Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 54 из 193 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1929
  1. #531
    Romban
    Старожил

    АКБ

    Если бы так всё было просто. Аккумулятор большей ёмкости и по времени надо заряжать дольше. При длительных поездках по трассе, например, такой аккумулятор может восстановиться, но при городской езде он просто не будет успевать заряжаться из-за частых пусков. Зимой эта ситуация только усугубится, так как ёмкость аккумулятора и его способность к заряду ухудшаются, а пусковые токи возрастают. Из-за постоянного недозаряда жить ему год-два....
    Разрешите все-таки не согласиться. Процесс недозаряда будет у аккумулятора любой емкости. Рассмотрим вариант два 100% заряженных аккумулятора один 70 а/ч другой 50 а/ч. Произведен пуск двигателя израсходовано ну скажем 1 а/ч емкости. В процессе перемещения из пункта А в пунк Б произошла зарядка и емкость аккумулятора восстановилась ну скажем на 0.7 а/ч. Итого остаточная емкость одного 69,7 другого 49.7 а/ч. Вроде все логично? Или вы мне сумеете доказать почему 12-ти вольтный аккумулятор 70 амперый потеряв одинаковую емкость с 12-ти вольтовым 50-ти амперным при остальных одинаковых условиях будет дольше заряжаться до 100% чем тот-же 50-ти амперный. Ток зарядки и напряжение одинаковы собственно. Да и не забудьте, в автомобилях аккумуляторы заряжаются постоянным напряжением а не постоянным током. Многорежимные автоматические зарядные устройства постоянным напряжением доводят зарядку АКБ до 100% и обеспечивают режим хранения.

    Зимние условия ОДИНАКОВО неблагоприятны как для аккумулятора большей емкости, так и для аккумулятора меньшей. Они оба будут недозаряжаться. Только вот владелец аккумулятора с большей емкостью заметит разряд много позже. При этом на генератор и реле-регулятор будет большая нагрузка. Вот в этом и есть риск от аккумуляторов большей емкости. На отечественных автомобилях с низким качеством генераторов бывали случаи выхода из строя генераторов из-за повышенной нагрузки которая возникает при зарядке более разряженного аккумулятора.

    В одном с вами согласен, для нексии потолок 65 а/ч, но только с точки зрения целесообразности.


  2. #532
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    В том то и дело, что ток зарядки одинаков. Но при одинаковом токе зарядки 70 А. аккумулятор должен заряжаться дольше, чем 55 А. После одинакового разряда второй аккумулятор успеет, скажем, восстановить свой заряд, а первый- нет, так как для этого требуется большее время. Следом второй разряд. Второй аккумулятор опять восстановился, а первый ещё потерял заряд.
    Либо зарядный ток должен быть у первого ауккумулятора больше, чем у второго, чтобы они оба успевали зарядиться.
    Одним словом, система зарядки в Нексии может обеспечить работу аккумулятора не более 65 А/час.

  3. #533
    Romban
    Старожил

    АКБ

    Да не ток одинаков а напряжение одинаково, а именно 13.5-14.2 вольта а ток определяется способностью аккумулятора воспринимать заряд. Так, как чем более заряжен аккумулятор тем больше его сопротивление и согласно закона ома меньше ток зарядки. Таким образом в целом для подзарядки аккумуляторов разной емкости получивших одинаковый (не процентный от полной емкости) абсолютный разряд (например током 1 А в течение 1 часа что будет соотвествовать потере 1 а/ч) требуется одинаковое время при постоянном напряжении зарядки.

  4. #534
    Dr.Akula
    Участник

    АКБ

    Генераторы устанавливаемые на Нексию, в зависимости от модели максимально выдают 80 или 85 А. от него и надо плясать с учетом того что кроме зарядки аккумулятора он должен еще и остальные цепи автомобиля поддерживать.

  5. #535
    siddis
    Старожил

    АКБ

    надо удалить этот вопрос,он галимый.У кого сколько есть денег тот то и покупает.Просто надо придерживаться к инструкциям авто.Что БОШ,что ВАРТА,что ЕНЕРДЖАЙЗЕР.--всё это одного поля ягоды.

  6. #536
    Дикий Серж
    Старожил

    АКБ

    Купить новый аккумулятор - целая проблема!!! Посетил в эти выходные пару крупных автомагазинов, ситуация одинаковая - половина аккумуляторов старьё 2007 - 2008 г., .......... >>>только он оказался окт. 2008 г., все остальные более древние. Вот такой ужас в магазинах.
    Поэтому я купил Moll 15 неделя 2009 года - завидуйте!

  7. #537
    siddis
    Старожил

    АКБ

    Поэтому я купил Moll 15 неделя 2009 года - завидуйте!
    .....Этому тоже нельзя доверять,возможно просто ярлык свежий наклеели и вам впарили.Бывает старые батареи моют ,ремонтируют и впаривают.

  8. #538
    Igor81
    Участник

    АКБ

    Да выбрать акб не простое дело, но взвесив все за и против я остановил свой выбор на Варте Сильвер 63А и с током холодной прокрутки 610. Честно говоря стартер стал крутить в два раза бодрее, энергоотдача у Варты отличная. Да и ни одного плохого отзыва в инете я про нее не нашел все таки немцы марку держат. Посмотрю насколько ее хватит.

  9. #539
    siddis
    Старожил

    АКБ

    Да выбрать акб не простое дело, но взвесив все за и против я остановил свой выбор на Варте Сильвер 63А и с током холодной прокрутки 610. Честно говоря стартер стал крутить в два раза бодрее, энергоотдача у Варты отличная. Да и ни одного плохого отзыва в инете я про нее не нашел все таки немцы марку держат. Посмотрю насколько ее хватит.
    ......А разве не в России их делают?Причём Врта и Бош на одном заводе.

  10. #540
    Дикий Серж
    Старожил

    АКБ

    На моей батарее цифры выбиты и на корпусе и на выводах, я проверял

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •