Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 93 из 193 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1929
  1. #921
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Вот не надо дезинформацией заниматься! > Регулятор напряжения такого параметра, который бы определял ёмкость заряжаемого аккумулятора не имеет! Два параметра РН - это максимальный управляемый ток возбуждения (его величина определяется величиной сопротивления обмотки ротора) и Set point- заданное напряжение при 20 градусах Цельсия- это величина определяется производителем в зависимости от рабочего температурного диапазона 13,9 ; 14,2в; 14,5 и 14,7в последние значения для полярных условий.
    На генератор как агрегат в его паспорте и на шильдике указывается рабочий максимальный ток, т.е. значение тока, который генератор способен отдавать в нагрузку в рабочем температурном диапазоне с допустимым снижением напряжения. Аккумулятор служит долго и надёжно если он работает в оптимальном температурном диапазоне, заряжен не менее чем на 70-80 % и во время простоя зарженность не падает менее 50% , тогда батарея служит долго и в возрасте 6-8 лет исправно отдаёт при испытаниях паспортный ТХП. Если же машина имеет за год пробег более 70-100ткм, то в таком случае старение происходит быстрее и батарея может исчерпать ресурс за 1,5-2 года. Генератор Матиза имеет паспортный ток 65 ампер, и батарейки ёмкостью 38-45 а.ч. в то же время на Тойотах генератор на 90 ампер работает с батареей на 55-90 а.ч. На грузовиках генераторы на 28 вольт заряжают батареи 2
    х 190 а.ч. имея паспортный ток не более 120 а.(обычно 65-90а). Основная нагрузка генератора -это бортовые потребители, они потребляют 80-90 % мощности генератора, батарея же после старта двигателя только вначале потребляет повышенный ток, а в ходе поездки даже при напряжении 14,2 в на клеммах будет брать менее 10 ампер. А увеличение ёмкости батареи в наших холодных регионах очень даже полезно, особенно для работы стартера при запуске. Хотя в этом случае более важен ТХП, ёмкость же просто обеспечивает большее количество попыток.


  2. #922
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    И ещё о Медалисте: не все их батареи делают на заводах DELCOR , когда этот брэнд стал популярен, они будучи не в состоянии обеспечить низкую продажную цену продукции изготавливаемой Делкором, стали заказывать изготовление у других производителей, но под этим же названием, так что Медалисты тоже разные бывают и сейчас многие, кто работал с ними уже отказываются от них, поскольку раньше такой туфты какая попадаетс сейчас не было. А сам Делкор такого в своей продукции не допускает.

  3. #923
    k-113
    Старожил

    АКБ

    С лета стоит 75аЧ батарея. Недавно разрядилась - контакт поглюкивал, лампочка в багажнике неделю горела. После зарядки дома и установки на машину напряжение было 13.8, через полчаса - 14.2, то есть аккум "наелся" и ток заряда упал. В общем, вполне хватает штатной бортсети нексии на 75аЧ аккум, а не только 55. И место, кстати, предусмотрено - там два варианта, под маленькую 55 и большую 75 батарею. Посмотрим, как со сроком службы будет, конечно, но в общем не с чего ей раньше срока помирать.

  4. #924
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Плотность периодически контролировать, чтобы в разумных пределах была, и в пробках стараться не сажать напряжение полным букетом нагрузок, обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя не гонять на 4 скорости. Ради интереса попробовать замерить на клеммах батареи напряжение с обычным для стояния в пробках набором нагрузок, если не просаживается ниже 14 вольт , то можно быть спокойным, батарейка в зоне комфортного напряжения.

  5. #925
    Фафик
    Участник

    АКБ

    [quote=denkisan ]
    Вот не надо дезинформацией заниматься! [quote=denkisan ]

    Поражение признаю, но у меня бала практика с противоположным финалом, к стати здесь на форуме кто-то эту тему уже обсуждал и результат тот же. Я так понимаю, что если поставить 90 АЧ и выше, то все проблемы с аккумуляторами должны исчезнуть, т.к. теоритических плюсов на столько много, что минусов не видно. И мне кажется что количество и качество попыток запуска Зависит от пускового тока - вот это чем больше тем лучше. На нексии 550 , а на Нисане альмера класик 700. Вот!

  6. #926
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Никаких обид, про поражение тем более, просто большинство потребителей не знает многих нюансов, батареи имеют тоже разные свойства, и в зависимости от технологии, материалов и назначения. Можно например принести из тепла заряженную на 15-20% гелевую батарею и она спокойно отдаст стартеру столько,сколько ему понадобится чтобы последними каплями энергии бодро прокрутить мотор и запустить его или же попробовать запустить промороженной, но заряженной на 70-80 % батареи но не дав ей немного согреться от небольшого пробуждающего тока в 7-15 ампер на полминуты, батарея не сможет сразу отдать полный ток с первой попытки, а медленная прокрутка только будет способствовать заливанию свечей, а повторная более шустрая прокрутка будет уже бесполезна, если свечи после первой попытки мокрые. Весь смысл в том, не чтобы получить максимальную ёмкость, а иметь макстимальный ТХП , который практически пропорционален ёмкости ,ну с небольшими вариациями. Хорошая кальциевая батарея ёмкостью 60 ач имеет ТХП 560-620 ампер, батарея должна не только шустро прокрутить стартером коленвал, но и не снизить напряжение ниже порога работоспособности ЭБУ двигателя. К сожалению довольно часто выскочив в топы продаж из-за стабильно высоких показателей батареи довольно быстро теряют свои позиции. Не буду называть конкретные марки, рынок жестокая штука. Трудно устоять перед соблазнами больших прибылей, вот и меняются лидеры.

  7. #927
    Фафик
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Никаких обид, про поражение тем более, просто большинство потребителей не знает многих нюансов
    Согласен

  8. #928
    zhest
    Старожил

    АКБ

    Родной Делкор отработал 3 года. ЗАменил его на аккум в 62 Ач. Делкор живой, но если авто простояло пр и -5 пару дней, то с трудом запускал мотор. Пришлось менять, чтобы не было неожиданностей. Тем более, добавилась музыка, саб, усилки и подогрев сидений.

  9. #929
    edik-k
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Zhest' (Жесть)
    Родной Делкор отработал 3 года. ЗАменил его на аккум в 62 Ач. Делкор живой, но если авто простояло пр и -5 пару дней, то с трудом запускал мотор. Пришлось менять, чтобы не было неожиданностей. Тем более, добавилась музыка, саб, усилки и подогрев сидений.
    Кто писал тему? Исправь название на Аккумулятор. Лучше ,чтоб не ошибиться напиши АКБ

  10. #930
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Кто писал тему? Исправь название на Аккумулятор. Лучше ,чтоб не ошибиться напиши АКБ
    крик души?????или учитель русского языка????

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •