Like Tree40сказали спасибо

генератор

Страница 79 из 88 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 874
  1. #781
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Объясни мне пож. если гена не может зарядить АБ на 50 а/ч, то каким образом он осилит на 90 а/ч... Т.е. 90 амперное "ведро" будет постоянно полупустым, а для кислотника это смеретеподобно.
    И 50 амперчасовой, и 90 амперчасовой аккумуляторы будут заряжены то одного и того же процента ёмкости. В зависимости от напряжения, выдаваемого генератором(регулятором). Маленький зарядится быстрее, большой дольше. 80 процентов(например) от 50 - это 40 амперчасов, от 90 - это 72 амперчаса. А при минус двадцати эти цифры уменьшатся в три-пять раз. Не помню таблицу зависимости ёмкости от температуры. И утром, в морозец, в 50 амперчасовом будет 10, а в 90 амперчасовом - 18 амперчасов. Разница есть.


  2. #782
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    У нас на прежнем авто был Мутл(турецкий-обслуживаемый) и у него плотность была 1.27.
    У меня было 3 турецких "мути" - самое много было - 1,24 а на 2-ух вартовских - 1,25.

  3. #783
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    т.е. чтобы его зарядить нужно катать авто часами... И как часто наше авто работают в таком режиме? АКБ постоянно недозаряжаются потому, что не успел завести авто - ты приехал до места и заглушил...
    Если 50 амперный оч. часто недозаряжается, то девяностик будет полупустым, увы... если его не снимать и не давать заряд дома, через зарядник.
    Не будет он полупустым... Он будет недозаряженным, так же как и на 50А\ч-им обоим просто не хватит напряжения для обретения 100 % заряда.
    Последний раз редактировалось Конь в пальто; 29.08.2017 в 17:52.

  4. #784
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Если 50 амперный оч. часто недозаряжается, то девяностик будет полупустым, увы... если его не снимать и не давать заряд дома, через зарядник.
    С этим сложно поспорить. В данном случае ёмкость лучше подбирать в зависимости от эксплуатации авто.

    - - - Добавлено - - -

    Многие грамотные издания рекомендуют в умеренном климате (зимой около -30°С) поддерживать плотность 1,27 г/см3

  5. #785
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Маленький зарядится быстрее, большой дольше. 80 процентов(например) от 50 - это 40 амперчасов, от 90 - это 72 амперчаса. А при минус двадцати эти цифры уменьшатся в три-пять раз. Не помню таблицу зависимости ёмкости от температуры. И утром, в морозец, в 50 амперчасовом будет 10, а в 90 амперчасовом - 18 амперчасов. Разница есть.
    В том то и дело, что девяностик нужно заряжать геной оч. долго...т.е. для дальнобойной поездки - норма, а если 15-20 минут езды, то оч. быстро АКБ станет пустышкой.
    Без сомнения, что хорошо заряженный девяностик сможет крутить движок дольше зимой и это оч. важно для тех, у кого движок далек от идеала, но при условии, что АКБ заряжена...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Многие грамотные издания рекомендуют в умеренном климате (зимой около -30°С) поддерживать плотность 1,27 г/см3
    ))) я бы рад такую плотность держать, но у меня АКБ не обслуживаемое.))) Терплю.))) Просто один раз обжегся, и теперь АКБ ночует дома, в тепле, на заряднике, даже если заряжен, то включаю цикл "заряд-разряд" и до утра гоняю.

  6. #786
    Конь в пальто
    Старожил
    Ну дак плотность и зависит от заряда. Если аккумулятор заряжен на 100 %, то на новом его плотность будет соответствовать паспортным значениям... Со временем часть кислоты будет оставаться на пластинах -плотность будет ниже... То есть 2-3 годовалый аккумулятор вполне сможет замерзнуть... На необслуживаемом аккумуляторе достаточно просто иногда заряжать нормальной зарядкой...

  7. #787
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение

    ))) я бы рад такую плотность держать, но у меня АКБ не обслуживаемое.))).
    фото акб в студию.

  8. #788
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Если пластины осыпались-аккумулятор труп!
    Вечер добрый.
    Снял аккмулятор.
    Подскажите господа специалисты каково здоровье моего аккумулятора. Фото во вложении. На пластинах белый налет это признак сульфатизации. Пластины набухли и изменили свою структуру это значит АКБ уже отжил свое?
    Сейчас начал заряжать АКБ. При 13,3 В булькает. Сейчас видео кину.
    генератор-img_20170829_194253.jpg
    генератор-img_20170829_194304.jpg
    генератор-img_20170829_194326.jpg
    генератор-img_20170829_194440.jpg

    - - - Добавлено - - -

    генератор-img_20170829_194659.jpg
    генератор-img_20170829_194619.jpg

    - - - Добавлено - - -



    судя по http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulf...mulyatora.html у меня как раз тот самый случай.
    Последний раз редактировалось vinitan; 29.08.2017 в 23:01.

  9. #789
    Конь в пальто
    Старожил
    Сколько годков то ему? Сульфатация естественно присутствует, но состояние по фото так не определить... Там реально может 5-10 А\ч осталось... (Видео не смотрел)

  10. #790
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Сколько годков то ему? Сульфатация естественно присутствует, но состояние по фото так не определить... Там реально может 5-10 А\ч осталось... (Видео не смотрел)
    23.08.2013 года выпуска.

Похожие темы

  1. генератор
    от skyline в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 22:11
  2. генератор?
    от Jenk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 11:47
  3. Генератор
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 12:28
  4. генератор
    от майор в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:30
  5. генератор
    от Dangerkis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •