Like Tree40сказали спасибо

генератор

Страница 78 из 88 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 874
  1. #771
    Bonpirr
    Старожил
    Сейчас производители АКБ, для увеличения срока службы, льют электролит с пониженной плотностью. Я как то взял новую батарейку, год отъездил горя не знал. НА вторую зиму аккум сдыхал при температуре ниже -25°С. Измерив плотность выяснилось, что во всех банках плотность электролита 1,25 г/см3 при полном заряде. увеличил немного плотность, до 1,27 г/см3 отъездил ещё пару лет, потом его история мне неизвестна. Куда дел не помню, то ли в цветмет сдал, то ли отдал кому то.


  2. #772
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Суровый климат, гнилая проводка, низкая компрессия и т.п. - нужен аккумулятор большой ёмкости с большим током.
    Объясни мне пож. если гена не может зарядить АБ на 50 а/ч, то каким образом он осилит на 90 а/ч... Т.е. 90 амперное "ведро" будет постоянно полупустым, а для кислотника это смеретеподобно.

  3. #773
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Стандартный исправный генератор никогда не зарядит аккумулятор на сто процентов. Ни 44 амперчасовой, ни 90 амперчасовой. Нет у генератора напряжения 16,5 вольт. А на 60-80 процентов, стандартный генератор зарядит любой аккумулятор, хоть на 40, хоть на 200 амперчасов. Весь вопрос во времени зарядки и в кпд процесса. Выбирать аккумулятор надо по соответствию общего технического состояния автомобиля, климата, габаритов и кошелька. Суровый климат, гнилая проводка, низкая компрессия и т.п. - нужен аккумулятор большой ёмкости с большим током.
    Я имел ввиду полноценный подзаряд на авто до номинала, по максимому.

  4. #774
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Весь вопрос во времени зарядки и в кпд процесса.
    КПД процесса от ёмкости зависит слабо, а вот время заряда увеличивается пропорционально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду полноценный подзаряд на авто до номинала, по максимому.
    До номинала на авто заряжаться будет очень долго.

  5. #775
    andrey80
    Старожил
    Нормальный полноценный заряд (неубитому акб) обеспечит ЗУ. Для профилактики актуально перед зимним сезоном.

  6. #776
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Т.е. 90 амперное "ведро" будет постоянно полупустым,
    Полупустым оно не будет. Дольше будет заряжаться.

  7. #777
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Сейчас производители АКБ, для увеличения срока службы, льют электролит с пониженной плотностью. Я как то взял новую батарейку, год отъездил горя не знал. НА вторую зиму аккум сдыхал при температуре ниже -25°С. Измерив плотность выяснилось, что во всех банках плотность электролита 1,25 г/см3 при полном заряде. увеличил немного плотность, до 1,27 г/см3 отъездил ещё пару лет, потом его история мне неизвестна. Куда дел не помню, то ли в цветмет сдал, то ли отдал кому то.
    Такая плотность характерна для турецких и европейских АКБ... у них зимы мягче и в высокой плотности АКБ не нуждаются. Зачем им АКБ с 1,28 если у них зимой чуть ниже нуля и то иногда.

  8. #778
    Bonpirr
    Старожил
    Помнится мне, в детстве, отец заряжал кировский (190 А*ч) аккум обычной зарядкой на 10 А. Заряжался двое суток. Но зарядился.

    - - - Добавлено - - -

    Не забывайте, на автомобиле аккум заряжается не постоянным током, а постоянным напряжением.

  9. #779
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Полупустым оно не будет. Дольше будет заряжаться.
    т.е. чтобы его зарядить нужно катать авто часами... И как часто наше авто работают в таком режиме? АКБ постоянно недозаряжаются потому, что не успел завести авто - ты приехал до места и заглушил...
    Если 50 амперный оч. часто недозаряжается, то девяностик будет полупустым, увы... если его не снимать и не давать заряд дома, через зарядник.

  10. #780
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Такая плотность характерна для турецких и европейских АКБ... у них зимы мягче и в высокой плотности АКБ не нуждаются. Зачем им АКБ с 1,28 если у них зимой чуть ниже нуля и то иногда.
    У нас на прежнем авто был Мутл(турецкий-обслуживаемый) и у него плотность была 1.27.

Похожие темы

  1. генератор
    от skyline в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 22:11
  2. генератор?
    от Jenk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 11:47
  3. Генератор
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 12:28
  4. генератор
    от майор в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:30
  5. генератор
    от Dangerkis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •