Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 12 из 190 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Отключается минусовая клемма,чтобы не было случайного короткого замыкания .

  2. #2
    pilot
    Участник

    АКБ

    абсолютно без разницы какую клему снимать...

  3. #3
    Shader
    Старожил

    АКБ

    Отключается минусовая клемма,чтобы не было случайного короткого замыкания .
    А как можно закоратить-то??? Если только отвинтить аккум и плюс к корпусу подсунуть при этом не снимая минуса...

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Вот так и закорачивают.Только не обязательно снимать аккумулятор и совать его плюсовую клемму к массе.Достаточно при ремонте чего бы то ни было или при подключении,например,магнитолы,чтобы провод под напряжением 12 В случайно дотронулся до корпуса(такое бывает).Что бы этого не произошло снимается именно минусовая клемма.Можно ,конечно,снять обе клеммы или ,на всякий случай ,вынуть совсем аккумулятор из машины....

  5. #5
    Alexandr_J
    Старожил

    АКБ

    Минус отключить формально проще, ибо это один толстенный провод на массу, а от плюса уходит ежик. Хотя один хрен если клемму с аккума снимать.

  6. #6
    Shader
    Старожил

    АКБ

    Вот так и закорачивают.Только не обязательно снимать аккумулятор и совать его плюсовую клемму к массе.Достаточно при ремонте чего бы то ни было или при подключении,например,магнитолы,чтобы провод под напряжением 12 В случайно дотронулся до корпуса(такое бывает).Что бы этого не произошло снимается именно минусовая клемма.Можно ,конечно,снять обе клеммы или ,на всякий случай ,вынуть совсем аккумулятор из машины....
    Для этого и снимают клемму, но если снять плюс, то тоже не закоратишь проводочком. Но везде рекомендуют именно минус.

  7. #7
    iluxa_chel
    Участник

    АКБ

    я кстати давно этим интересуюсь
    не могу понять почему нада именно минус
    обьективных причин не вижу...

  8. #8
    Alexandr_J
    Старожил

    АКБ

    я кстати давно этим интересуюсь
    не могу понять почему нада именно минус
    обьективных причин не вижу...
    На многих авто ставят выключатель массы, который конструктивно на "минусе" существенно проще "плюсового", очевидно просто сохраняются традиции, да и отдельным индивидумам проще запомнить единственное правило, нежели напрягать мозги решая задачу на плюс и минус. Не все ведь учились в школе на пятерки.

  9. #9
    Mister
    Старожил

    АКБ

    В инструкции по эксплуатации любого авто перед выполнением каких-либо ремонтных работ по электрике написано: отсоедините минусовой провод с АКБ...
    Это связано с тем, что постоянный ток "течет" от минуса к плюсу. Если минуса нет, значит и не будет накапливаться и статика. Может быть я и не прав?

  10. #10
    iluxa_chel
    Участник

    АКБ

    Mister
    без обид канечно но чушь написал
    ток течет если цепь замкнута те и плюс есть и минус есть
    статика тут ваще причем?????????
    Статика это напряжение между корпусом авто и землей
    аккумулятор тут ни при делах.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •