Родная АКБ AC DELKO прослужила год (Ксюха 2002 г/в, 151000 км, эксп. круглый год) умерла, постаил Varta blue dinamik 55 а/ч. Проблем никаких до сих пор, хотя по сроку службы пора уже под замену!
Родная АКБ AC DELKO прослужила год (Ксюха 2002 г/в, 151000 км, эксп. круглый год) умерла, постаил Varta blue dinamik 55 а/ч. Проблем никаких до сих пор, хотя по сроку службы пора уже под замену!
а зеленый АКБ daewoo необслуживаемый с индикатором заряда может быть родным?ибо акб дэу в продаже невстречал...просто естьл такое подозрение что такие тоже на заводе ставились
Мне кажется может быть и родным, в продаже АКБ Daewoo встречал в последнее время пару раз.
MUTLU стоит 3 года почти-нет проблем никакаих![]()
Родной ставилиDelcor, в продаже видел только на матиз, имхо Varta ему в подметки не годится, по крайней мере по сроку службы. У друга на машине стоит 1996 года, 11 лет - в -30 заводился без проблем.Мне кажется может быть и родным, в продаже АКБ Daewoo встречал в последнее время пару раз.
юзаю Optima Yellow.Проблем не знаю никаких.Забыл что есть акб =)))
За прошедшие холода показала себя хорошо.Машина стоит в неотапливаемом гараже.Выезжал в основном по выходным.Пуск - без проблем (700 А пусковой ток =))) )Намёков на разряд нет.
к сожелению дату выпуска выбитую ненашол,акб уже на излете при зарядке больше 2А не берет,да и их держит совсем немного,но в холода крутил хоть и не резво,а эти delcor ставились с первых машин?Мне кажется может быть и родным, в продаже АКБ Daewoo встречал в последнее время пару раз.
У меня на ксюхе 2005 и у него на ксюхе 1996 абсолютно одинаковые аккумуляторы Delkor. Мой в прошлую зиму из=за раздолбайства разрядился и замерз при -25 так, что его раздуло - думал новый придется покупать, нифига - отошел, глазок зеленый в -20 легко заводит.к сожелению дату выпуска выбитую ненашол,акб уже на излете при зарядке больше 2А не берет,да и их держит совсем немного,но в холода крутил хоть и не резво,а эти delcor ставились с первых машин?
![]()
НЕпомню нозвания но какойто КАЛЬЦЕВЫЙ, на днях умер генератор, ездил на аккумуляторе, в итоге встал на светофоре по середине первым. Стоял минут 30-40, ждал товарища с галстуком, за это время раза 2 пытался завести, но стартер не то что крутить вообще не дышал.Однако подождав подольше и попробывав снова "о чуда" - ЗАВЕЛАСЬ. Километров 5 до сервиса доехал сам - там долго удивлялись как так??? ???. А в генераторе оказывается сдох датчив высокого напряжения, симптомы при запуске двигла, при тесте системы негорит лампочка аккумулятора и ручника на понели приборов. Таким мокаром ездил 2-3 дня.
Виске, это ты походу про Мутлу говоришь =) я се такой буду на днях брать, щас стоит делкор - ужас