Я по первости тоже переключал на 2000-2500. Максимум до 3000 крутил. Да и сейчас честно скажу стараюсь не крутить больше 3500, т.к. у меня катализатор еще до меня был выбит, а проставки никакой нет - гул как в самолете.
- - - Добавлено - - -
У меня стоит термостат на 92 + печка почти всегда включена на 2, в связи с чем температуры в 92 градуса достигаю редко. Насчет точного решения не уверен - пробовал, полет такой-же.
при чем здесь термостат? Я что нибудь про него сказал ?Сообщение от GoodS
У меня стоит термостат на 92 + печка почти всегда включена на 2, в связи с чем температуры в 92 градуса достигаю редко. Насчет точного решения не уверен - пробовал, полет такой-же.[/QUOTE
а,не надо его понимать и слушать,его можно увидеть,если установить лампочку зеленую или синюю. А,например если музон бац,бац,бац,то и отче наш не поможет услышать вент!
- - - Добавлено - - -
ЭБУ смотрит не на отсутствие питания на реле,а смотрит на то,что оно(Эбу) дало команду снизить температуру в системе охлаждения,но этого не произошло,вот и выскочил джекичан с ошибкой 0481.
Генок, Не а, я без лампочек слышу - радиотелеграфистом был, потому что![]()
Самое простое-решение,но совсем не грамотное,я как механик не имею права этот способ рекомендовать. Провод подведенный к контакту "86" реле вентилятора обрезать и подключить к контакту "30". Про 0481 можно будет забыть. 0481 выскочит в случаи не исправности реле,преда, моторчика вентилятора. Удачи!
Последний раз редактировалось Генок; 01.03.2015 в 02:22.
Генок, хорошее решение, НО ТОЛЬКО КТО ПОНИМАЕТ, что делает.