проводов как раз хватает...я уже брал пробовал вставлять...просто родной стоит клеммами на улицу...а тюменский ставишь клеммами к движку...как на Ваз...и впередСообщение от SergKor
проводов как раз хватает...я уже брал пробовал вставлять...просто родной стоит клеммами на улицу...а тюменский ставишь клеммами к движку...как на Ваз...и впередСообщение от SergKor
Ребята, для начала всех с Новым Годом и Рождеством и спасибо всем, кто высказался в этой теме . Сам озаботился заменой трехлетнего стандартного Classic'а на что-то более новое, т.к. с этим стандартным поделать уже ничего было нельзя. Прочел все ветку, обзоры ЗР и еще кучу всякого материала. Результат - приобретение родного Борского TITAN EURO Silver 61 A/h в Автоформате на Рябцева за 2,50. На выбор повлияли и высказывания здесь и обзоры в интернетах (хотя мнения были не однородны), и то, что при мне купили 3 таких, в том числе один дядечка брал на нексию, и конечно то, что дата изготовления - 23.12.09. Помимо этого, очень доброжелательные и грамотные ребята-продавцы, что тоже немаловажно. Короче, поставил. Как уж он там себя поведет - х.з., проверим в ближайшее время, обещают морозы на всю неделю. Но настрой самый положительный![]()
Делкор родной стоит уже 11-ый год, проблем небыло, но судя по всему сегодня ночью он погибЕхать за новым
![]()
Да, кстати, по титану... Пара недель морозов, в том числе и под 30, заводится без проблем с автозапуска. Понятно, что пока рано говорить про надежность титанов, но то что родной Classic не дожил и до трехлетия это факт.
Была у меня аккумуляторная батарея FIAMM (по моему так) отслужила ДЕВЯТЬ лет! При каждодневной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 (реэкспортный из Бельгии был).
Кобот хороший аккумулятор, взяли с испанского Тюдора. Беру все время в в Интербат-сервис. Сами обслуживают, с гарантией. В этом году взял Кобот, советовали из бюджетного - самое то. До этого брал австрийский Баннер, четырехклемный. Три года гарантии. Пока пашет. Просто один на одной машине, а второй на другой. :-[Сообщение от Diskeyn
Ага,точно Тюдор.Даже на гарантийной книжечке значок есть.Смутил только вес.Он килограмма на полтора легче чем тот что раньше стоял(HOPPENERGY).Который пришлось отдать родственнику из Калуги(отьездил всего 2 мес. блин),а себе бежать покупать новый.Сообщение от rudel
![]()
Ну он весит 14 кг, сам пер с Рязанки, знаю. Я тогда пешеход был. А чего смутил то? Вес вроде вполне себе нормальный для аккумулятора. Из бюджетный в общем самое то. Наименьшее число нареканий.Сообщение от Diskeyn
Я на родном езжу-все время горит зеленая лампа, смотрю за ним, говорят надолго хватает, машина апрель 2008г, наездил 32000, пока менять не собираюсь,езжу практически каждый день-машина на сигнализации-зарядку отслеживаю по БК. Хорошие Бош, сколько стоят?
У меня MOLL отходил 4 года, считаю что очень мало для него, а так надеялся на немецкое качество, (банка где "-" коротнула)