Like Tree40сказали спасибо

генератор

Страница 77 из 88 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 874
  1. #761
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Тогда думаю единственным правильным решением будет замена на другой рабочий. А вообще во времена,когда не было современных акб. Покупали сухие акб и сами заливали(делали) электролит и заряжали. И все было нормально.
    Ок. Спасибо!
    Подскажите АКБ емкостью 60 Ач и пусковым током 520 А для моего авто будем приемлемым или можно взять АКБ с более меньшим пусковым током ? (чем меньше пусковой ток и ёмкость тем меньше цена)


  2. #762
    merelf
    Старожил
    бери тюмень премиум на 64 а\ч, зимой спасибо скажешь

  3. #763
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    зимой спасибо
    да у них зима не настоящая

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    тюмень премиум на 64
    офигенная штука, себе поставил

  4. #764
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    Добрый день. Возможно вопрос не совсем к этой теме но дабы не создавать новую тему и не описывать все историю заново, хочу спросить тут.
    В общем после всех предыдущих происшествий я заметил что в банках АКБ оголились пластины. Я купил дистиллированную воду и долил в банки. 2 дня нормально было все но а сейчас не смог запустить машину. Напряжение на АКБ 10 в. Вопрос собственно: АКБ сдох полностью и купить легче новый или попробовать его зарядить?
    Напомню мой АКБ разряжался в хлам и потом через месяц кипел.
    Я бы с такой АБ зимовать не согласился бы... Кислотники боятся глубокого разряда и сотрясений - осыпаются пластины и обратно их не восстановить... Вопрос только насколько пострадали эти пластины и как долго АБ проживет, но то, что "здоровье" ее подорвал - сомнения нет. Лучше меняй и ищи причину кипения, иначе замена пойдет коту под хвост.

    - - - Добавлено - - -

    Если течи нет, то на 99,9% испарилась вода из-за кипения, и значит добавлять нужно воду. Тут не ареометр нужен, вернее в данном случае он не нужен, здесь нужно искать причину кипения эл-та, т.е. перезаряда.

  5. #765
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо!
    Подскажите АКБ емкостью 60 Ач и пусковым током 520 А для моего авто будем приемлемым или можно взять АКБ с более меньшим пусковым током ? (чем меньше пусковой ток и ёмкость тем меньше цена)
    Думаю,что на 60 Ач это макимум. Главное ведь не только емкость и пусковой ток. Надо,чтобы генератор при совокупности других потребителей смог обеспечить полноценный заряд акб. Актуально для холодного периода.

  6. #766
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    бери тюмень премиум на 64 а\ч, зимой спасибо скажешь
    50 а/ч хватит за глаза, если гена пашет адекватно... А если с зарядкой проблема, то повышением емкости АБ проблему не решишь, а только усугубишь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Думаю,что на 60 Ач это макимум. Главное ведь не только емкость и пусковой ток. Надо,чтобы генератор при совокупности других потребителей смог обеспечить полноценный заряд акб. Актуально для холодного периода.
    Чем больше емкость АБ, тем больше нагружен генератор

  7. #767
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Я бы с такой АБ зимовать не согласился бы... Кислотники боятся глубокого разряда и сотрясений - осыпаются пластины и обратно их не восстановить... Вопрос только насколько пострадали эти пластины и как долго АБ проживет, но то, что "здоровье" ее подорвал - сомнения нет. Лучше меняй и ищи причину кипения, иначе замена пойдет коту под хвост.

    - - - Добавлено - - -

    Если течи нет, то на 99,9% испарилась вода из-за кипения, и значит добавлять нужно воду. Тут не ареометр нужен, вернее в данном случае он не нужен, здесь нужно искать причину кипения эл-та, т.е. перезаряда.
    АКБ кипел так как шел перезаряд. Это проблема уже решена месяца 2 назад.
    День назад долил водички так как открутив пробки увидел пластины. Сегодня двигатель не запустился.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    бери тюмень премиум на 64 а\ч, зимой спасибо скажешь
    Такие АКБ у нас в городе не продаются. У нас тут Торнадо продается https://www.ulmart.ru/goods/3555131
    или боши и варты но они чуть подороже.
    Последний раз редактировалось vinitan; 29.08.2017 в 16:41.

  8. #768
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    АКБ кипел так как шел перезаряд. Это проблема уже решена месяца 2 назад.
    День назад долил водички так как открутив пробки увидел пластины. Сегодня двигатель не запустился.
    Состояние АБ оценивают по потрохам, а на ней во внутрь не заглянешь, так, что всё на твое усмотрение, оставлять этот аккум под капотом или же не рисковать и заменить его.

    - - - Добавлено - - -

    Европейские АБ имеют плотность эл-та ниже наших... У них зимы теплее, а потому и плотность высокая им не нужна - 1,23-1,25 им достаточно. Нам же нужна плотность 1,28. Выбор твой...

  9. #769
    merelf
    Старожил
    можно поставить акб хоть на 70 а\ч (на логане такой), хоть на 80, будет только лучше, это точно.
    да, на югах в нем нет смысла, у нас, на урале - есть, 70 правда не лезет, максимум в корпусе подходящего размера - 64
    есть еще один момент, производители акб привирают, пишут 60, а он 55, пишут 55 - а он 47, да и со временем емкость, и стартовый ток - падает
    а стартовый ток - зависит от площади пластин, которая влияет на емкость, эти величины взаимосвязаны
    так что чем холоднее зимой - тем большей емкости (и стартового тока) нужно брать, в пределах бюджета на акб

    - - - Добавлено - - -

    единственный отрицательный момент у повышения емкости батарей - ток саморазряда, но разница у 55 и 64 - не существенна

  10. #770
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Думаю,что на 60 Ач это макимум. Главное ведь не только емкость и пусковой ток. Надо,чтобы генератор при совокупности других потребителей смог обеспечить полноценный заряд акб. Актуально для холодного периода.
    Стандартный исправный генератор никогда не зарядит аккумулятор на сто процентов. Ни 44 амперчасовой, ни 90 амперчасовой. Нет у генератора напряжения 16,5 вольт. А на 60-80 процентов, стандартный генератор зарядит любой аккумулятор, хоть на 40, хоть на 200 амперчасов. Весь вопрос во времени зарядки и в кпд процесса. Выбирать аккумулятор надо по соответствию общего технического состояния автомобиля, климата, габаритов и кошелька. Суровый климат, гнилая проводка, низкая компрессия и т.п. - нужен аккумулятор большой ёмкости с большим током.

Похожие темы

  1. генератор
    от skyline в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 22:11
  2. генератор?
    от Jenk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 11:47
  3. Генератор
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 12:28
  4. генератор
    от майор в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:30
  5. генератор
    от Dangerkis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •