Like Tree40сказали спасибо

генератор

Страница 88 из 88 ПерваяПервая ... 3878868788
Показано с 871 по 874 из 874
  1. #871
    Turbor
    Новичок
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Возбуждение идёт проводом в разъёме. Там задействовано два контакта на одном появляется + по повороту ключа зажигания и на другом также но через сигнальную лампу.
    Т.е. провод + из разъема который от замка зажигания подключаем к плюсу трехуровневого и соответственно к одной из щеток и выводу допдиодов?

    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Внутренности отключаем - тупо режем провода.
    Тогда куда провод из разъема который с сигнальной лампы?

    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Гена родной слабый от рождения.... Выход генер помощнее на100А
    Обоснуйте как это поможет повысить напряжение если реле регулятор настроен на 14,2В максимум?

    Я не сильно силен в электротехнике, поэтому и спрашиваю здесь как правильно подключить трехуровневое. Мне тупо нужно точки подключения. Основное я понял :
    - массу трехуровневого соединить с массой генератора
    - контакт + трехуровневого со щеткой которая связана с выходом допдиодов, туда же плюс от замка зажигания
    - контакт Ш трехуровневого с оставшейся щеткой

    Остался провод от(или с) сигнальной лампы - вот куда его подключать я так и не понял.Уже думаю плюнуть на нее и пусть она горит постоянно. (Есть БК мультитроникс он скажет если что то не так с зарядкой)

    И , пожалуйста, не ругайтесь сильно.
    У меня на машине не так много потребителей - практически все лампы светодиодные, кондиционер отключен и все внутренности выброшены, обогрева заднего стекла нет. Музыка - обычная магнитола с добавленным блютуз адаптером. Осталась только печка. Родной реле регулятор рабочий и держит напряжение от13.8 до 14.2 во всех режимах работы. Но для современных Са/Са аккумуляторов этого мало при редких и коротких поездках. Поэтому и заморачиваюсь с трехуровневым которое сможет поднять напряжение до 14,7.


  2. #872
    aleksey996
    Участник
    генератор-vklyuch-rr.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Это простецкое. В данном тарантасе клемы Б и В это один провод сигнальная лампа запитана с плюса с тойже точки БВ через диод в РР на клему Ш. Есть другие схемы РР. Где обмотка возбуждения сидит на корпусе. В ДжМотор вот такая схема только полевик силовым транзистором. Схема работает следующим образом. Когда напряжение в точке БВ достигнет установленного (13.8) электроника отключает обмотку возбуждения. Всё. Для того чтобы заряжался АКБ нужно чтобы на его + пришло напряжение выше 13.8 В. Но если обороты низкие то напряжения бортовой сети не хватает для получения нужного напряжения. В реалии генер на холостых или заряженом АКБ и без нагрузок выдаёт 12.9 -13.0 заряда как такового нет, если АКБ разряжен то напряжение бортовой сети будет равно напряжению АКБ. 12.5 и ниже - то есть генер не тянет ток потребляемый заряжаемым АКБ ему на холостых не хватает оборотов - механической энергии подводимой на вал. Поднимаем обороты до 1200 гена подхватывает мощность просадка отсутствует - зарядка идёт бортовое 13.8 14.2.... Если мы ставим более мощный генер то и отдаваемая мощность геной на Холостых выше - тупо, толще провод, больше диодов в выпрямителе или другие диоды - ниже падения.

    - - - Добавлено - - -

    Лампу можно подключить в точку Ш. На одну щётку приходит + от замка зажигания на другую регулирующий транзистор который при напряжении бортовой сети ниже 13.8 В подключает щётку к корпусу. Обычно лампу включают через диод, но схема будет работать и так. Лампа слишком маломощна 3Вт около 250 мА. на деле 160 мА. И зачастую при смене на более мощный генератор на него суют шкив большего диаметра ( с обгонной муфтой например - типа газанул гена раскрутился до гипер звука и дальше крутится сам) в результате недостатка оборотов разряжается АКБ и пациент покупает зарядное которое включает навстречу. Один бабах и выкидывает зарядное. А потом приходит и жуёт сопли .... Вот на старушке ездил на работу никогда не заряжал АКБ а на этой ..... А у старушки был слабенький стартер но его хватало и сгоревший обогрев стекла и лампы в фарах стандартные и ходовые самые дешёвые, а когда ехал мтор не тянул и ему наваливали педалью, давали под хвост ( ехай су..а ехай..) и АКБ хватало зарядится.
    А вот пациентам которым объяснения не помогают совет один _ Езди на работу на Третьей Предаче но ещё лучше на ПЕРВОЙ. Всё как рукой снимет. Ну можешь перестроить маршрут на в два раза длинней и мотор прогреешь и АКБ зарядишь.

  3. #873
    Turbor
    Новичок
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Лампу можно подключить в точку Ш.
    Спасибо. сегодня проверю такое соединение.

    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Это простецкое.
    Про Я112в у меня вопросов не было


    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    В реалии генер на холостых или заряженом АКБ и без нагрузок выдаёт 12.9 -13.0 - заряда как такового нет
    В реалии, и конкретно у меня - на холостых 14,2В - АКБ ЗАРЯЖАЕТСЯ.

    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    если АКБ разряжен то напряжение бортовой сети будет равно напряжению АКБ. 12.5 и ниже - то есть генер не тянет ток потребляемый заряжаемым АКБ ему на холостых не хватает оборотов - механической энергии подводимой на вал.
    Если АКБ разряжен то напряжение бортовой сети будет равно напряжению выдаваемому генератором и это при исправном реле регуляторе без нагрузки 14,2В, под нагрузкой 13,8В.

    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    И зачастую при смене на более мощный генератор на него суют шкив большего диаметра
    зачем эта информация про пациентов?


    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    А вот пациентам которым объяснения не помогают совет один _ Езди на работу на Третьей Предаче но ещё лучше на ПЕРВОЙ. Всё как рукой снимет. Ну можешь перестроить маршрут на в два раза длинней и мотор прогреешь и АКБ зарядишь.
    Могу и на маршрутке или пешком ходить. Но такой вариант выбирают пациенты.... А я выбираю трехуровневое релерегулятор и прошу всего лишь подсказать правильную схему подключения - а не рассуждать о бабахах, рассказывать о принципе работы релерегуляторов с тарантасов и о доработках шкивов и замене генераторов пациентами.

  4. #874
    aleksey996
    Участник
    Я112в у меня вопросов не было

    Если с Я112 всё понятно, то мне не понятен весь этот флуд. Когда понятно то не спрашивают это вещи идентичные.

    Если АКБ разряжен то напряжение бортовой сети будет равно напряжению выдаваемому генератором и это при исправном реле регуляторе без нагрузки 14,2В, под нагрузкой 13,8В.

    Если напряжение генератора при включенной нагрузке упало ( без разницы с 14.2 или с 13.8) до любого напряжения то это означает что генератор не выдаёт необходимой мощности и недостаток скорей всего компенсирует АКБ. Проседание же до 13.8 В говорит лишь о допустимом уровне проседания при нагрузке. И если ваш генер держит 14.2 то дальнейшее увеличение напряжения приведёт к быстрому износу АКБ он осыплется и возрастёт саморазряд, и кирдык ему задышит в затылок. Рекомендую проверить свой измерительный прибор на точность показаний. Про Госповерку и эксплуатацию ИП рассказывать и спрашивать здесь не надо...
    Что и как со всеми вопросами теперь только в интернет.... Вы знаете достаточно, конденсатор от диода отличаете, мысли излагать умеете, научитесь попользуйтесь своей головой.

Похожие темы

  1. генератор
    от skyline в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 22:11
  2. генератор?
    от Jenk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 11:47
  3. Генератор
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 12:28
  4. генератор
    от майор в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:30
  5. генератор
    от Dangerkis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •