Залез на днях в свою бортсеть. На холостых оборотах, без нагрузки, генератор выдаёт 14,5 вольт. Если включить габариты, дальний свет, противотуманки передние и задние, кондиционер, печку на максимум, дворники на большую скорость, обогрев заднего стекла, магнитолу и аварийку, напряжение на аккуме проседает до 12,3 вольт. При этом на генераторе напряжение на 0,6 вольт больше. При увеличении оборотов двигателя хотя бы до 2000 об/мин. напряжение на генераторе увеличивается до 13,6 вольт, а на аккуме до 12,5. Теоретический расчёт показал мощность нагрузки примерно 800 ватт. Методом научного тыка было выяснено что основные потери идут на проводе соединяющем генератор и аккумулятор. Падение напряжения на плюсовом проводе 0,5 - 0,7 вольт, на минусовом - 0,05 - 0,08 вольт.
Вопрос №1. Плюсовой провод от гены идёт напрямую на аккум, или подключается к плюсовому проводу стартера?
Вопрос №2. Стоит ли проводить ТО генератору? Или тупо забить, и не мешать железу работать?





40сказали спасибо




