ну вот тут ты загнулесли прально ты понял,то у меня такой и есть зарядник.
А насчет акумов-принцип работу у всех одинаковый!!!
Принцип аккумуляторов одинаков только в том что они умеют накапливать и отдавать энергию, А процессы в них идут малость разные.
У меня на нексии один раз аккум разрядиося в ноль от невыключенных попогреев.
Сигналка не хотела даже пиликать (не то чтобы открывать двери).
К сожалению не было прибора померять оставшееся напряжение.
Отключил попогреи через 10 мин сигналка ожила, но двиг конечно не завелся.
Вобщем прикурился и поехал.
На ночь забрал аккум домой. DELKOR стандартный. С глазком. Глазок был черный.
Подключил к заряднику и через 2 часа аккум начал "кипеть", но глазок не позеленел.
Я подумал что глазок сломалсо, и унес аккум в машину. За глазком в течении недели следил. И о чудо он через неделю вспыл - позеленел.
Вывод: При зарядке от зарядника дома я перепутал, начальное, не сильное выделение газа, с настоящим "кипением", и унес в машину немного заряженный аккум. Генератор в течении недели его все таки зарядил до нормы.
Самое интересное что температура была -20, и после прикуривания в течении 5 мин аккум вел себя как заряженный, тоесть двиг при заводке крутиля резво, и всегда заводился, хотя аккум то почти в ноль был посажен.