Если есть возможность, подзаряди, хуже не сделаешь.
Если есть возможность, подзаряди, хуже не сделаешь.
не нужно
они при тебе его проверят, а если не проверят - то требуй
- - - Добавлено - - -
меня этот фанатизм с зарядом акб всегда удивлял - генератор сам способен зарядить акб полностью до необходимого значения, если он исправен и поездки более менее долгие
не нужно его подзаряжать, весной, осенью, и тд
- - - Добавлено - - -
это коммент не к ТС, а всем тем кто писал о необходимости ежегодной подзарядки, на мой взгляд это одно из шаманств, цель которого не пользу принести, а "что-то поделать с машиной")
ну или с советских времен, может тогда эта проблема была
Это, конечно, имеет право быть.
Если крайне честный продавец проверит аккумулятор поверенным и откалиброванным оборудованием, если высококвалифицированный покупатель промониторит эту проверку, если сразу после установки аккумулятора, богатый и с массой свободного времени, покупатель проверит инструментально напряжение и токи от генератора машины, если он часа два прокатится по магистрали, то тогда да, можно не заряжать.
И можно плюнуть на рекомендации о периодическом заряжании аккумулятора полностью от зарядного устройства. Раз в три месяца летом, раз в месяц зимой.
мой опыт эксплуатации показал что всего этого не нужно
а проверяют нагрузочной вилкой, нормально там все
ну так глаза на что))
и потом, есть же гарантия
да и вообще, если он свежий, и ему не больше полгода - ну что с ним будет? кроме случая откровенного брака, ca / ca за это время даже не разрядится особо
Глаза...
Глаза нужны чтобы порнуху смотреть.
Для осуществления технических мероприятий, одних только глаз недостаточно. Надо иметь достаточную техническую квалификацию.
Знать и понимать специфику проверки аккумуляторов, знать и понимать специфику маркировки аккумуляторов.
Не, ну я, конечно, каждый день имею дело с важными и пафосными знатоками. На словах. На деле, как правило, такие говорильные специалисты жидко обделываются. Но им похер, не они деньги теряют.
сочувствую)
- - - Добавлено - - -
ну да, а чтобы машину водить - две вышки как минимум
что за огород?
какая разница кто выдает 14.2-14.4 вольта? гена или зарядка, ток он и в африке ток, чем выше ампераж - тем быстрее зарядка, до известных пределов. вода выкипела - долил, это касательно тех. мероприятий
ну а проверка - купил поставил - сдох - гарантия, не сдох - значит норм, пропашет сколько сможет
если везде так заморачиваться - проще сдохнуть
- - - Добавлено - - -
три батарейки тюмень премиум на 3 разные машины установлены - везде себя отлично показывают, разве что крайняя совсем недавно была куплена, на брак продавцы сами проверяют при приемке, нахрена им проблемы репутационные
merelf,
Мне сочувствовать не нужно. У меня нет никаких проблем с просмотром порнухи.
А чтоб машину водить, нужна достаточная квалификация.
В общем, ваша позиция понятна. Только я живу в реальном мире, и что такое совесть и честность продавцов - знаю очень хорошо.