Толевич Езжай к спецам в сервис они тебе помогут в твоих ПРОБЛЕМАХ.
Толевич Езжай к спецам в сервис они тебе помогут в твоих ПРОБЛЕМАХ.
А если ремень менялся что делать?
у меня ксюха 2006г,16кл.С прошлого лета заметил расход 9.9л,а был-7л.Поменял фильтра-не помогло,промыл форсунки и проверил по ошибкам,ошибок не показало,промыл дроссельную заслонку и все каналы-не помогло.Проверил качение колес-норма.Расход увеличился до 12л.Иногда загорался чек потом пропадал,на диагностике опять ничего не показывал.Последнее время чек загорается чаще ,при скорости60-80км\ч чувствую ,что двиг.тянет плохо,идет какая-то вибрация,чек горит и расход -убивает,до20л/100км.Вчера перед поездкой проверял ДАД-рабочий,все по таблице,датчик дрос заслонки не показывал нужные параметры,я его заменил.Но,блин,все такая-же похабная его работа и жрет тот бензин,как голодная!Да,еще катализатор заменил на стронгер(был забит),но почему-то скучаю за катализатором.Завтра,послезавтра хочу проверить сканером остальные датчики.Вот такая история,братцы!Если кто-то знает причину-буду счастлив узнать.
Златозар, я предпологаю,виновник(лямба -зонд)кислородный датчик,т.к он учавствует в подаче топлива. А,забитые фильтры,только экономят топливо. Свечи посмотрите и трубу выхлопную,наверняка везде сажа.
Всем привет! Мой узбекский конь 2010 года рождения породы 1.6 DOHC телосложения N150. Уже как долгое время постоянно достают 2 ошибки:
1) P0140 - БК глаголит (дословно): "Ошибка система. Неверный уровень сигнала ДК1". Машинка прошита ЕВРО2, ДК2 и клапан ЕГР офф. Пару недель назад была заменена лямбда на оригинал GM. Печально, но после замены ошибка не ушла. Провода и колодку смотрел - все целое. Время появления - после простаивания всю ночь при температуре -30 без подзавода (были на то свои причины). На утро кое-как завелся и после этого до сий момента джеки не покидает приборку. При сбросе через БК - ошибка появляется снова на пару со следующей ошибкой.
2) P0481 - БК глаголит (дословно): "Ошибка системы - неисправность, цепь вентилятора 2". Можно сбросить ошибку и джеки не будет гореть. Но стоит вытащить ключ из замка зажигания (при поднятом ручнике), как тут же БК вопит ошибку и джеки появляется (совместно с ошибкой P0140). Либо если печку оставляю в любом из 4-х положений, глушу и завожу с брелка - вопит БК и появляется джеки чан.
У кого-нибудь были такие проблемы да и вообще что посоветуете делать?
P.S. Тут у одного парня были такие же ошибки, он поехал в сервис, ему заменили прокладку клапанной крышки и ошибки сразу погасли - мне кажется больше похоже на сказку, чем на реальность.
по поводу ошибки P0481. автозапуск стоит? если да, то причина в ней. дело в том, что питание реле вентилятора идет через провод КГ аксессуаров. а при постановке на автозапуск (поднял ручник и вынул ключ) питание с провода АСС снимается. ЭБУ это видит и ругается. так-же происходит и при автозапуске. на провод АСС питание подается не сразу, а спустя некоторое (запрограммируемое) время.
Реле запитать от цепи зажигания.
На счёт второй ошибки не скажу. Возможно что-то с цепью, или датчик плохой. А может просто стиль вождения сменить.
У меня племянница когда получила права, тоже несколько раз приезжала с подобной ошибкой. Замена помогла не на долго. Решил с ней прокатиться. Оказалось, что она переключалась на 2500 об. Указал ей на тахометр и сказал, чтобы крутила мотор минимум до 4000, больше можно, меньше нельзя.( имеется в виду разгон, равномерная езда в районе 2-2,5 тыс).
Больше проблем с ДК небыло.
Не любит мотор низких оборотов.