Вас стоял родной аккумулятор 55 АЧ, то больше ставить не надо, т.к. Ваше реле заряда расчитано на 55 АЧ и следователь аккумуляторы с большей ёмкостью будут заряжаться не полностью, следствием чего будет ранний выход из строя. Вот ещё раз! До свидания! Буду рад если эта информация кому-то пригодится!

  3. #3
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Вот не надо дезинформацией заниматься! > Регулятор напряжения такого параметра, который бы определял ёмкость заряжаемого аккумулятора не имеет! Два параметра РН - это максимальный управляемый ток возбуждения (его величина определяется величиной сопротивления обмотки ротора) и Set point- заданное напряжение при 20 градусах Цельсия- это величина определяется производителем в зависимости от рабочего температурного диапазона 13,9 ; 14,2в; 14,5 и 14,7в последние значения для полярных условий.
    На генератор как агрегат в его паспорте и на шильдике указывается рабочий максимальный ток, т.е. значение тока, который генератор способен отдавать в нагрузку в рабочем температурном диапазоне с допустимым снижением напряжения. Аккумулятор служит долго и надёжно если он работает в оптимальном температурном диапазоне, заряжен не менее чем на 70-80 % и во время простоя зарженность не падает менее 50% , тогда батарея служит долго и в возрасте 6-8 лет исправно отдаёт при испытаниях паспортный ТХП. Если же машина имеет за год пробег более 70-100ткм, то в таком случае старение происходит быстрее и батарея может исчерпать ресурс за 1,5-2 года. Генератор Матиза имеет паспортный ток 65 ампер, и батарейки ёмкостью 38-45 а.ч. в то же время на Тойотах генератор на 90 ампер работает с батареей на 55-90 а.ч. На грузовиках генераторы на 28 вольт заряжают батареи 2
    х 190 а.ч. имея паспортный ток не более 120 а.(обычно 65-90а). Основная нагрузка генератора -это бортовые потребители, они потребляют 80-90 % мощности генератора, батарея же после старта двигателя только вначале потребляет повышенный ток, а в ходе поездки даже при напряжении 14,2 в на клеммах будет брать менее 10 ампер. А увеличение ёмкости батареи в наших холодных регионах очень даже полезно, особенно для работы стартера при запуске. Хотя в этом случае более важен ТХП, ёмкость же просто обеспечивает большее количество попыток.

  4. #4
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    И ещё о Медалисте: не все их батареи делают на заводах DELCOR , когда этот брэнд стал популярен, они будучи не в состоянии обеспечить низкую продажную цену продукции изготавливаемой Делкором, стали заказывать изготовление у других производителей, но под этим же названием, так что Медалисты тоже разные бывают и сейчас многие, кто работал с ними уже отказываются от них, поскольку раньше такой туфты какая попадаетс сейчас не было. А сам Делкор такого в своей продукции не допускает.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    АКБ

    С лета стоит 75аЧ батарея. Недавно разрядилась - контакт поглюкивал, лампочка в багажнике неделю горела. После зарядки дома и установки на машину напряжение было 13.8, через полчаса - 14.2, то есть аккум "наелся" и ток заряда упал. В общем, вполне хватает штатной бортсети нексии на 75аЧ аккум, а не только 55. И место, кстати, предусмотрено - там два варианта, под маленькую 55 и большую 75 батарею. Посмотрим, как со сроком службы будет, конечно, но в общем не с чего ей раньше срока помирать.

  6. #6
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Плотность периодически контролировать, чтобы в разумных пределах была, и в пробках стараться не сажать напряжение полным букетом нагрузок, обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя не гонять на 4 скорости. Ради интереса попробовать замерить на клеммах батареи напряжение с обычным для стояния в пробках набором нагрузок, если не просаживается ниже 14 вольт , то можно быть спокойным, батарейка в зоне комфортного напряжения.

  7. #7
    Фафик
    Участник

    АКБ

    [quote=denkisan ]
    Вот не надо дезинформацией заниматься! [quote=denkisan ]

    Поражение признаю, но у меня бала практика с противоположным финалом, к стати здесь на форуме кто-то эту тему уже обсуждал и результат тот же. Я так понимаю, что если поставить 90 АЧ и выше, то все проблемы с аккумуляторами должны исчезнуть, т.к. теоритических плюсов на столько много, что минусов не видно. И мне кажется что количество и качество попыток запуска Зависит от пускового тока - вот это чем больше тем лучше. На нексии 550 , а на Нисане альмера класик 700. Вот!

  8. #8
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Никаких обид, про поражение тем более, просто большинство потребителей не знает многих нюансов, батареи имеют тоже разные свойства, и в зависимости от технологии, материалов и назначения. Можно например принести из тепла заряженную на 15-20% гелевую батарею и она спокойно отдаст стартеру столько,сколько ему понадобится чтобы последними каплями энергии бодро прокрутить мотор и запустить его или же попробовать запустить промороженной, но заряженной на 70-80 % батареи но не дав ей немного согреться от небольшого пробуждающего тока в 7-15 ампер на полминуты, батарея не сможет сразу отдать полный ток с первой попытки, а медленная прокрутка только будет способствовать заливанию свечей, а повторная более шустрая прокрутка будет уже бесполезна, если свечи после первой попытки мокрые. Весь смысл в том, не чтобы получить максимальную ёмкость, а иметь макстимальный ТХП , который практически пропорционален ёмкости ,ну с небольшими вариациями. Хорошая кальциевая батарея ёмкостью 60 ач имеет ТХП 560-620 ампер, батарея должна не только шустро прокрутить стартером коленвал, но и не снизить напряжение ниже порога работоспособности ЭБУ двигателя. К сожалению довольно часто выскочив в топы продаж из-за стабильно высоких показателей батареи довольно быстро теряют свои позиции. Не буду называть конкретные марки, рынок жестокая штука. Трудно устоять перед соблазнами больших прибылей, вот и меняются лидеры.

  9. #9
    Фафик
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Никаких обид, про поражение тем более, просто большинство потребителей не знает многих нюансов
    Согласен

  10. #10
    zhest
    Старожил

    АКБ

    Родной Делкор отработал 3 года. ЗАменил его на аккум в 62 Ач. Делкор живой, но если авто простояло пр и -5 пару дней, то с трудом запускал мотор. Пришлось менять, чтобы не было неожиданностей. Тем более, добавилась музыка, саб, усилки и подогрев сидений.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •