Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 125 из 141 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1406
  1. #1241
    Alexandr13
    Участник
    Толевич Езжай к спецам в сервис они тебе помогут в твоих ПРОБЛЕМАХ.


  2. #1242
    Толевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Толевич Езжай к спецам в сервис они тебе помогут в твоих ПРОБЛЕМАХ.
    АГА! четыре раза уже ездил...
    Да и проблемы то в принцепе уже нету...
    Просто хотелось знать почему ихний комп. показывал проблему с ДПДЗ?
    Или такие специ, или такая программа в компе...или-или.....

  3. #1243
    356
    Новичок
    А если ремень менялся что делать?

  4. #1244
    Златозар
    Новичок
    у меня ксюха 2006г,16кл.С прошлого лета заметил расход 9.9л,а был-7л.Поменял фильтра-не помогло,промыл форсунки и проверил по ошибкам,ошибок не показало,промыл дроссельную заслонку и все каналы-не помогло.Проверил качение колес-норма.Расход увеличился до 12л.Иногда загорался чек потом пропадал,на диагностике опять ничего не показывал.Последнее время чек загорается чаще ,при скорости60-80км\ч чувствую ,что двиг.тянет плохо,идет какая-то вибрация,чек горит и расход -убивает,до20л/100км.Вчера перед поездкой проверял ДАД-рабочий,все по таблице,датчик дрос заслонки не показывал нужные параметры,я его заменил.Но,блин,все такая-же похабная его работа и жрет тот бензин,как голодная!Да,еще катализатор заменил на стронгер(был забит),но почему-то скучаю за катализатором.Завтра,послезавтра хочу проверить сканером остальные датчики.Вот такая история,братцы!Если кто-то знает причину-буду счастлив узнать.

  5. #1245
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Златозар Посмотреть сообщение
    Иногда загорался чек
    Какая ошибка-то!!!!1

  6. #1246
    Генок
    Старожил
    Златозар, я предпологаю,виновник(лямба -зонд)кислородный датчик,т.к он учавствует в подаче топлива. А,забитые фильтры,только экономят топливо. Свечи посмотрите и трубу выхлопную,наверняка везде сажа.

  7. #1247
    GoodSpeed
    Участник
    Всем привет! Мой узбекский конь 2010 года рождения породы 1.6 DOHC телосложения N150. Уже как долгое время постоянно достают 2 ошибки:

    1) P0140 - БК глаголит (дословно): "Ошибка система. Неверный уровень сигнала ДК1". Машинка прошита ЕВРО2, ДК2 и клапан ЕГР офф. Пару недель назад была заменена лямбда на оригинал GM. Печально, но после замены ошибка не ушла. Провода и колодку смотрел - все целое. Время появления - после простаивания всю ночь при температуре -30 без подзавода (были на то свои причины). На утро кое-как завелся и после этого до сий момента джеки не покидает приборку. При сбросе через БК - ошибка появляется снова на пару со следующей ошибкой.

    2) P0481 - БК глаголит (дословно): "Ошибка системы - неисправность, цепь вентилятора 2". Можно сбросить ошибку и джеки не будет гореть. Но стоит вытащить ключ из замка зажигания (при поднятом ручнике), как тут же БК вопит ошибку и джеки появляется (совместно с ошибкой P0140). Либо если печку оставляю в любом из 4-х положений, глушу и завожу с брелка - вопит БК и появляется джеки чан.

    У кого-нибудь были такие проблемы да и вообще что посоветуете делать?

    P.S. Тут у одного парня были такие же ошибки, он поехал в сервис, ему заменили прокладку клапанной крышки и ошибки сразу погасли - мне кажется больше похоже на сказку, чем на реальность.

  8. #1248
    алекс04
    Член Клуба
    по поводу ошибки P0481. автозапуск стоит? если да, то причина в ней. дело в том, что питание реле вентилятора идет через провод КГ аксессуаров. а при постановке на автозапуск (поднял ручник и вынул ключ) питание с провода АСС снимается. ЭБУ это видит и ругается. так-же происходит и при автозапуске. на провод АСС питание подается не сразу, а спустя некоторое (запрограммируемое) время.

  9. #1249
    GoodSpeed
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    по поводу ошибки P0481. автозапуск стоит? если да, то причина в ней. дело в том, что питание реле вентилятора идет через провод КГ аксессуаров. а при постановке на автозапуск (поднял ручник и вынул ключ) питание с провода АСС снимается. ЭБУ это видит и ругается. так-же происходит и при автозапуске. на провод АСС питание подается не сразу, а спустя некоторое (запрограммируемое) время.
    Да, автозапуск стоит. И как эта проблема решается? Я конечно понимаю что электрики должны это все знать, но все-таки...

    P.S. А что-нибудь по поводу P0140 ошибки можете сказать?

  10. #1250
    алекс04
    Член Клуба
    Реле запитать от цепи зажигания.
    На счёт второй ошибки не скажу. Возможно что-то с цепью, или датчик плохой. А может просто стиль вождения сменить.

    У меня племянница когда получила права, тоже несколько раз приезжала с подобной ошибкой. Замена помогла не на долго. Решил с ней прокатиться. Оказалось, что она переключалась на 2500 об. Указал ей на тахометр и сказал, чтобы крутила мотор минимум до 4000, больше можно, меньше нельзя.( имеется в виду разгон, равномерная езда в районе 2-2,5 тыс).
    Больше проблем с ДК небыло.
    Не любит мотор низких оборотов.

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •