Разрешите все-таки не согласиться. Процесс недозаряда будет у аккумулятора любой емкости. Рассмотрим вариант два 100% заряженных аккумулятора один 70 а/ч другой 50 а/ч. Произведен пуск двигателя израсходовано ну скажем 1 а/ч емкости. В процессе перемещения из пункта А в пунк Б произошла зарядка и емкость аккумулятора восстановилась ну скажем на 0.7 а/ч. Итого остаточная емкость одного 69,7 другого 49.7 а/ч. Вроде все логично? Или вы мне сумеете доказать почему 12-ти вольтный аккумулятор 70 амперый потеряв одинаковую емкость с 12-ти вольтовым 50-ти амперным при остальных одинаковых условиях будет дольше заряжаться до 100% чем тот-же 50-ти амперный. Ток зарядки и напряжение одинаковы собственно. Да и не забудьте, в автомобилях аккумуляторы заряжаются постоянным напряжением а не постоянным током. Многорежимные автоматические зарядные устройства постоянным напряжением доводят зарядку АКБ до 100% и обеспечивают режим хранения.Если бы так всё было просто. Аккумулятор большей ёмкости и по времени надо заряжать дольше. При длительных поездках по трассе, например, такой аккумулятор может восстановиться, но при городской езде он просто не будет успевать заряжаться из-за частых пусков. Зимой эта ситуация только усугубится, так как ёмкость аккумулятора и его способность к заряду ухудшаются, а пусковые токи возрастают. Из-за постоянного недозаряда жить ему год-два....
Зимние условия ОДИНАКОВО неблагоприятны как для аккумулятора большей емкости, так и для аккумулятора меньшей. Они оба будут недозаряжаться. Только вот владелец аккумулятора с большей емкостью заметит разряд много позже. При этом на генератор и реле-регулятор будет большая нагрузка. Вот в этом и есть риск от аккумуляторов большей емкости. На отечественных автомобилях с низким качеством генераторов бывали случаи выхода из строя генераторов из-за повышенной нагрузки которая возникает при зарядке более разряженного аккумулятора.
В одном с вами согласен, для нексии потолок 65 а/ч, но только с точки зрения целесообразности.