Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 142 из 190 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Gyliver
    Участник

    АКБ

    Доброго времечка! stree_g по поводу неправильной эксплуатации это в яблочко! denkisan, я гляжу вы хорошо разбираетесь в АКБ (полистал форум), прислушаюсь к вашему совету, нашел у себя в городе девять магазинов с сайта Аком. Поеду посмотрю на этот Аком Реактор. К стати свой генератор надо глянуть, давно собираюсь. denkisan, а зачем регулятор напряжения менять, разве родной плохой?

  2. #2
    kapral
    Старожил

    АКБ

    denkisan, про регуляторы тоже заинтересовало, если не трудно, можно номерок в экзисте или что-то подобное, чтоб заказать, а то в нете нашел только на отечественные авто...

  3. #3
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    У Нексий генератор довольно удачный, надёжный и довольно долговечный. Просто в нашей климатической зоне для зим, особенно суровых, режим заряда не оптимален, и если машина работает не в режиме такси, то зимой он недозаряжен. На иномарках для улучшения именно работы батарей особенно в жару и в морозы, чтобы генератор выдавал оптимальное напряжение, регуляторы напряжения управляются ЭБУ двигателя, хотя без датчика установленного на батарее (как это сделано с, примерно 2000г у БМВ и всей немецкой тройки) и при неинтенсивном режиме эксплуатации, генератор не в состоянии поддерживать батарею в заряженном состоянии без периодической подзарядки от сети , особенно зимой и при наличии автономных подогревателей типа Вэбасто и аналогов, потребляющих при прогреве незапущенного двигателя порядка 2-5 ампер для вентилятора и циркуляционного насоса.
    ТОРН - это скорее конструктор для самостоятельного монтажа , его номера в exist просто не может быть, но даже по опыту двухлетней эксплуатации РЕНАТО, гарантийные батареи отменно чувствуют себя и владельцы забыли о зимних плясках вокруг не запущенного автомобиля, теперь их больше напрягает,что приходится давать прикуривать. А по ТОРНу почитайте здесь: http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm этот регулятор напряжения при грамотной устновке делает работу бортовой сети намного беспроблемнее. Но это к сожалению требует требует индивидуального подхода, поскольку для иномарок готовых решений, типа снял штатный и поставил готовый пока нет.
    ТОРН - это авторское изделие, выпускаемое мелкими партиями, оно имеет патентную защиту, но на мой вопрос о сертификации автор сказал ещё в 2007 году, что это ему не нужно, поэтому мы и не стали закупать у него эти регуляторы. А в 2010 на автовыставке МИМС 2010 появилась разработка калужан , которую они выпустили взамен ТРН, именно РЕНАТО. С тех пор в нашем ассортименте РЕНАТО в течении года из-за малого объёма поставок вначале, вытеснил ТРН. Ренато сертифицирован и это основание для его законного существования.

  4. #4
    kapral
    Старожил

    АКБ

    Большое спасибо, Шамиль!!!

  5. #5
    SibiRiuS
    Старожил

    АКБ

    По не внимательности поставил аккум (ДЕЛКОР) не ровно на досточку,и ушёл из гаража,а он сцука с неё с полз и встал наклоном.И из-за этого вытекло немного электролита,на просвет посмотрел,вроде БЫ пластины не оголились.
    Не смертельно ли это для аккума?
    Как я понимаю в него уже не долить электролита?

  6. #6
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Если по метке уровень между допустимыми уровнями, то ничего делать не нужно . Добавить электролит можно только такой же плотности, в герметичных необслуживаемых батареях используя пластиковые винты, просверлив и нарезав резьбу в крышке каждой банки, но винты или резиновые конусные пробки должны быть установлены плотно и с учётом того, что материал крышки не толстый и резьба чисто для уплотнения, и не тянуть отвёрткой изо всех сил, но это уже крайние случаи,только если батарея потеряла электролит по причине мех повреждения или опрокидывания.

  7. #7
    SibiRiuS
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если по метке уровень между допустимыми уровнями, то ничего делать не нужно . Добавить электролит можно только такой же плотности, в герметичных необслуживаемых батареях используя пластиковые винты, просверлив и нарезав резьбу в крышке каждой банки, но винты или резиновые конусные пробки должны быть установлены плотно и с учётом того, что материал крышки не толстый и резьба чисто для уплотнения, и не тянуть отвёрткой изо всех сил, но это уже крайние случаи,только если батарея потеряла электролит по причине мех повреждения или опрокидывания.
    Вот спасибо на добром слове!!!!

  8. #8
    rkromanrk
    Участник

    АКБ

    Родной Делькор Ca/Ca 2008г, не вздутый (зимой, при черном поплавке - моментально заряжал!), не наклонял, электролит не вытекал.
    Вот, в такую жару, смотрю - поплавок белый (цвет олова). Качаю машину - поплавок ни с места! Машина заводится как всегда.

    U(хх)=12.6В
    U(при работающем моторе+печка+фары)=14.4В
    I(авто на сигналке, концевик капота разомкнут)=25mA

    Ставлю АКБ на зарядку (5А) и через ~30минут поплавок минуя "черное" свое состояние резко переходит в "зеленое". Причем, поплавок зеленый и вокруг него маленькие пузырьки воздуха, чего раньше не было. Через сутки пузырьки исчезли. Через неделю преднамеренно сажал АКБ музыкой и следил за поплавком. На смену зеленому моментально пришел белый цвет и поплавок вновь потерял свою подвижность. На просвет уровень в банках одинаковый, хотя никаких меток не нашел.

    Вопросы:

    1. Данное поведение поплавка - это результат выкипания воды в конкретной банке с поплавком и, как следствие, в других?
    2. Возможно ли купить 0,5л дист. воды и мед. шприцем, прокалывая каждую банку, восстановить первоначальный уровень электролита в каждой банке (начиная с той, что с поплавком)?

  9. #9
    rkromanrk
    Участник

    АКБ

    За отсутствием каких-либо советов, начну, пожалуй.

    Аккуратно отклеиваем этикетку - она нам еще пригодится.
    Размечаем банки и ровно по центру каждой в двух сантиметрах от нижнего края швейной иголкой прокалываем дырДочку.
    В полученное отверстие (начиная с банки с поплавком) мед. шприцем заливаем ~20мл дисц. воды; в остальные - по уровню (на просвет) первой.
    У меня при белом поплавке уровень электролита был выше пластин на ~15мм, сейчас ~20мм.
    Поплавок снова ожил и при покачиваниях появляется черный цвет!




  10. #10
    Vic278
    Старожил

    АКБ

    Родной Делькор Ca/Ca 2008г- у меня такой же, но... 2006 г.! И не заморачиваюсь пока!

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •