Я пытаюсь предостеречь от бесполезной траты денег, и рекомендую настоятельно считать ошибку ЭБУ. циферки которые получатся в ходе диагностики покажут какому датчику плохо, и уточнят направление раскопок.
Я пытаюсь предостеречь от бесполезной траты денег, и рекомендую настоятельно считать ошибку ЭБУ. циферки которые получатся в ходе диагностики покажут какому датчику плохо, и уточнят направление раскопок.
Доброго Времени суток всем!
Проблема такая, может и описывалась, сильно не пинайте...Двигатель 1.6л 16-ти клапанный.
Нексия у меня первая машина...опыта вождения еще мало. Заглох на перекрестке, начал было заводить...ан нет, не заводиться! Откатил машину в ручную на обочину, постоял минут 5 - завелась...но стала гореть лампа "чек".
Вопроса 2 - почему машина сразу не заводилась? и почему зогорелась лампа?
я слышал, что если не дождаться пока стрелка опуститься обратно и начать заводить, то машина не заведется а потом какое то время нужно выждать, из за инжектора. так ли это ? и что в таком случае делать с лампой чек?
Заранее всем спасибо!
Обычная история с 16кл new... Ошибки наиболее вероятны Р0351(0361) Р0352(0362) - ошибка (неисправность) катушек зажигания А или В. Вот только катушки не взумай менять - не при делах они...
Объяснять причину достаточно долго и муторно...вкратце(весьма и весьма популярно)... это главное реле чуть отстает по времени от включения зажигания. В результате ЭБУ успевает провести драйверную диагностику катушек зажигания, а...питание на них еще тю-тю....вот вам и ошибки катушек и отказ запуска (раз ЭБУ считает что неисправные катушки
) в этом цикле включения зажигания. В следующем цикле включения зажигания и запуска все может быть Ок, но ошибка уже в памяти и Вы лицезреете нахальную рожу Дж.Чана
![]()
Последний раз редактировалось gorUgra; 23.10.2013 в 20:53.
gorUgra, а это болезнь 16и клапок? не думал что ЭБУ у нексии настолько умное, у меня даже ошибка могла тухнуть на ходу) но у меня было 8 клапанов. и я бы грешил на бензнасос и его реле))) ибо чек зажигается если затормозить на передаче и тем самым насильственно заглушить двигатель(т.е. причины нет но на тебе)))
- - - Добавлено - - -
может не завестись из за недостаточного давления насоса, но если вы прислушаетесь вы услышите как щёлкает реле насоса и это происходит раньше чем опускается стрелка, т.е. ждать не обязательно, на этом форуме вы найдете инфу что в морозы нужно заводить не дожидаясь что бы не залить свечи... я не смог их залить никакими способами(да пробовал специально)))... сейчас езжу на солярисе, старт с кнопки, после нажатия на "старт" проходит секунда, и включается стартер и заводится т.е. машина не ждёт ничего, я нексию заводил не ожидая, проблем не было...
Не стоит с таким пренебрежением относиться к ЭБУ SIRIUS D42 (а именно о нем тут идет речь!!!), поверте, оно нисколько не глупее допустим чем, к примеру, на солярисе...или на VW.
Но вот с программой..., то тут все как всегда - "я тебя слепила из того что было". Это прошивка просто элементарно приколхозена (читай присрана) к этой машине, впрочем как и ЭБУ тоже...
Хотя, впрочем, никого я тут убеждать не собираюсь...тем по этим ошибкам на форуме валом..., да и я не претендую на истину последней инстанции, просто я это знаю (попадалось достаточно авто с такой проблемой) и нашел способ кардинального избавления от этого недуга, но это уж, извините, для "служебного пользования".
Но, справедливости ради, без чтения ошибок, это все имеет чисто умозрительный характер и дискуссии тут к истине врядли приведут и все на самом деле может быть гораздо проще и прозаичнее.
Последний раз редактировалось gorUgra; 24.10.2013 в 21:31.
Машин прям прикалывается надо мной уже вторую неделю. Каждый день сажусь вечером и еду с работы домой расстояние примерно километров 30. С пробками езды час-полтара. После пробега порядка 10км, практически в одном и том же месте загорается чек. Уже думал там поля какие нибудь электромагнитные и электроника на машине от них глючит. Ан нет пару раз крюка давал в магазин чек зажигался всегда примерно при одном и том же пробеге или, как по таймеру по истечении минут 20езды, но териториально уже в другом месте. Дальше ещё интересней, доезжаю до дома с чеком, ставлю машину. Утром завожу, чек горит, еду 30км на работу, чек горит. На работе в течении дня 5-6 коротких поездок по 1.5-2км, регулярно после обеда при 3ей или 4ой поездке при очередном запуске двигателя чек гаснет, до конца рабочего дня всё окей и дальше при поездке домой всё повторяется с завидным постоянством. И так уже дней 10. При этом симптомов никаких, холостые в норме, машин не дёргается не троит, динамика прежняя, расход вроде тоже не поменялся. Специально к ОД ехать в лом, пробег 9200км, скоро поеду на ТО 10000, сделаю диагностику.
P.S.Кто угадает какой будет код ошибки и что всё это значит, тому приз зрительских симпатий.![]()
меня Эбу выбесило что ошибки загорались и исчезали в никуда... вот и возник вопрос)))