бери тюмень премиум на 64 а\ч, зимой спасибо скажешь
Я бы с такой АБ зимовать не согласился бы... Кислотники боятся глубокого разряда и сотрясений - осыпаются пластины и обратно их не восстановить... Вопрос только насколько пострадали эти пластины и как долго АБ проживет, но то, что "здоровье" ее подорвал - сомнения нет. Лучше меняй и ищи причину кипения, иначе замена пойдет коту под хвост.
- - - Добавлено - - -
Если течи нет, то на 99,9% испарилась вода из-за кипения, и значит добавлять нужно воду. Тут не ареометр нужен, вернее в данном случае он не нужен, здесь нужно искать причину кипения эл-та, т.е. перезаряда.
АКБ кипел так как шел перезаряд. Это проблема уже решена месяца 2 назад.
День назад долил водички так как открутив пробки увидел пластины. Сегодня двигатель не запустился.
- - - Добавлено - - -
Такие АКБ у нас в городе не продаются. У нас тут Торнадо продается https://www.ulmart.ru/goods/3555131
или боши и варты но они чуть подороже.
Последний раз редактировалось vinitan; 29.08.2017 в 16:41.
Состояние АБ оценивают по потрохам, а на ней во внутрь не заглянешь, так, что всё на твое усмотрение, оставлять этот аккум под капотом или же не рисковать и заменить его.
- - - Добавлено - - -
Европейские АБ имеют плотность эл-та ниже наших... У них зимы теплее, а потому и плотность высокая им не нужна - 1,23-1,25 им достаточно. Нам же нужна плотность 1,28. Выбор твой...
можно поставить акб хоть на 70 а\ч (на логане такой), хоть на 80, будет только лучше, это точно.
да, на югах в нем нет смысла, у нас, на урале - есть, 70 правда не лезет, максимум в корпусе подходящего размера - 64
есть еще один момент, производители акб привирают, пишут 60, а он 55, пишут 55 - а он 47, да и со временем емкость, и стартовый ток - падает
а стартовый ток - зависит от площади пластин, которая влияет на емкость, эти величины взаимосвязаны
так что чем холоднее зимой - тем большей емкости (и стартового тока) нужно брать, в пределах бюджета на акб
- - - Добавлено - - -
единственный отрицательный момент у повышения емкости батарей - ток саморазряда, но разница у 55 и 64 - не существенна
Стандартный исправный генератор никогда не зарядит аккумулятор на сто процентов. Ни 44 амперчасовой, ни 90 амперчасовой. Нет у генератора напряжения 16,5 вольт. А на 60-80 процентов, стандартный генератор зарядит любой аккумулятор, хоть на 40, хоть на 200 амперчасов. Весь вопрос во времени зарядки и в кпд процесса. Выбирать аккумулятор надо по соответствию общего технического состояния автомобиля, климата, габаритов и кошелька. Суровый климат, гнилая проводка, низкая компрессия и т.п. - нужен аккумулятор большой ёмкости с большим током.