200 км по трассе в минус 25 и всё будет работать НЕ нормально!Сообщение от DenisNew
200 км по трассе в минус 25 и всё будет работать НЕ нормально!Сообщение от DenisNew
И почемуже? Ведь в трубке дада конденсат незамерзнет, он в тепле... Плюс там имеется спирт который гуляет по трубкам.Сообщение от salo2005
А я сейчас искал пресловутый РДТ. Пошел по серой (потолще, чем трубка ДАД) трубке от впускного коллектора (она под трубкой ДАД). Эта трубка у меня проходит через угол пластмассовой крышки с надписью 16V (заходит в нее, проходит через уголок крышки и выходит). Сама трубка довольно короткая, и на том конце торчит какая-то железная штука. Эта штука и есть РДТ? Так к ней хрен подлезешь, понятия не имею как ее снимать...
Решил пока не трогать, вроде пока заводится нормально...
Снимать там просто, просто придется пластковую крышку снять, четыре болта. Сам рд держится всего на одном, если нехочешь снимать можешь для профилактики залить в эту серую короткую трубку спирта, он свяжется с водой и недаст замерзнуть ей в датчикеСообщение от bator
Да у меня когда свечи меняли последний раз, эти болты закисли, и в итоге поломали в местах, где вставлены гайки для болтов. Потом эту крышку чудом наживили и вроде пока нормально держится. Боюсь туда лезть - потом вдруг вообще не удастся ее закрепить?Сообщение от DenisNew
Вообще если все работает и нет проблем, то и ненадо туда лазить ))) Залей спирта в трубку для профилактики и все...Сообщение от bator
А спирт не разрушит внутренние детали РДТ ? А сам ДАД от спирта не сдохнет ? Ведь срок службы датчиков со спиртом сократитсяСообщение от DenisNew
это до поездки по трассе, временно....Сообщение от DenisNew
не надо ее снимать, трубочку сдерни с коллектора и брызни туды шприцем с иголкой спирта и одень обратно....Сообщение от bator
Дык это не высушит воду в РДТ (если вообще она там у меня есть), а только не даст замерзнуть этой самой воде...Сообщение от _Лёша_
Ну хрен с ним, действительно - пока заводится и лезть не буду.