То что в оригинале стоит делкор на 55 а\ч это да, вопрос то в чем, что аккумулятор выполненный по AGM технологии и не боится глубоких разрядов. Вот я и хотел спросить жителей северных регионов как он себя ведет в морозы.Сообщение от Эдуард K.
То что в оригинале стоит делкор на 55 а\ч это да, вопрос то в чем, что аккумулятор выполненный по AGM технологии и не боится глубоких разрядов. Вот я и хотел спросить жителей северных регионов как он себя ведет в морозы.Сообщение от Эдуард K.
Сообщаю из Надыма.Сообщение от Rоман
Стоит на Ниве уже третий год, обычных хватает на 1,5-2 года. Гелевый аккумулятор не замерзает, так как там - гель, в этом есть большой плюс. Если климат с очень холодной зимой - есть смысл, для Морквы, например, его нет. :-\ А для Усинска, по ходу, есть.
![]()
Вот этот Декор-гелевый, что-ли?Что там гелевого-электролит или еще что, что то не пойму тебя, АКБ разбирал хоть раз?Если я не прав -поправьте-не слышал о такихСообщение от rudel
![]()
Ты выше читал или только проснулся и решить узнать что случилось? 8) Для того, чтобы узнать что в аккумуляторе, мне его необязательно разбирать. Достаточно того, что регулярно освежал электролит. :-XСообщение от Эдуард K.
Роман именно про такой аккумулятор и спрашивает. Как я понял, в Коми морозы присутствуют и взрыва замороженного куска пластмассы ему неохота. :-\Сообщение от Rоман
Рудель,я по нормальному спросил , поясни- не знаю, раньше сколько менял АКБ такого не встречал. Что тут не яснрго? При чем тут грубость и оскорбление. Почему новички приходят на форум и начинают грубить, Карабас, вот ты-можно без хамства? Или это самоутверждение. ? ??? Ты пишешь, что доливал электролит, а гель откуда взялся? НапишиСообщение от rudel
Теперь посмотрел в поиске-Gelled Electrolite (GEL), так называемые гелевые аккумуляторы, электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния. Вторая, наиболее распространенная технология — Absorptive Glass Mat (AGM), на основе которой реализованы АКБ ”Optima”, благодаря чему они обладают выдающимися электрическими параметрами. В данном случае путем применения пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом, добиваются его безжидкостного состояния. Теперь знаю-хотя раньше мне это не надо было. А вот кто знал, так ответил хамством-не хорошо >![]()
Ну так ты и начал, я не на первом форуме, что такое бан я знаю. :-[ Ну я ж написал, Роман спросил именно про гелевый, там типа гель вместо электролита. Я особо с такими не сталкивался, в том числе из-за цены. ??? В принципе нам с тобой он и не нужен, а вот парням скажем из Коми, Якутии или ЯНАО очень даже. У меня кореш из Надыма, говорит аккумуляторы по 1,5-2 года ходят. Зимой там дюже холодно, вот и не выдерживают. А гелевый у него уже третью зиму, значит резон есть.Сообщение от Эдуард K.
Ну знал (если это про меня) то слишком громко, просто набрал в Яндексе его модель и посмотрел. :-[ Ну так приучен, что если что новое интересно покопать, что это. Насчет самоутверждения (опять если про меня) то у меня возраст не тот, ни коем образом оно мне не надо. :-\ Так что без обид.Сообщение от Эдуард K.
![]()
:-\ Так что без обид.![]()
[/quote] Проехали-все нормально
вопрос несколько не в тему: купил новый аккумулятор, а он с крышкой сверху (у родного делкора клеммы торчали выше верхей крышки, у этого клеммы в ней утоплены). При установке столкнулся с проблемой - не могу закрепить верхнюю поперечную планку крепления батареи - шпильки немного короче чем нужно =(
Кто с такой проблемой сталкивался и как выходил из положения?
Не сталивался, но я бы выгнул бы новую, на край. :-\ В принципе планка ета нафигг не нужна, надеюсь переворачиваться на машине ты не собираешься?Сообщение от kL()p
Аккумулятор по капотом не скачет, по крайней мере не замечал. Резюме: либо гнуть новую планку, либо не прикручивать аккумулятор. Опять чисто мое ИМХО.
![]()