Ну не адекватное поведение ламп это не факт того что нет зарядки. Надо мерять напряжение на работающем двигателе, при оборотах более 1500. И напряжение должно быть в пределах 13,8 -14,2 вольта. Но лучше если это сделает автоэлектрик.
Ну не адекватное поведение ламп это не факт того что нет зарядки. Надо мерять напряжение на работающем двигателе, при оборотах более 1500. И напряжение должно быть в пределах 13,8 -14,2 вольта. Но лучше если это сделает автоэлектрик.
Самое правильное решение - это снять генератор и отвезти в организацию, которая специализируются на ремонте стартеров и генераторов. Они и продиагностировать как надо смогут, и починить, еще и гарантию на ремонт дадут, скорее всего.
Новый оригинальный генератор сейчас будет стоить как чугунный мост, китайские заметно дешевле, но насколько хорошо он будет работать и вообще, как долго прослужит - лотерея. У кого-то работает годами, а у кого-то через неделю выходит из строя.
Если иметь навыки в понимании электричество, диоды, паяльник. То очень легко проверить генератор в гаражных условиях
Разбираем генератор
Распаиваем
Берем аккумулятор и на него 2 провода + и -
Пока плюс или минус неважно
Из статора торчат провода, которые отпаяли от диодного моста
Берем отвертку и помещаем в статор к стенке
Далее касаемся проводов статора, условно АБС
А-Б , БС, А-С отвертка должна примагничиваться
Проверяем все провода через лампочку на массу. Лампочка не должна светится
Со статором всё
- - - Добавлено - - -
На Ротор, на контактные кольца с аккумулятора кратковременно подаем напряжение, отвертка должна примагнитится
Через лампочку проверяем кольца на массу, лампочка светится не должна
С ротором всё
- - - Добавлено - - -
Если всё так, то сам генератор рабочий 100%
- - - Добавлено - - -
Теперь диодный мост
Распаиваем диоды
Диоды крепятся на двух пластинах. Половина на одной, половина на другой.
Дальше проверяем так.
через лампочку на один полюс подсоединяем одну пластину другим проводом проверяем диоды, затем лампочку перекидываем на другую пластину, проверяем диоды. Половина диодов , лампочка должна сетится, половина нет
Меняем полюса на проводах
через лампочку на другой полюс подсоединяем одну пластину другим проводом проверяем диоды, затем лампочку перекидываем на другую пластину, проверяем диоды. Половина других диодов, те что раньше не светились , лампочка должна сетится, Те, что раньше светились , не должны светится
С диодами всё , картинки не будетДиоды необязательно распаивать, но если возможно, то лучше это сделать.
- - - Добавлено - - -
Реле регулятор проверить нельзя![]()
Полноценно проверить диодный мост можно только под нагрузкой. Тест лампочкой или мультиком - это тест малым током, неисправный диод в отдельных случаях может его пройти, а вот под нагрузкой он будет вести себя как пробитый.
Указанным способом межвитковое замыкание тоже полноценно не выявить. Не вижу смысла заниматься генератором самостоятельно - это бесполезная трата времени, все равно придете к замене или понесете спецам, но после попыток самостоятельного ремонта не факт, что за него уже возьмутся.
https://youtu.be/hJBE1YaSQ8M
ИМХО Ремонт генератора целесообразно делать самостоятельно, только если сервисы по ремонту генераторов недоступны.