Т.е. провод + из разъема который от замка зажигания подключаем к плюсу трехуровневого и соответственно к одной из щеток и выводу допдиодов?
Тогда куда провод из разъема который с сигнальной лампы?
Обоснуйте как это поможет повысить напряжение если реле регулятор настроен на 14,2В максимум?
Я не сильно силен в электротехнике, поэтому и спрашиваю здесь как правильно подключить трехуровневое. Мне тупо нужно точки подключения. Основное я понял :
- массу трехуровневого соединить с массой генератора
- контакт + трехуровневого со щеткой которая связана с выходом допдиодов, туда же плюс от замка зажигания
- контакт Ш трехуровневого с оставшейся щеткой
Остался провод от(или с) сигнальной лампы - вот куда его подключать я так и не понял.Уже думаю плюнуть на нее и пусть она горит постоянно. (Есть БК мультитроникс он скажет если что то не так с зарядкой)
И , пожалуйста, не ругайтесь сильно.
У меня на машине не так много потребителей - практически все лампы светодиодные, кондиционер отключен и все внутренности выброшены, обогрева заднего стекла нет. Музыка - обычная магнитола с добавленным блютуз адаптером. Осталась только печка. Родной реле регулятор рабочий и держит напряжение от13.8 до 14.2 во всех режимах работы. Но для современных Са/Са аккумуляторов этого мало при редких и коротких поездках. Поэтому и заморачиваюсь с трехуровневым которое сможет поднять напряжение до 14,7.