Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 117 из 141 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1406
  1. #1161
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от AucT Посмотреть сообщение
    лечить надо, а не статистику собирать. Чек просто так не загорается!
    Оно конечно понятно что не загорается, просто так и мухи не летают. НО:
    1. в большинстве случаев загорание чека абсолютно безвредно, ну например контакты окислились, вот сигнал с датчика и не поступает
    2. во многих случаях чек показывает симптом а не причину (те же окислившиеся контакты)
    3. ЛЕЧИТЬ таки нужно, только не симптом а причину.


  2. #1162
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Оно конечно понятно что не загорается, просто так и мухи не летают. НО:
    1. в большинстве случаев загорание чека абсолютно безвредно, ну например контакты окислились, вот сигнал с датчика и не поступает
    2. во многих случаях чек показывает симптом а не причину (те же окислившиеся контакты)
    3. ЛЕЧИТЬ таки нужно, только не симптом а причину.
    Во, во, причём у меня большое подозрение, что именно первый вариант. Потому, как уже писал, симтомов никаких, а позавчера дожь был и влажность большая, машин больше 80км пробежал и чек не зажигал( скорее всего именно потому, что в сырую погоду переходное сопротивление в контактах уменьшается, а как говорят спецы у нас половина электрики на скрутках). Сейчас подсохло и снова та же херня началась. Так что статистика не повредит при диагностике. Но чуйствует моё сердце, что долго мне этот глюк ОД лечить будет.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.11.2013 в 12:07.

  3. #1163
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Машин прям прикалывается надо мной уже вторую неделю. Каждый день сажусь вечером и еду с работы домой расстояние примерно километров 30. С пробками езды час-полтара. После пробега порядка 10км, практически в одном и том же месте загорается чек. Уже думал там поля какие нибудь электромагнитные и электроника на машине от них глючит. Ан нет пару раз крюка давал в магазин чек зажигался всегда примерно при одном и том же пробеге или, как по таймеру по истечении минут 20езды, но териториально уже в другом месте. Дальше ещё интересней, доезжаю до дома с чеком, ставлю машину. Утром завожу, чек горит, еду 30км на работу, чек горит. На работе в течении дня 5-6 коротких поездок по 1.5-2км, регулярно после обеда при 3ей или 4ой поездке при очередном запуске двигателя чек гаснет, до конца рабочего дня всё окей и дальше при поездке домой всё повторяется с завидным постоянством. И так уже дней 10. При этом симптомов никаких, холостые в норме, машин не дёргается не троит, динамика прежняя, расход вроде тоже не поменялся. Специально к ОД ехать в лом, пробег 9200км, скоро поеду на ТО 10000, сделаю диагностику.

    P.S.Кто угадает какой будет код ошибки и что всё это значит, тому приз зрительских симпатий.
    Приз зрительских симпатий не достаётся никому. Никто не угадал. Диагноз 2 ошибки:
    Р0340 неисправность цепи датчика положения распредвала и
    Р0016 Несоответствуют показания датчика положения коленвала и датчика положения распред вала.

    Если бы это были реальные неисправности, то это означает, что были бы сбиты фазы газораспределения, сами понимаете с какими вытекающими симптомами.
    Оба датчика сняли, продули прочистили, контакты промыли, и пока вернули на место без замены, сделали снова адаптацию ДПКВ. 25км полёт нормальный, но это пока маленький пробег, будем посмотреть что дальше.
    Последний раз редактировалось VZ54; 02.11.2013 в 09:53.

  4. #1164
    Mozer
    Участник
    У меня чек перестал гореть после того, как немножко привык к машине, она ко мне привыкла, выработал соответствующий стиль вождения (до этого ездил на других машинах). А пока ездить не научился то загорался постоянно.

  5. #1165
    VZ54
    Старожил
    Тьфу, тьфу, вроде вылечили, 360км пробег, полёт нормальный, чек молчит.

    P.S. Сегодня был у ОД на ТО 10ткм. В рамках ТО провели диагностику двигателя. За время вышеозначенного пробега ошибок больше пока не всплывало.
    Последний раз редактировалось VZ54; 10.11.2013 в 16:30.

  6. #1166
    qwests
    Участник
    Подскажите парни, чек через какое время должен загореться?
    тут решил посмотреть - работает или нет датчик температуры воздуха, который на воз.фильтре стоит - и чек не загорелся.
    снял датчик ХХ -двигатель завелся, но работал неустойчиво -чек не загорелся.
    снял датчик с ЕГР - ничего.
    так и должно быть или нужно какое то время чтоб система определилась с поломкой?
    и еще, кто сталкивался с диагностикой двигателя -какие работы входят в это определение - просто подключиться к порту и посмотреть ошибки или проверка всех датчиков связанных с работой двигателя?

  7. #1167
    алекс04
    Член Клуба
    на ДТВК и ЕГР чек загорится спустя некоторое время, во время поездки. тем тболее, что на ХХ ЕГР закрыт.


    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    просто подключиться к порту и посмотреть ошибки или проверка всех датчиков связанных с работой двигателя?
    и то, и другое. но для того, чтобы проверить како-либо датчик надо знать что именно он должен показывать в тех, или иных условиях. ведь датчик может работать, но не корректно. к примеру - ДТОЖ может не верно выдавать температуру двигателя, а "брехать" на N-ное количество градусов. комп ошибку не выдаст, а мотор будет работать плохо.

  8. #1168
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    Подскажите парни, чек через какое время должен загореться?
    тут решил посмотреть - работает или нет датчик температуры воздуха, который на воз.фильтре стоит - и чек не загорелся.
    снял датчик ХХ -двигатель завелся, но работал неустойчиво -чек не загорелся.
    снял датчик с ЕГР - ничего.
    так и должно быть или нужно какое то время чтоб система определилась с поломкой?
    и еще, кто сталкивался с диагностикой двигателя -какие работы входят в это определение - просто подключиться к порту и посмотреть ошибки или проверка всех датчиков связанных с работой двигателя?
    А хрен её разберёт, как эта электроника работает. На старой машинке с двигателем G15MF это старый 8 клапанник, который был до A15SMS, так у меня машина начинала сбоить, терять тягу и т.д., потом через пяток километров загорался чек, после этого машина сразу начинала тянуть нормально, только холостые вырастали и расход. Я так понимаю, что это мозги включали аварийный режим. Раза 3-4 так произошло, потом чек врубился окончательно и больше не отключался, диагностика показала, что накрылся датчик оборотов, поменял его и действительно проблема решилась. Другой раз чек врубился и одновременно с ним машина хандрить начала, оказалось просто шланг вакумный с ДАДа слетел. Ну а на А15SMS вон я целый детектив про чек написал и при этом симптомов вообще никаких не было. Тут я понял выводы какие нибудь можно делать только по результату считывания кода ошибки и то не всегда и далеко не каждый специалист может однозначно сразу правильный диагноз поставить.

  9. #1169
    qwests
    Участник
    я стал проверять чеки прочитав статью , что можно программно отключить любой датчик(особенно перед продажей), т.к. я 2 хозяин и поэтому для меня эта машина как темный лес.
    дело в том что некоторые датчики можно проверить только подключив к ним сканер, а так ошибки не покажет, вот и спрашиваю, что входит в понятие(работы) - диагностика двигателя.

  10. #1170
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    я стал проверять чеки прочитав статью , что можно программно отключить любой датчик(особенно перед продажей), т.к. я 2 хозяин и поэтому для меня эта машина как темный лес.
    дело в том что некоторые датчики можно проверить только подключив к ним сканер, а так ошибки не покажет, вот и спрашиваю, что входит в понятие(работы) - диагностика двигателя.
    Самый главный показатель, это нормальная работа двигателя. Если движок не троит, обороты не скачут, машина выдаёт хорошую динамику и расход в разумных пределах, да при этом ещё и чек не горит, то не надо мешать машине работать. Тут правда одно НО, всё эти критерии, кроме горящего чека каждый воспринимает по своему. Сколько раз делал диагностику двигателя у ОД УЗДЭУ, кроме проверки через диагностический разъём ничего больше не делали, но всякий раз проблему удавалось диагностировать и устранить. По крайней мере когда диагностировались ошибки датчиков положения коленвала и распредвала, то электрик сказал, что они магнитные и автономно никак не проверяются, промыл, продул, прочистил, назад поставил и вот уже 1000км всё окей. Но это я приехал, потому что чек загорелся, а если проблем нет, то повторюсь. не надо машину мучать.

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •