Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 145 из 193 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1929
  1. #1441
    galanov
    Участник

    АКБ

    Не надо фантазировать, что генератор не справится с зарядкой. Обратите внимание на то, что многие автопроизводители специально машины для сурового климата(Россия) комплектуют аккумами повышенной емкости. при этом гена остается стандартный и справляется со своей задачей на ура! Сам юзаю уже пятый год Медалист 60-ку и горя не знаю.


  2. #1442
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Надо не забывать, что и генераторы разные бывают (даже на нексиях), у некоторых есть запас мощности, у некоторых нет. Да и емкость измеряется по сути в попугаях. Не факт, что 60А/ч на одном аккуме соответствуют 60ти на другом.

  3. #1443
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    не надо нам ни варт ни бошей,оставим их для меринов и бэх,а возьмем родной корейский и отъездим лет 7
    Не суди по себе Шурик! Я родной АКБ через год выкинул!Рация и усь в купе со всем остальным,убили его! ;D
    Потом было Бош(фото на другом ЖД)он три года пыхтел ;D
    А уж после

  4. #1444
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    ...а возьмем родной корейский и отъездим лет 7
    - А где найти этот родной корейский "Delcor" ?

  5. #1445
    Сергей505
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - А где найти этот родной корейский "Delcor" ?
    Да вроде говорят, что качество делкоров уже далеко не то, что было раньше. А так с удовольствием купил бы! Первый верой и правдой шесть лет отпахал...

  6. #1446
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Насчёт качества DELCOR это наговоры, ОЕМ поставки идут только на сборочные конвейеры, в розницу практически DELCOR в России не поступает. А по качеству что Bosch, что Varta, что Аком это один уровень, я уже писал, что АКОМ в Жигулёвске был совместным предприятием с VARTA, и выпускал батареи под брендом Varta версии Standart и Bosch Standart в белых корпусах, кроме серий Silver и Silver+. А по многим параметрам Аком Реактор многих конкурентов превосходит. По культуре производства наши спецы из компании туда неоднократно ездили, они очень оперативно реагируют на отзывы и работают в плане совершенствования очень успешно. Ну и гарантия на их батареи от 24 до 36 месяцев тоже о чём-то говорят. А насчёт мощности генератора и ёмкости батареи все вышеизложенные доводы ерунда! На многих внедорожниках с двумя 100ач батареями впараллель стоят генераторы на 90-120 а. А на большинстве седанов генераторы на 80- 120 ач , если батарея заряжена на 60-70%, то ток заряда её при напряжении 14.1-14,5 вольта будет не более 5-7 ампер при батарее имеющей температуру не выше +40 Со, и большой ток батарея берёт только в первые минуты, за 3-5 минут он падает до величин , которые для генератора ничто, по сравнению с музыкой, печкой и обогревами стекол. Аккумулятор надо выбирать по ёмкости, следующий по важности Ток Холодной Прокрутки, он более важен при пуске в наши морозные зимы. А на бюджетных батареях ТХП варьируется от 350 и до 750 ампер при примерно одинаковой ёмкости. По статистике ресурс батареи примерно 70-100 ткм пробега, и сильно зависит от размещения батареи на машине, более долго живут батареи устанавливаемые в салоне или багажнике автомобиля.

  7. #1447
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от kisson
    Рация и усь в купе со всем остальным,убили его! ;D
    Батарею рация убить не могла, если ей правильно пользоваться, если же гонять музыку при выключенном движке по несколько часов, то и простая магнитола и без усилителя может угробить батарею меньше чем за сезон, поскольку при коротких поездках генератор не в состоянии пополнить заряд, поскольку напряжение ограничено сверху 14,5 вольт, а при таком напряжении батарею зарядить возможно только если машина работает в режиме такси, или мотается на междугородке. А кальциевым батареям нахождение в разряженном или полузаряженном состоянии очень противопоказано. Срок службы батареи на 60% зависит от правильной работы генератора , остальное зависит от правильности действий водителя и его расточительности в смысле электроэнергии.

  8. #1448
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Генератор нексии выдает ток 80А, но это не значит, что все 80А идут на заряд аккумулятора. Электроника, фары, музыка, вентилятор (салонный и охлаждения двигателя), зимой еще всевозможные обогревы стекла, у кого-то стоят попогрейки, обогрев зеркал. В итоге остается не так уж и много, напряжение просаживается, как результат аккум еле заряжается. А зимние пуски опустошают его будь здоров! Вот и получаем недозаряд.
    Всевозможные джипы с двумя батареями имеют и генераторы соответствущие, зачем вообще с ними равнять?
    У меня был мотоцикл Урал, я некоторое время возил в багажнике автомобильный аккум. Так вот: генератор не заряжал его практически. Где-то раз в неделю стабильно приходилось подзаряжать зарядником, а если со светом ездил много - и того чаще. Это при том, что там не было такого прожорливого типа как стартер! Пару раз даже реле зарядки выгорало, не могу быть уверен на 100% что из-за этого, но очень вероятно.

  9. #1449
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    80 ампер это ток на рабочих оборотах, и если зимой в пробках вы бездумно врубаете все потребители, то либо заряжать батарею от сети при любой возможности, либо иметь постоянные проблемы, и шансы заморозить батарею в первые же настоящие морозы. Фактически на ХХ при стоянии в пробке генератор способен дать 40-50 ампер без просадки ниже допустимого напряжения, поэтому и говорю, что поскольку на борту батарея заряжается в режиме по напряжению, а не по зарядному току, то и живёт впроголодь, и не надо всё валить в кучу, главное грамотно использовать отключение наиболее мощных потребителей, зеркала и попогрейки это по мощности не обогрев стёкол. По энергобалансу я когда-то писал статейку, она лежит http://autodevice.ru/gena.htm И генераторы на джипах имеют расчётную мощность аналогичкую большинству седанов, она определяется токами потребляемыми сетью машины, а не ёмкостью батареи(батарей) на борту.

  10. #1450
    MRV_Pahan
    Участник

    АКБ

    А что мешает зимой подзаряжать аккум хотя бы раз в неделю?
    У меня на ВАЗ2106 был тюменский аккум (обычный, обслуживаемый), прослужил 7 лет!!!!
    При этом 2 раза разряжался в ноль (летом), последнюю зиму перенес правда еле-еле (не заводил при -20, падала плотность, пришлось доливать кислоты, хоть я знаю что от этого только хуже).

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •