В генераторе. Или в натяжке ремня генератора.Народ подскажите, мой БК уж часто стал пищат по просадке бортовой сети ниже 12в. Щас при работающем двигле сеть 12,3-11,5в. Дело в аккумуляторе или генераторе?
В генераторе. Или в натяжке ремня генератора.Народ подскажите, мой БК уж часто стал пищат по просадке бортовой сети ниже 12в. Щас при работающем двигле сеть 12,3-11,5в. Дело в аккумуляторе или генераторе?
А может и АКБ надо менять,это тоже нельзя исключать.Подзарядите АКБ от сети.И в дальнейшем понаблюдайте.
Просто у некоторых марок АКБ есть заглушка, которую надо снимать после установки на авто. Иначе газы скапливаются и рвут корпус. Так что при покупке обязательно это спрашиваете у продавца.Наши аккум так ни че но **** на днях у одного даже взорваля первый раз таку хрень видел
Купил себе FireBall на 60 А-ч, 2100 руб, родной Делкор отьездил 6 лет, отдал его товарищу, может сумеет реанимировать, хотя думаю, если грамотно зарядить, то еще поездит.
У меня ТАВ производства Югославия,на 60 а /ч.Вот год пользуюсь пока нормально.
Купить новый аккумулятор - целая проблема!!! Посетил в эти выходные пару крупных автомагазинов, ситуация одинаковая - половина аккумуляторов старьё 2007 - 2008 г., половина - вообще не известна дата выпуска, она зашифрована в заводском коде, куда только смотрит Роспотребнадзор...
Купил "ТАВ" (со слов продавца - Словения), причина - не отечественный и только он оказался окт. 2008 г., все остальные более древние. Вот такой ужас в магазинах.
А могут и Б/У АКБ реанимировать,помыть и продать как бренд,типа БОШ ,Варта...А я брал,тем летом их только привезли и вынули из контейнера.
У кого сколько прослужил штатный аккумулятор?
У меня честно прослужил 6 лет и 2 мес. при ежедневной эксплуатации.
это круто я думал срок меньше около 4 лет
Да это чистая лотерея, на одной и той же машине один служил 6 лет, а другой и гарантийный срок не выдержал. продавцы нашли 1000 причин что бы не менять по гарантии.