Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 4 из 193 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1929
  1. #31
    overdriver
    Старожил

    АКБ

    А как насчет механических свойств? Может ли аккумулятор деформироваться от холода, лопнуть?
    Корпус врядли лопнет, скорее его раздует. А вот внутри большая часть активной свинцовой массы будет разрущена льдом и если аккум и будет выдавать 12 в, то емкости может быть даже хватит заводить машину летом, но скорее всего он просто умрет.


  2. #32
    Anty
    Участник

    АКБ

    я аккумулятор с ТАЗА не снимаю никогда, просто отсоединяю клемму на ночь, в тепле если хранить - разряжается быстрее. Минус для него нестрашен. Страшна утечка в случае неотсоединения...

    ps 3 дня в Москве МОРОЗ - завожусь с 1 раза. И это на ТАЗЕ)

    Что ж будет, када Нексией обзаведусь)) даже подумать страшно)

  3. #33
    A Peregudov
    Новичок

    АКБ

    Аккумуляторы надо было снимать лет 20 назад.
    Сейчас они другие.
    У меня 6 лет был Жигуль, я аккум ни разу не снимал
    и он вместе с машиной откатал стольник и заводил в любые морозы (клеммы я не отсоединял ни разу)

  4. #34
    romcer
    Участник

    АКБ

    Сегодня утром стали менять штатный акк на Варту, купленную накануне и заряженную дома . Ксюха завелась, мы стали закреплять Варту и тут всплыло попадалово- Плюсовая клемма проводки не может зажать клемму аккума! Мы ее и разбирали, и поджимали- ни хрена. На Delkore она толще, клемма соответственно то же. Пришлось ставить клемму совковую, свинцовую. Имейте это ввиду при заменев первый раз. А делкор проработал меньше года, и скис.

  5. #35
    vi1952
    Старожил

    АКБ

    Я уже много лет никогда не снимаю. Просто готовлю машину к зиме - и все!!!

  6. #36
    LexaFlex
    Участник

    АКБ

    температура оптимальной работы и хранения аккумуляторных батарей от 0 до 15*с вот и решайте снимать его! Пуско-стартовые свойства оптимальны в диапазоне 5-10*с; хранения 0-10*с

  7. #37
    LexaFlex
    Участник

    АКБ

    ставь и не бойся! (допускается до 80Ah) зарядки хватит! даже пуск спокойней будет. (особенно зимой)

  8. #38
    overdriver
    Старожил

    АКБ

    Проблема может быть в том, что такой "емкий" аккум после значительного разряда (долго крутил стартером) может взять на себя очень большой ток. А для генератора это может быть равносильно короткому замыканию в проводке->перегрев->умирание диодного моста или реле-регулятора. Хотя 74 а/ч думаю не много, все должно быть ок.

  9. #39
    vit7910
    Участник

    АКБ

    На выходные поставил все таки 74 а/ч. Точнее в субботу вечером. Машинка простояла все воскресение и до утра понедельника. Решил посмотреть что будет утром.(старый АКБ на всякий случай держал дома) Прихожу утром , ключ в замок, и О чудо!!! Машинка завелась с пол оборота! Не преувеличение! Седня попробую оставить на сигналке

  10. #40
    Fresh
    Новичок

    АКБ

    Что-то тебе не повезло с Delko'ром.Сочувствую! Мой уже 10 лет работает и до сих пор нет никаких проблем ни с запуском при -35 ни с напряжением. На сколько я знаю у моих знакомых и на других Daewoo тоже проблем с ним не возникало.
    p.s.За заметку спасибо!!!

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •