тож началась проблемка с генератором,выдаёт(без нагрузки)чуть-ли не 19 вольт, при этом "шипит" аккумулятор,в этом виноват регулятор напряжения или может быть и что-то другое???
тож началась проблемка с генератором,выдаёт(без нагрузки)чуть-ли не 19 вольт, при этом "шипит" аккумулятор,в этом виноват регулятор напряжения или может быть и что-то другое???
Да сколько можно об этом писать? Не ломает лишний раз напомить (пусть больше слов будет написано сейчас, но, в науку следующим страждующим) - читайте ВСЕ страницы темы.Сообщение от Ilmir-chiko
да латно уж не ругайся,там про шипение аккумулятора ведь нет ни слова...
Шипение АКБ - это перезаряд из-за повышенного напряжения - часа два такого заряда, и аккумулятор на помойку.Сообщение от Ilmir-chiko
;DСообщение от Ilmir-chiko
если только шипение, значит пришел мистер "ШШШШ" на помойку таблетку.
если шипение с бульканием, то скоро вместе с таблеткой и АБ туда же
а если конкретное булькание то........."Бульбуль" пришел :'(
маленькое дополнение к работе рр - на ксю принципиально устанавливают два типа диодных мостов, первый:с доп диодами , второй без них. Отличия одного от другого состоят в том что опорное напряжение рр получает в первом случае с каждой обмотки через те самые дополнительные диоды. В случае выхода из строя одного из д. диодов опорное напряжение (напряжение сравнения для рр) будет ниже 14 вольт , соответственно рр будет пытаться поднять выходное напряжение генератора . В результате в бортовой сети высокое напряжение, ток заряда акб поднимается, акб кипит., лампа контроля заряда слабо подсвечивается.
второй тип- напряжение сравнения снимается на рр непосредственно с однои обмотки генератора , поступет на вывод контроля рр, где и обрабатывается.
андрей144, это ты с кем сейчас говоришь? ???Сообщение от андрей144
мы здесь про булькания и шипения, а ты .....напряжение, сопротивление.... кибернетика сплошная. ;D
А второй контакт на родном регуляторе оставляем как было???Его не надо отрезать??? Плюсовой провод от замка зажигания,который идёт на фишку-к нему запитываемся просто параллельно или надо отрезать???Сообщение от Slaveni
Совершенно неправильно. Опорное напряжение создаётся ВНУТРИ РР путём делителя - вх. напряжения и напр. стабилитрона. Поэтому, если напр. 12 вольт поступает на вход РР, генератор работает, если напряжения нет, генератор не работает. Не надо усложнять принцип работы генератора.Сообщение от андрей144
В данном случае, если напряжение с генератора превышает 14.7 - 14.9 в., РР на замену и ВСЁ!
От старого РР все провода отсоединяем - его исключаем вообще.Сообщение от Ilmir-chiko