Смущает только почему он временами сам гаснет![]()
Смущает только почему он временами сам гаснет![]()
а вот ХЗ, не раз с таким вопросом сталкивался
не помню номер, ставлю на 2ю лямду что под машиной
Эту тему я знаю, уже прошли. С новья на 2ткм, "как и положено", само собой чек выскакивал и не гас. Диагноз был как и у всех ДПКВ. Сделал адаптацию и до 9ткм проблем не было. Но тогда он как загорелся, так и не гас, пока его у ОД не погасили и адаптацию не сделали. А сейчас что то новенькое.
Последний раз редактировалось VZ54; 25.10.2013 в 13:58.
Вот в заправке уверен на все 100. 15 лет заправляюсь и дизелем и бензином только на ней раньше всегда топливо было 100% только прямиком с МНПЗ (минуя какую либо нефтебазу, где могут разбодяжить), сейчас в основном тоже прямая поставка МНПЗ, но иногда(нечасто) с Володарской нефтебазы завоз бывает, но это тоже источник внушающий доверие (http://www.eg-oil.ru/bazisy-otgruzki/volodarskaya-neftebaza.html). Предыдущая Ксюха за 13 лет и 190ткм пробега заправлялась в основном из этого же источника и зажгла чек за 13 лет всего 2 раза. Один раз шланчик с ДАДа слетел, второй раз датчик оборотов поменять пришлось. ИМХО топливо вне подозрений.
P.S. Кстати сегодня вечером всё повторилось до мелочей. Когда днём чек погас, обнулил дневной пробег. Прошла ровно 15км и чек снова загорелся. Теперь замерю, через сколько погаснет, правда эксперимент не чистый, в выхи режим эксплуатации не такой как по будням.
Последний раз редактировалось VZ54; 25.10.2013 в 23:57.
VZ54,а если будет 0481,то смогу объяснить причину.
Кино продолжается. Поскольку в выхи небольшая поездка на Ксюхе была. То сегодня в понедельник чек погасила не после обеда, как обычно, а в 10 утра. С горящим чеком прошла 68км. Сейчас статистикой займусь, посмотрим на этой неделе стабильные будут пробеги с чеком и без. Ну а в предстоящие выходные на ТО наверное поеду, ну и там попытаемся разобраться, что это за чудеса.