если чек моргал, то, отталкиваясь от моего опыта, скорее всего вылезет ошибка Р0300 - многочисленные пропуски зажигания. ДПКВ мог снова сбиться
90сказали спасибо
если чек моргал, то, отталкиваясь от моего опыта, скорее всего вылезет ошибка Р0300 - многочисленные пропуски зажигания. ДПКВ мог снова сбиться
подскажите выдает ошибку, P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала ,где копать?
менять ДПРВ
Нахрена было менять датчики, нахрена было лезть в форсы... что за режим барана... с той же вероятностью что поможет, поменяйте бензонасос, фильтр бензонасоса, ДАД (кстати не хреного стоит), ВВ провода, модуль зажигания (катушку), протрите фары, загрузите в багажник мешок картошки, подкачайте колёса. но пожалуйста ни в коем случае сканером не считывайте ошибку!!!
Sергий,можете помочь,помогите!Чего набросились на чела?
Я пытаюсь предостеречь от бесполезной траты денег, и рекомендую настоятельно считать ошибку ЭБУ. циферки которые получатся в ходе диагностики покажут какому датчику плохо, и уточнят направление раскопок.
Доброго Времени суток всем!
Проблема такая, может и описывалась, сильно не пинайте...Двигатель 1.6л 16-ти клапанный.
Нексия у меня первая машина...опыта вождения еще мало. Заглох на перекрестке, начал было заводить...ан нет, не заводиться! Откатил машину в ручную на обочину, постоял минут 5 - завелась...но стала гореть лампа "чек".
Вопроса 2 - почему машина сразу не заводилась? и почему зогорелась лампа?
я слышал, что если не дождаться пока стрелка опуститься обратно и начать заводить, то машина не заведется а потом какое то время нужно выждать, из за инжектора. так ли это ? и что в таком случае делать с лампой чек?
Заранее всем спасибо!
gorUgra, а это болезнь 16и клапок? не думал что ЭБУ у нексии настолько умное, у меня даже ошибка могла тухнуть на ходу) но у меня было 8 клапанов. и я бы грешил на бензнасос и его реле))) ибо чек зажигается если затормозить на передаче и тем самым насильственно заглушить двигатель(т.е. причины нет но на тебе)))
- - - Добавлено - - -
может не завестись из за недостаточного давления насоса, но если вы прислушаетесь вы услышите как щёлкает реле насоса и это происходит раньше чем опускается стрелка, т.е. ждать не обязательно, на этом форуме вы найдете инфу что в морозы нужно заводить не дожидаясь что бы не залить свечи... я не смог их залить никакими способами(да пробовал специально)))... сейчас езжу на солярисе, старт с кнопки, после нажатия на "старт" проходит секунда, и включается стартер и заводится т.е. машина не ждёт ничего, я нексию заводил не ожидая, проблем не было...
Не стоит с таким пренебрежением относиться к ЭБУ SIRIUS D42 (а именно о нем тут идет речь!!!), поверте, оно нисколько не глупее допустим чем, к примеру, на солярисе...или на VW.
Но вот с программой..., то тут все как всегда - "я тебя слепила из того что было". Это прошивка просто элементарно приколхозена (читай присрана) к этой машине, впрочем как и ЭБУ тоже...
Хотя, впрочем, никого я тут убеждать не собираюсь...тем по этим ошибкам на форуме валом..., да и я не претендую на истину последней инстанции, просто я это знаю (попадалось достаточно авто с такой проблемой) и нашел способ кардинального избавления от этого недуга, но это уж, извините, для "служебного пользования".
Но, справедливости ради, без чтения ошибок, это все имеет чисто умозрительный характер и дискуссии тут к истине врядли приведут и все на самом деле может быть гораздо проще и прозаичнее.
Последний раз редактировалось gorUgra; 24.10.2013 в 21:31.