Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 141 из 141 ПерваяПервая ... 4191131139140141
Показано с 1,401 по 1,406 из 1406
  1. #1401
    Fantomb12
    Новичок
    Добрый день такая проблема горит чек постоянно по диагностики ошибка по датчику распредвала низкий сигнал по проводке приходит на датчик напруга. Датчики менял аж три раза последний покупал оригинал. Оставлял мастеру сам я не присутствовал дабы проверить метки ГРМ мастер сказал что совпадают в чем тогда может быть причина?!


  2. #1402
    NEKLIA
    Старожил
    Как вариант в проводке. В спокойном положении все ок, а при нагрузке контакт пропадает.
    По-хорошему осциллограф в помощь и смотреть, что на датчике и что на колодке ЭБУ. Если все ок, тогда уже чесать репу
    З.Ы. профиль заполни, что за модель двигателя ?

  3. #1403
    Alexis8
    Участник
    После замены ГРМ и помпы ,набрал скорость выше 110 засветился чек. Подскажите пожалуйста, после этой замены возможна ошибка?

  4. #1404
    алекс04
    Член Клуба
    Alexis8, мотор a15sms? Если да, то нужна "адаптация ДПКВ"

  5. #1405
    Артист
    Старожил
    Уважаемые коллеги, прошу совета. Одноклубник Sonar очень подробно расписал инструктаж по обучению ДПКВ, но у меня есть вопрос. Прошу простить, если туплю. В инструктаже написано:
    "Сначала (!) завести двигатель, а уже ПОТОМ запустить программу, подсоединиться к "MR140" и далее нажать "обучение ДПКВ". Так вот у меня вопрос. Где-то я слышал, что категорически запрещается выполнять подключения к разъёму при работающем двигателе - может сгореть со всеми вытекающими последствиями. Подскажите, пожалуйста, действительно ли при адаптации сначала заводим двигатель и уже потом начинаем лезть подключать К-лайн к диагностическому разъёму?

    - - - Добавлено - - -

    Ну, вот, умные люди подсказали, что К-Лайн подключается к разъёму до запуска двигателя, а шнур USB, который из него торчит, подключается к ноутбуку уже после запуска двигателя и программы. Спасибо грамотным опытным коллегам!!!

  6. #1406
    алекс04
    Член Клуба
    вообще без разницы когда и что подключать.
    только подключение в программе производится при включенном зажигании, или запущенном моторе. если зажигание выключено, то программа попросту не подключится к эбу.
    а для самой адаптации только одно условие, температура двигателя не менее 70 градусов. не прогретый мотор и адаптация не пройдет.

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •