darthgizmo, при включении зажигания лампа ручника загорается? если да, то через неё. эта лампа, через диод, дублирует лампу генератора
darthgizmo, при включении зажигания лампа ручника загорается? если да, то через неё. эта лампа, через диод, дублирует лампу генератора
Загорается если ручник поднят, а если опущен то только джекичан и давление масла горят. лампочку заряда акка менял, все равно не горит, чудеса..
Мужики подскажите что за фигня загорелся чек. погнал на диагностику сканер показал высокое бортовое напряжение но зарядка показывает с генератора на клеммы 14.3 в. без нагрузки с нагрузкой 13.9 в.-13.6 в. а когда холодная показывает без нагрузки 14.6 потом падает до 14.3 это же кажется норма. Замерил у знакомого у него так же но не чего не горит. Мастер сказал меняй реле регулятор поменял та вообще на холодную лупит 15.2
- - - Добавлено - - -
VitaminR81, скажи пожалуйста а у тебя случайно чек не горит. а то у меня такая беда на холодную 14,6 нагреется 14,3 с нагрузкой 13,9-13,9 но диагностика показала что высокое бортовое напряжение и горит сраный чек
У меня показывает 14.6 вольт, при включении всех потребителей 14.4 вольт. "Чек" не светится.
Андрей1974, я сегодня был опять у другого диагноста он крутил вертел все сказал генератор не причем все окей. только из за чего вылетает ошибка 0563 высокое напряжение понять не может. потом сказал что дело в контактной группе замка зажигания. и ошибка вылетает при заводки и при заглушки двигателя
- - - Добавлено - - -
я сегодня был опять у другого диагноста он крутил вертел все сказал генератор не причем все окей. только из за чего вылетает ошибка 0563 высокое напряжение понять не может. потом сказал что дело в контактной группе замка зажигания. и ошибка вылетает при заводки и при заглушки двигателя. я разобрал контакты посмотрел там все отлично он убирает ошибку после этого проеду немного постою завожу и примерно на второю заводку ошибка опять вылетает
Lexa57 добрый вечер у меня этой проблеме 2года,после ремонта гены,замена таблетки напруга на выходе14.8-14.9вольта.Зимой при минусовой БК выдаёт15.1вольта.При включении всех нагрузок напруга проседает до14.3вольта.Короче прошёл 3 диагностов причину повышенного не нашёл таки езжу.чек горел только один раз когда спалил таблетку.ИНФОРМАЦИЮ ПРО ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ надо принять во внимание слабое место нексий .,если что найдёшь полелись инфой. С уважением Влад.
ВЛАД48, мне с трудом верится что проблема из за контактной группы ну как найду другие попробую поставить если что отпишусь
senatorASH, а на диагностики был, скорее всего либо регулятор напряжения(то есть таблетка) или что то с диодным мостом.
Всем доброго времени суток.
Уваж. форумчане прдскажите, что накрылось: диодный мост или регулятор напряжения, а может пришёл каюк аккум. родной ещё (7 лет в эксплуатации)
Недавно высадил в ноль аккум. (забыл закрыть багажник горела ламп. дня 2 не ездил.) Поставил аккум. на зарядку (малым током прибл. на 12-15 часов), установил на машину завёл с пол пинка, бортовик показывает еруду, на панели приб. не загораются значки, а на клеммах аккум. 12,3-12,6В на заведённой машине, как я понимаю зарядки с гены нет? По электр. части ничего последнее время не делал. Где начинать копать, или однозначно "гена". Спасибо за советы.
На ходу заметил,что стрелка тахометра упала на 0. Потом начались глюки с электропотребителями.
На следующий день сдох АКБ. мастер поменял генератор, но предложил приехать еще раз в понедельник, потому-что ему не нравится работа генератора.
Конкретно, при заводке лампочка АКБ не горит , а моргает потом, как обычно гаснет. Напряжение на АКБ не заведенном двигателе 14,5 V.