Знаю таких горе-установщиков. Руки им отрывать надо.Я так понял им лень было ещё один концевик ставить и решили подсоеденить к освещению,а сигналка сработает от подения напряжения.
Знаю таких горе-установщиков. Руки им отрывать надо.Я так понял им лень было ещё один концевик ставить и решили подсоеденить к освещению,а сигналка сработает от подения напряжения.
Я случайно забыл поставить в режим охрана и утром АКБ был разряжен.Стал искать причину и обнаружил эту хрень.Проверьте у своих Нюрок может и еще у кого нибудь такая проблемка.Машина стоит в гараже поэтому частенько забываю вкл сигнализацию и АКБ садиться на 0.
. Я когда сигналку ставил тащил отдельный провод на концевик багажника.. На работу освещения это не повлияло.. Че то установщики намудрили..Я так понял им лень было ещё один концевик ставить и решили подсоеденить к освещению,а сигналка сработает от подения напряжения.
Ты что-то путаешь. Есть цепь в которой стоят 5 штатных концевиков (4 двери и багажник), при замыкании любого из них включается освещение в багажнике, подсветка в салоне, лампочка на приборке. Сигнализация ставится как раз на всю цепь в любом удобном для монтажа месте. Монтировать дополнительно ничего ненадо. Сигналка срабатывает припоявления напряжения в этой цепи. А ставить отдельно на концевик багажника это как раз лишняя работа и гемор. Единственный доп. концевик нужен на капот.Я так понял им лень было ещё один концевик ставить и решили подсоеденить к освещению,а сигналка сработает от подения напряжения.
На капоте стоит штатный концевик,с завода.В багажнике постоянно горит освещение если не поставить в режим охрана,поэтому для сигналки ставят отдельный концевик.Проверь как у тебя,горит ли освещение при закрытом багажнике и не включенной сигнализации.
И зачем он там нужен? Штатный?На капоте стоит штатный концевик,с завода.
Штатно сигналки нет и концевик служит только для того что бы зажигать лампочку при открытия багажника и закрытых дверях, одновременно зажигается освещение в салоне и лампочка на приборке "открыта дверь"
Нет не горит. Почти уверен, сегодня посмотрю еще раз для достоверности.
Концевик багажника к дверям никакого отношения не имеет. В багажник на лапочку идет +, через концевик и на массу. Поэтому и пришлось тащить. Лампочка на приборке от багажника не загорается. / На капоте концевика нет, даж дырки для него нету... Машина 2000года, GL
Странно. У меня тоже сигналка присобачена туда, и больше того - запараллелено с концевиком под капотом. Но ничего не горит и не садится, единственно что пока я с горбатым капотом ездил - в багажнике свет горел. Пришлось сложенную в надцать раз газету к капоту снизу прилепить, чтоб до концевика достал...У меня к этому коцевику подсоединили сигнализацию,теперь если в режим охрана не поставлен то постоянно горит освещение в багажнике.
странна, но в моем варианте при открытии багажника загораетцца ламапа открытых дверей. Полагаю все зависит от реализации подключения сигналки к концевикам (машинка гл 2003 года)Концевик багажника к дверям никакого отношения не имеет. В багажник на лапочку идет +, через концевик и на массу. Поэтому и пришлось тащить. Лампочка на приборке от багажника не загорается. / На капоте концевика нет, даж дырки для него нету... Машина 2000года, GL
Ну да... Все зависит от сигналки.. У меня SL A4 там один провод на двери, другой капот, третий багажник