Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 12 из 193 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1929
  1. #111
    Shader
    Старожил

    АКБ

    Отключается минусовая клемма,чтобы не было случайного короткого замыкания .
    А как можно закоратить-то??? Если только отвинтить аккум и плюс к корпусу подсунуть при этом не снимая минуса...


  2. #112
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Вот так и закорачивают.Только не обязательно снимать аккумулятор и совать его плюсовую клемму к массе.Достаточно при ремонте чего бы то ни было или при подключении,например,магнитолы,чтобы провод под напряжением 12 В случайно дотронулся до корпуса(такое бывает).Что бы этого не произошло снимается именно минусовая клемма.Можно ,конечно,снять обе клеммы или ,на всякий случай ,вынуть совсем аккумулятор из машины....

  3. #113
    Alexandr_J
    Старожил

    АКБ

    Минус отключить формально проще, ибо это один толстенный провод на массу, а от плюса уходит ежик. Хотя один хрен если клемму с аккума снимать.

  4. #114
    Shader
    Старожил

    АКБ

    Вот так и закорачивают.Только не обязательно снимать аккумулятор и совать его плюсовую клемму к массе.Достаточно при ремонте чего бы то ни было или при подключении,например,магнитолы,чтобы провод под напряжением 12 В случайно дотронулся до корпуса(такое бывает).Что бы этого не произошло снимается именно минусовая клемма.Можно ,конечно,снять обе клеммы или ,на всякий случай ,вынуть совсем аккумулятор из машины....
    Для этого и снимают клемму, но если снять плюс, то тоже не закоратишь проводочком. Но везде рекомендуют именно минус.

  5. #115
    iluxa_chel
    Участник

    АКБ

    я кстати давно этим интересуюсь
    не могу понять почему нада именно минус
    обьективных причин не вижу...

  6. #116
    Alexandr_J
    Старожил

    АКБ

    я кстати давно этим интересуюсь
    не могу понять почему нада именно минус
    обьективных причин не вижу...
    На многих авто ставят выключатель массы, который конструктивно на "минусе" существенно проще "плюсового", очевидно просто сохраняются традиции, да и отдельным индивидумам проще запомнить единственное правило, нежели напрягать мозги решая задачу на плюс и минус. Не все ведь учились в школе на пятерки.

  7. #117
    Mister
    Старожил

    АКБ

    В инструкции по эксплуатации любого авто перед выполнением каких-либо ремонтных работ по электрике написано: отсоедините минусовой провод с АКБ...
    Это связано с тем, что постоянный ток "течет" от минуса к плюсу. Если минуса нет, значит и не будет накапливаться и статика. Может быть я и не прав?

  8. #118
    iluxa_chel
    Участник

    АКБ

    Mister
    без обид канечно но чушь написал
    ток течет если цепь замкнута те и плюс есть и минус есть
    статика тут ваще причем?????????
    Статика это напряжение между корпусом авто и землей
    аккумулятор тут ни при делах.

  9. #119
    D@ZENT
    Старожил

    АКБ

    Вот в 6-ке каратило так...
    Снял плюс... А ключег неокуратно лег на него и на корпус... Реле менял и гудок...

  10. #120
    Alexandr_J
    Старожил

    АКБ

    Статика это напряжение между корпусом авто и землей
    Хы. Статика - это когда накапливается по различным причинам очень до фуя вольт между двумя точками, разделенными диэлектриком. А в аккуме всего 12 в номинале.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •