Я обнаружил просто , что через оригинальную трубку начало подсасывать воздух, она зараза задубела и перестала плотно держаться на коллекторе.Сообщение от bator
Я обнаружил просто , что через оригинальную трубку начало подсасывать воздух, она зараза задубела и перестала плотно держаться на коллекторе.Сообщение от bator
Внимание вопрос!)))
На улице -20-25, машина абсолютно нормально заводится и АБСОЛЮТНО нормально работает(т.е. не троит, не глохнет, обороты держит, едет бодро), но при первом запуске (утром) из трубы идет белый дым, немного, но и немало (явно не норм.), и дымит так сколько угодно долго пока ее не заглушишь. При повторном запуске не дымит, и не важно когда случился повторный запуск - через 5 минут или через 2 часа (после первого).
Есть соображения? ???
Проверь не уходит ли антифриз.Вообще белый дым это званок,что в камеру сгорания попдает,что-то ещё,кроме бензина.
Ребята из Нефтеюганска снимают глушитель, греют его на батарее, и выливают из него до 5 л воды... Может у тебя тоже хоть и поменьше.Сообщение от Den102RUS
Я просто тупо снял шланг с EGR и заткнул его болтом. А сосок на EGR замотал изолентой, чтоб пыль туда не попадала. Еще у меня конденсат попал в РДТ (регулятор давления топлива) снял его отогрел и вытряс воду.
Иначе утром когда машина промёрзла, бензонасос начинает пищать, от того, что обратка не отводится из-за льда в РДТ. Машина едет, а как прогреется-лёд растает, так и нормально работать начинает бензонасос.
Я бы еще хотел уточнить, а зачем вообще трубка нужна регулятору давления, может ее тоже снять ? Если мне не нужен гоночный автомобиль, то наверняка эта трубка лишняя. Что она делает ? она отсасывает воздух из камеры РДТ при резком ускорении, при этом увеличивается давление под подачу топлива. А если снять трубку, ну и пусть давление не увеличивается, пусть она плавно разгоняется...
Я прав ?
Ну вот. Сегодня с заглушенным ЕГР проехал по трассе 170 км до работы. Температура на улице в момент выезда минус 26. Пришлось поволноваться в гараже, когда завел машину - черный дым из трубы, горит чек, неустойчивая работа ХХ, глохнет. Видимо из-за того, что после заглушки ЕГР я не просушил ДАД и трубку от него... Ну в конце концов минут через 10 движок заработал нормально, чек погас. За всю дорогу на ходу ДАД не подвел ни разу, и к тому же не замерзла вакуумная заслонка печки! В общем, сегодня на работе на ночь положу на батарею ДАД, а трубку ЕГР верну на место. По результатам отпишусь.
Не прав. РДТ служит для стабилизации разницы давлений до форсунки ( в топливной рампе ) и после нее ( во впускном коллекторе). Тогда производительность форсунки не будет зависеть от нагрузки. Если трубку снять - получится перелив на всех режимах, кроме полной нагрузки. Особенно на холостых.Сообщение от Шканто_Бро
Обогащение смеси при резком разгоне осуществляется по другому ( программно).
Не может быть, просто будет увеличенное давление на форсунках, а они в свою очередь, всеравно пропустят ровно столько топлива, сколько его решит отдать электроника.Сообщение от Kolo
Ну тогда снимай.Сообщение от Шканто_Бро
это не дад, это РДТ!Сообщение от bator