А как можно закоратить-то??? Если только отвинтить аккум и плюс к корпусу подсунуть при этом не снимая минуса...Отключается минусовая клемма,чтобы не было случайного короткого замыкания .
А как можно закоратить-то??? Если только отвинтить аккум и плюс к корпусу подсунуть при этом не снимая минуса...Отключается минусовая клемма,чтобы не было случайного короткого замыкания .
Вот так и закорачивают.Только не обязательно снимать аккумулятор и совать его плюсовую клемму к массе.Достаточно при ремонте чего бы то ни было или при подключении,например,магнитолы,чтобы провод под напряжением 12 В случайно дотронулся до корпуса(такое бывает).Что бы этого не произошло снимается именно минусовая клемма.Можно ,конечно,снять обе клеммы или ,на всякий случай ,вынуть совсем аккумулятор из машины....
Минус отключить формально проще, ибо это один толстенный провод на массу, а от плюса уходит ежик. Хотя один хрен если клемму с аккума снимать.
Для этого и снимают клемму, но если снять плюс, то тоже не закоратишь проводочком. Но везде рекомендуют именно минус.Вот так и закорачивают.Только не обязательно снимать аккумулятор и совать его плюсовую клемму к массе.Достаточно при ремонте чего бы то ни было или при подключении,например,магнитолы,чтобы провод под напряжением 12 В случайно дотронулся до корпуса(такое бывает).Что бы этого не произошло снимается именно минусовая клемма.Можно ,конечно,снять обе клеммы или ,на всякий случай ,вынуть совсем аккумулятор из машины....
я кстати давно этим интересуюсь
не могу понять почему нада именно минус
обьективных причин не вижу...
На многих авто ставят выключатель массы, который конструктивно на "минусе" существенно проще "плюсового", очевидно просто сохраняются традиции, да и отдельным индивидумам проще запомнить единственное правило, нежели напрягать мозги решая задачу на плюс и минус. Не все ведь учились в школе на пятерки.я кстати давно этим интересуюсь
не могу понять почему нада именно минус
обьективных причин не вижу...
В инструкции по эксплуатации любого авто перед выполнением каких-либо ремонтных работ по электрике написано: отсоедините минусовой провод с АКБ...
Это связано с тем, что постоянный ток "течет" от минуса к плюсу. Если минуса нет, значит и не будет накапливаться и статика. Может быть я и не прав?
Mister
без обид канечно но чушь написал
ток течет если цепь замкнута те и плюс есть и минус есть
статика тут ваще причем?????????
Статика это напряжение между корпусом авто и землей
аккумулятор тут ни при делах.
Вот в 6-ке каратило так...
Снял плюс... А ключег неокуратно лег на него и на корпус... Реле менял и гудок...
Хы. Статика - это когда накапливается по различным причинам очень до фуя вольт между двумя точками, разделенными диэлектриком. А в аккуме всего 12 в номинале.Статика это напряжение между корпусом авто и землей