Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 76 из 141 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1406
  1. #751
    Cepe6ka
    Новичок

    Горит CHEK ENGINE

    спасибо большое за совет


  2. #752
    Cepe6ka
    Новичок

    Горит CHEK ENGINE

    Нексия 2007 года двигатель 1.5 75 л.с 8 клапанов!

  3. #753
    kofut
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от Cepe6ka
    Нексия 2007 года двигатель 1.5 75 л.с 8 клапанов!
    у меня было также ,при грюкнутом датчике скорости ,поменял все прошло ,правда ошибку мне исамодиагностика выдовала 24,а насчет дада попробуй его отсоеденить и посмотри как без него будет ,если нормально значит дело в нем

  4. #754
    bercut
    Старожил

    Ошибка! 0351 и 0352

    Кто нибудь решил проблему с ошибкой 0351?В мороз -26 опять вылезла.заглушил прогретый двигатель(По трассе проехал 120км) забыл поставить на автозапуск решил завести не заводится.Через час завелась с первой попытки вылезла ошибка 0351.Сейчас потеплело пробую глушить и заводить вновь, заводится без проблем.Что может быть при морозе?

  5. #755
    denkisan
    Старожил

    Ошибка! 0351 и 0352

    Если сигналка блокирует бензонасос, то надо проверить эту цепь, контроллер Нексии Такой же Сириус Д4, но аппаратно совершенно в другом исполнении, были где-то фотографии . но программно они отличаются тоже, монтажно тоже отличия имеются, у Лачетти и Авео с двигателями F14D3 и F16D3 контроллер под капотом . У Нексий традиционно в салоне . У меня ТИС по Шевролетам имеется, но схемы пучков должны отличаться. И возможно причина в этих различиях . Драйверная диагностика всего должна скорее всего контролировать ток ключа управляющего катушкой, На печатной плате(точнее плёнке) у Лачетти предусмотрены 4 ключа, т.е вариант с индивидуальными катушками, но места двух ключевых транзисторов свободны, контакт между плёнкой и выводами разъёма бывало нарушались, пару раз приходилось ремонтировать дублируя печатные проводники монтажным проводом. А вот у нексии печатная плата одна, но многослойная ремонтопригодность не ахти! Дай Бог чтобы эти ошибки вызывались причинами находящимися снаружи. Если нужно описания кодов ошибок из Шевролетовского ТИСа могу выложить , Ошибка в стусе может быть различной , если в статусе сохранённой, то это неактивная ошибка.

  6. #756
    bercut
    Старожил

    Ошибка! 0351 и 0352

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если сигналка блокирует бензонасос, то надо проверить эту цепь, контроллер Нексии Такой же Сириус Д4, но аппаратно совершенно в другом исполнении, были где-то фотографии . но программно они отличаются тоже, монтажно тоже отличия имеются, у Лачетти и Авео с двигателями F14D3 и F16D3 контроллер под капотом . У Нексий традиционно в салоне . У меня ТИС по Шевролетам имеется, но схемы пучков должны отличаться. И возможно причина в этих различиях . Драйверная диагностика всего должна скорее всего контролировать ток ключа управляющего катушкой, На печатной плате(точнее плёнке) у Лачетти предусмотрены 4 ключа, т.е вариант с индивидуальными катушками, но места двух ключевых транзисторов свободны, контакт между плёнкой и выводами разъёма бывало нарушались, пару раз приходилось ремонтировать дублируя печатные проводники монтажным проводом. А вот у нексии печатная плата одна, но многослойная ремонтопригодность не ахти! Дай Бог чтобы эти ошибки вызывались причинами находящимися снаружи. Если нужно описания кодов ошибок из Шевролетовского ТИСа могу выложить , Ошибка в стусе может быть различной , если в статусе сохранённой, то это неактивная ошибка.
    Дело не в сигналке это точно.Проблема появляется при езде по морозу под -30 и более.При глушении погретого двигателя через несколько секунд его не завести.Когда это случилось первый раз я сделал попыток 20 не завелась выйдя из машины с глушителя шол запах бензина.Зашел домой переодеться прошло минут 15 вышел завелась загорелся чек.На следующий день купил борт.комп.после подключения выдал ошибку 0351(обрыв в катушке зажигания А)В другое время года ни разу такого не было.В последний раз показал две ошибки 0351 и 0352(орыв в катушке В).Может иней какой оседает на катушках при езде в сильны мороз.

  7. #757
    denkisan
    Старожил

    Ошибка! 0351 и 0352

    Тут не совсем понятно Система зажигания по принципу DIS то есть по одной катушке на два цилиндра, 1-4 и 2-3 поэтому если ошибка парная, то ключи катушек в контроллере скорее всего не при делах, рассуждая логически виной общие для обоих каналов элементы и соединители - надо смотреть ТИС на ДЭУ Нексию в том что касается двигателя F16D, разъёмы, реле, предохранители, видимо как-т о так. Вот выдержка из ТИСа Шевроле на аналогичный двигатель.:
    Диагностический код неисправности (DTC)
    Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
    Р0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
    Описание схемы
    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

    Условия появления кода DTC

    Зажигание включено.

    Условия установки кода неисправности

    Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Диагностическая информация

    Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
    Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
    Снятые клеммы
    Соединение клемм
    Неисправность замков
    Деформированность
    Повреждения клемм
    Слабое соединение клемм с проводами
    Физическое повреждение жгутов проводов

  8. #758
    denkisan
    Старожил

    Ошибка! 0351 и 0352

    Вообще-то на F16D у меня последнее обновление МОД8+, кто чиповал у меня ,на визитке отметка версии имеется, если номер меньше 8 то милости просим на обновление.

  9. #759
    bercut
    Старожил

    Ошибка! 0351 и 0352

    Может ЭБУ глючит при морозе он как раз находится в самом холодном месте?Сегодня -18 поробывал глушить тут же заводить несколько раз, заводится.

  10. #760
    bercut
    Старожил

    Ошибка! 0351 и 0352

    Цитата Сообщение от denkisan
    Вообще-то на F16D у меня последнее обновление МОД8+, кто чиповал у меня ,на визитке отметка версии имеется, если номер меньше 8 то милости просим на обновление.
    От Паулюса у меня прошивка.

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •