спасибо большое за совет
спасибо большое за совет
Нексия 2007 года двигатель 1.5 75 л.с 8 клапанов!
у меня было также ,при грюкнутом датчике скорости ,поменял все прошло ,правда ошибку мне исамодиагностика выдовала 24,а насчет дада попробуй его отсоеденить и посмотри как без него будет ,если нормально значит дело в немСообщение от Cepe6ka
Кто нибудь решил проблему с ошибкой 0351?В мороз -26 опять вылезла.заглушил прогретый двигатель(По трассе проехал 120км) забыл поставить на автозапуск решил завести не заводится.Через час завелась с первой попытки вылезла ошибка 0351.Сейчас потеплело пробую глушить и заводить вновь, заводится без проблем.Что может быть при морозе?
Если сигналка блокирует бензонасос, то надо проверить эту цепь, контроллер Нексии Такой же Сириус Д4, но аппаратно совершенно в другом исполнении, были где-то фотографии . но программно они отличаются тоже, монтажно тоже отличия имеются, у Лачетти и Авео с двигателями F14D3 и F16D3 контроллер под капотом . У Нексий традиционно в салоне . У меня ТИС по Шевролетам имеется, но схемы пучков должны отличаться. И возможно причина в этих различиях . Драйверная диагностика всего должна скорее всего контролировать ток ключа управляющего катушкой, На печатной плате(точнее плёнке) у Лачетти предусмотрены 4 ключа, т.е вариант с индивидуальными катушками, но места двух ключевых транзисторов свободны, контакт между плёнкой и выводами разъёма бывало нарушались, пару раз приходилось ремонтировать дублируя печатные проводники монтажным проводом. А вот у нексии печатная плата одна, но многослойная ремонтопригодность не ахти! Дай Бог чтобы эти ошибки вызывались причинами находящимися снаружи. Если нужно описания кодов ошибок из Шевролетовского ТИСа могу выложить , Ошибка в стусе может быть различной , если в статусе сохранённой, то это неактивная ошибка.
Дело не в сигналке это точно.Проблема появляется при езде по морозу под -30 и более.При глушении погретого двигателя через несколько секунд его не завести.Когда это случилось первый раз я сделал попыток 20 не завелась выйдя из машины с глушителя шол запах бензина.Зашел домой переодеться прошло минут 15 вышел завелась загорелся чек.На следующий день купил борт.комп.после подключения выдал ошибку 0351(обрыв в катушке зажигания А)В другое время года ни разу такого не было.В последний раз показал две ошибки 0351 и 0352(орыв в катушке В).Может иней какой оседает на катушках при езде в сильны мороз.Сообщение от denkisan
Тут не совсем понятно Система зажигания по принципу DIS то есть по одной катушке на два цилиндра, 1-4 и 2-3 поэтому если ошибка парная, то ключи катушек в контроллере скорее всего не при делах, рассуждая логически виной общие для обоих каналов элементы и соединители - надо смотреть ТИС на ДЭУ Нексию в том что касается двигателя F16D, разъёмы, реле, предохранители, видимо как-т о так. Вот выдержка из ТИСа Шевроле на аналогичный двигатель.:
Диагностический код неисправности (DTC)
Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
Р0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.
Условия появления кода DTC
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Вообще-то на F16D у меня последнее обновление МОД8+, кто чиповал у меня ,на визитке отметка версии имеется, если номер меньше 8 то милости просим на обновление.
Может ЭБУ глючит при морозе он как раз находится в самом холодном месте?Сегодня -18 поробывал глушить тут же заводить несколько раз, заводится.
От Паулюса у меня прошивка.Сообщение от denkisan