Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 126 из 141 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1406
  1. #1251
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от GoodSpeed Посмотреть сообщение
    И как эта проблема решается? Я конечно понимаю что электрики должны это все знать, но все-таки...
    вот еще точное решение этой проблемы. Не глушите двигатель при включенном вентиляторе системы охлаждения двигателя,дождитесь выключения вентилятора,после этого глушите.


  2. #1252
    сколя
    Старожил
    Генок,
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Не глушите двигатель при включенном вентиляторе системы охлаждения двигателя,дождитесь выключения вентилятора,после этого глушите.
    Главное понять и услышать работу вента! Сейчас это для меня как "отче наш".

  3. #1253
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Генок,

    Главное понять и услышать работу вента! Сейчас это для меня как "отче наш".
    и на Вашем движке таже проблема?

  4. #1254
    GoodSpeed
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    У меня племянница когда получила права, тоже несколько раз приезжала с подобной ошибкой. Замена помогла не на долго. Решил с ней прокатиться. Оказалось, что она переключалась на 2500 об. Указал ей на тахометр и сказал, чтобы крутила мотор минимум до 4000, больше можно, меньше нельзя.( имеется в виду разгон, равномерная езда в районе 2-2,5 тыс).
    Больше проблем с ДК небыло.
    Не любит мотор низких оборотов.
    Я по первости тоже переключал на 2000-2500. Максимум до 3000 крутил. Да и сейчас честно скажу стараюсь не крутить больше 3500, т.к. у меня катализатор еще до меня был выбит, а проставки никакой нет - гул как в самолете.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    вот еще точное решение этой проблемы. Не глушите двигатель при включенном вентиляторе системы охлаждения двигателя,дождитесь выключения вентилятора,после этого глушите.
    У меня стоит термостат на 92 + печка почти всегда включена на 2, в связи с чем температуры в 92 градуса достигаю редко. Насчет точного решения не уверен - пробовал, полет такой-же.

  5. #1255
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от GoodS



    У меня стоит термостат на 92 + печка почти всегда включена на 2, в связи с чем температуры в 92 градуса достигаю редко. Насчет точного решения не уверен - пробовал, полет такой-же.[/QUOTE
    при чем здесь термостат? Я что нибудь про него сказал ?

    - - - Добавлено - - -

    У меня стоит термостат на 92 + печка почти всегда включена на 2, в связи с чем температуры в 92 градуса достигаю редко. Насчет точного решения не уверен - пробовал, полет такой-же.
    при чем здесь термостат? Я что нибудь про него сказал ?

  6. #1256
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    вот еще точное решение этой проблемы. Не глушите двигатель при включенном вентиляторе системы охлаждения двигателя,дождитесь выключения вентилятора,после этого глушите.
    Это чтобы не загоралась ошибка реле вентилятора? Не получится. ЭБУ все равно увидит отсутствие питания на нем.

  7. #1257
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Генок,

    Главное понять и услышать работу вента! Сейчас это для меня как "отче наш".
    а,не надо его понимать и слушать,его можно увидеть,если установить лампочку зеленую или синюю. А,например если музон бац,бац,бац,то и отче наш не поможет услышать вент!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Это чтобы не загоралась ошибка реле вентилятора? Не получится. ЭБУ все равно увидит отсутствие питания на нем.
    ЭБУ смотрит не на отсутствие питания на реле,а смотрит на то,что оно(Эбу) дало команду снизить температуру в системе охлаждения,но этого не произошло,вот и выскочил джекичан с ошибкой 0481.

  8. #1258
    сколя
    Старожил
    Генок, Не а, я без лампочек слышу - радиотелеграфистом был, потому что

  9. #1259
    Генок
    Старожил
    Самое простое-решение,но совсем не грамотное,я как механик не имею права этот способ рекомендовать. Провод подведенный к контакту "86" реле вентилятора обрезать и подключить к контакту "30". Про 0481 можно будет забыть. 0481 выскочит в случаи не исправности реле,преда, моторчика вентилятора. Удачи!
    Последний раз редактировалось Генок; 01.03.2015 в 02:22.

  10. #1260
    сколя
    Старожил
    Генок, хорошее решение, НО ТОЛЬКО КТО ПОНИМАЕТ, что делает.

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •