да я и не искал-какой стоял при покупке, такой и есть
да я и не искал-какой стоял при покупке, такой и есть
тогда вопрос на засыпку :-)Шансов закоротить чем-либо плюсовой вывод акк. батареи на массу, открытую везде и всюду, гораздо больше, чем закоротить минусовой вывод батареи на плюсовой провод (который везде в изоляции). Ближайшая точка - плюсовая клемма батареи, и та должна быть закрыта защитным колпачком.
P.S. Догадка про статику - очень забавная;D
что будет если оставить минусовой провод подключенным к батареи, а плюсовой(с учетом того что он отключен от батареи) замкнуть на массу(на минус)?
Ничего. Максимум - это разрядятся имеющиеся в сети конденсаторы.тогда вопрос на засыпку :-)
что будет если оставить минусовой провод подключенным к батареи, а плюсовой(с учетом того что он отключен от батареи) замкнуть на массу(на минус)?
P.S. Надеюсь, операции проделываются при заглушенном двигателе. А то и генератор сжечь можно.
На восьмёре стоял титан. Очень доволен я им. Сейчас стоит не помню что, но тоже хорошее.
По поводу зеркальных контактов - это можно выбрать при покупке.
Могу посоветовать мутлу и топла. То-ли турецкие, то-ли еще чьи. Пользовался на разных машинах (ВАЗ, москвич) Оба выходили по 8-9 лет. Топла жив до сих пор.
это вообще не проделывалось, но имелось ввиду конечно на заглушенно, когда нету в сети машины источников кроме батареиНичего. Максимум - это разрядятся имеющиеся в сети конденсаторы.
P.S. Надеюсь, операции проделываются при заглушенном двигателе. А то и генератор сжечь можно.
енто к тому, что на заглушенной машине наверное все же безразницы какой провод отцепить, ибо источник физически будет отключен, а закаратить клемму аккума сложновато
В "За рулем" была статья по поводу сабжа. Год назад, по - моему. Там тестировали штук 30 батарей разных: и варты - боши , и титаны - зубры разные. И китайские.Основной вывод был такой. Китайское гуано не покупать. А все остальное - главное что бы было свежее. Потому как даже если какая - нибудь "супер Varta" полежит 4 года без зарядки в магазине, то будет хуже китайского гуана.
У меня стоит Bosch.
Вот откручиваешь ты ключиком клемму +, закисшую малость. И силенок не хватает, но ты же здоровый мужик, ты налегаешь на ключик всем весом. И... бах, поддалось, откисла и ключик пошел резко вниз, а все уже вес свой не удержать и коснулся ключик любой железки и полез ты проверять предохранители ... А был бы минус - пофиг. Обычная ситуевина- ничего свехсложного.а закаратить клемму аккума сложновато
Нет, не предохранители проверять (т.к. через них ничего не потечет) а просто гаечный ключик, оплавленный током короткого замыкания (в зависимости от аккумулятора ток может достигать 1000 ампер), вешать на видное место в назидание, что отключать все-же лучше "минус".Вот откручиваешь ты ключиком клемму +, закисшую малость. И силенок не хватает, но ты же здоровый мужик, ты налегаешь на ключик всем весом. И... бах, поддалось, откисла и ключик пошел резко вниз, а все уже вес свой не удержать и коснулся ключик любой железки и полез ты проверять предохранители ...
Я себе после штатного поставил Шнайдер на 65 А*час.Зарекомендовал себя очень хорошо.Надо обращать внимание на дату изготовления(см. выше),расположение клемм и ёмкость(на Нексию не рекомендуется ставить больше 65 А*час-аккумулятор всё время недозаряженным).