Всем привет!) У меня нексия n150? с двигателем 1.6 16v (F16D3), комплектация GL, с ГУРом, без кондера, 2012 г.в. пробег 50000 км, покупал с салона 2,5 года назад., Решил произвести коечто из ТО, пока жду прихода ремней и роликов, а именно поменял сегодня моторное масло , масляный фильтр и воздушный фильтр. Воздушный фильтр был не оригинальный было трудно захлопнуть крышку его корпуса, както его уплобнитель поболее слегка чтоли оказался чем у предидущего. И потом случайно по ошибке мне подсунуди масло мобил 10W40 вместо 5W40 поздно заметил уже залили когда. До это го все 50000 км пробега лил мобил 5w40. В итоге через километр другой у меня загорелась первый раз в жизни лампа чек-инжин на панели приборов, до этого с момента покупки этого авто с новья она не разу не горела. Могло ли повлиять на это заливка мобила 10w40 вместо привычного 5w40? При этом машина ведет себя как обычно ничего не глючит заводится с пол пинка, и едет без проблем все как обычно, как на бензине так и на газу 4- поколение. Газ кстати ставил 45000 км назад, всегда ездилось без проблем да и сейчас все окей с ним. В чем может быть проблема с чего начать комать в поиске проблемы? Можно ли на авто ездить, если оно работает как обычно?