ты как глушить будешь? я попробую сначала снятием управляющей трубки, а вдруг не поможет, да и в -30 на улице не особо поковыряешься...Сообщение от Артур62
ты как глушить будешь? я попробую сначала снятием управляющей трубки, а вдруг не поможет, да и в -30 на улице не особо поковыряешься...Сообщение от Артур62
У меня дад не подмерзает уже 2 года, я просто поставил силиконовую трубку от 9-ки и заглушил ЕГР прокладкой между блоком и самим клапаном. Прокладку вырезал за 2 минуты из пивной банки)))))))))
Заглушил тонкую трубочку отходящую от егр.разницы ни в чём пока не заметил.Глушил так:снял резиновую трубочку с егр и опять одел через кусок полиэтилена.Поглядываю.
Ну вот, съездил, ну что могу сказать, пака ощущения самые положительные, ни разу не перемерз, прет так, что хрен остановишь, расход остался такой-же, чек не загарался, посмотрим как поведет себя после холодной ночи (-34 -36 обещают)Сообщение от _Лёша_
утром тоже никаких явлений не наблюдалось, походу ЕГР и есть основная причина ???Сообщение от _Лёша_
Народ у меня такая проблема нарисовалась. Еду , никого не трогаю, вдруг машина при поддаче газа стала тупить. Отьехал км 40 тупление увеличилось, при газовании прекратила набирать скорость. Заехал на придорожный сто, по компу показало многочисленные ошибки мап-сенсора(ДАД, ДМРВ - одно и тоже правильно?). НО когда я открыл капот и прикоснулся к коллектору - он едва теплый. Внимание вопрос! Это нормально? Что делать?
выше все написано, можешь сначала почитать, полезно будет....Сообщение от viru-pro
Больше интересует должен ли коллектор быть горячим, кстати привод заслонок тоже замерз. 30 страниц осилить трудно.
По совету на стр.9 (http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9211#msg109211) решил вырезать из алюминиевой банки прокладку без центрального отверстия и воткнуть туда, как указано стрелкой на рисунке.
Этого будет достаточно, чтоб не образовывался конденсат в трубке ДАДа? Автор того топика с лета на форуме не появляется, видимо продал уже Ксюху, поэтому у него спросить не могу...
И еще. У меня в мороз на трассе при большой скорости кроме проблемы с ДАДом (кстати, на трассе мне достаточно всего лишь на 5 мин. остановиться, заглушить движок и покурить, затем завожу, еду - и еще на 100 км примерно никаких проблем) еще и замерзает заслонка печки - не переключаются режимы обдува. С печкой тоже проблема решится? Ведь наверняка это происходит тоже из-за замерзания конденсата в трубке к печке...
А еще больше будет. Вместо того чтобы почитать, спрашивают все одно и тоже.Сообщение от viru-pro